Интерактивный плакат для детей с РАС "РЕЖИМ ДНЯ"
презентация для интерактивной доски
Аутизм сегодня является распространенным явлением. Изучив методы и подходы к обучению и развитию детей с РАС, мы изготовили интерактивное пособие, взяв за основу карточки ПЕКС (PECS -The Picture Exchange Communication System). PECS – система альтернативной коммуникации с помощью обмена карточками для преодоления трудностей при использовании различных программ обучения навыкам общения детей - аутистов и детей с другими социально-коммуникативными отклонениями, для которых характерно отсутствие целенаправленной или социально приемлемой речи (Фрост Л., Бонди Э.
Задачи:
-формировать социально-бытовые умения и навыки самообслуживания;
Основная форма – индивидуальные занятия. В процессе занятия необходимо обязательно следить за самочувствием ребенка и учитывать его эмоциональное состояние, при необходимости полностью изменить составленный план занятия.
«Оденься» - «Разденься»
Данный вид карточек направлен на развитие навыков самообслуживания.
Ребенок путается, когда одевается и раздевается? С помощью карточек можно сделать пошагово визуальное расписание, которое поможет ребенку запомнить правильный порядок действий.
«Гигиена»
При помощи этих картинок (карточек) можно создавать инструкции и подсказки, которые помогут ребенку правильно выполнять последовательность действий.
Привычку умываться, принимать ванну или душ, прививают малышам с самого детства. Но как научит ребенка совершать гигиенические процедуры самостоятельно, ведь, как правило, большинство людей с аутизмом безразлично относятся к чистоте собственного тела?
Карточки по культурно - гигиеническим навыкам и самообслуживанию подобраны по темам «Принимаю душ», «Мою руки», «Туалет». Данные карточки помогут ребенку запомнить и самостоятельно произвести последовательность таких процедур: умывание, чистка зубов, принятие душа, мытье головы и т.д. Помочь ребенку выполнять определенные действия может визуальное расписание этапов гигиенических процедур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnyy_plakat_dlya_detey_s_ras_utro.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОДЪЕМ 8.00 – 8.10
ПОДЪЕМ 8.00 – 8.10
ЗАПРАВЛЯЮ ПОСТЕЛЬ 8.10 – 8.20
ДЕЛАЮ ЗАРЯДКУ 8.20 – 8. 35
ИДУ В ТУАЛЕТ 8.35 – 8.45
УМЫВАЮСЬ 8.45 – 9.00
ЧИЩУ ЗУБЫ 8.45 – 9.00
ВЫТИРАЮСЬ ПОЛОТЕНЦЕМ 8.45 – 9.00
ОДЕВАЮСЬ 9.00 – 9.15
ЗАВТРАКАЮ 9.15 – 9.35
ИДУ ГУЛЯТЬ 9.35 – 11.00
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Части суток» Серия интерактивных плакатов для детей среднего дошкольного возраста
Данная серия дидактических интерактивных плакатов ««Части суток», состоящая из четырёх слайдов, может быть рекомендована для изучения/закрепления у детей 4-5 лет знаний о частях суто...
Интерактивный плакат "Международный день защиты детей - 1 июня.
Данный материал не предназначен для копирования и использования посторонними людьми. Права защишены водяным знаком. Информация предназначена для родителей и детей группы №2 "Капелька"....
«Применения интерактивных плакатов в обучении детей дошкольного возраста»
В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие образовательной системы. Появляются качественно новые подходы, ...
Интерактивная плакат игра - презентация детей младшей группы: «Домашние животные»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №142»Интерактивная плакат игра - презентация детей младшей группы: «Домашние животные»Выполнил: Донских Галины Серге...
Интерактивный плакат "Снегурочка" для детей дошкольного возраста.
Кто же такая Снегурочка? В последний день осени мы с ребятами задались этим вопросом.А что бы помочь раробраться ребятам в этой теие, я изготовила данный плакат. Из плаката дети узнали, что по о...
Интерактивный плакат для детей 5-6 лет "Животные зимой"
Обучающее пособие для детей старшей группы...
Новые интерактивные технологии в ДОО. "Использование интерактивных плакатов с QR-кодом в работе с родиелями и детьми в ДОО".
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМир, в котором мы живем в настоящее время, стремительно меняется. Постоянные его изменения приводят к поиску и открытию новых ресурсов, ориентированных на все сферы жизн...