ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ
консультация
Закрепление поставленного звука . Повторение лексической темы . Закрепление предлогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_avtomatizatsiyu_postavlennyh_zvukov.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ
Умный лабиринт Цели: Закрепление поставленного звука Р. Повторение лексической темы «Овощи». Закрепление предлога В.
Ход игры: Прокати шарик – марблс и назови все овощи со звуком Р. Проговори по образцу: Помидор в корзину
Лабиринт на звук Цели: Закрепление поставленного звука. Ход игры: Выкладывание камешков – марблс с проговариванием звука , слогов, слов с поставленным звуком.
Проговори правильно Цели: Закрепление поставленного звука в чистоговорках и стихах. Ход игры: Дети выкладывают рисунок и проговаривают чистоговорку или стихотворение на поставленный звук.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Разложи по размеру Цели: Развивать логическое мышление. Тренировать глазомер. Развивать усидчивость. Ход игры: Ребенок выкладывает данные камешки по размеру от большего к меньшему.
Крестики нолики Цели: Развивать логическое мышление. Развивать усидчивость. Ход игры: Игра по правилам детской игры крестики нолики. Необходимо собрать камешки своего цвета на игровом поле и не дать этого сделать первому сопернику.
Су доку Цели: Развивать логическое мышление. Развивать усидчивость. Закреплять цвета. Ход игры: Необходимо выложить ряд камешков так чтоб цвета не повторялись не по вертикали ни по диагонали в своем ряду.
Поставь знак больше Цели: Упражнять в навыке счета. Работать над правильным согласованием числительных с существительными. Ход игры: Ребенок ставит знак больше в том направлении, где камешков больше.
Почувствуй камешки Цели: Развивать тактильную чувствительность. Понятие холодные цвета и теплые. Ход игры: Ребенку дают камешки теплые и охлажденные. теплый камешек, холодный камешек.
Запомни и повтори Цели: Развивать зрительную память.
Закреплять цвета. Ход игры: Ребенку дается образец, затем он убирается и ребенок воспроизводит его по памяти. Игру можно упражнять добавляя образцы. Фотография № 8,9
Какое у тебя настроение? Цели: Формирование осознания собственных эмоций и чувств других людей. Обогащение эмоциональной лексики. Закрепление антонимов в речи.
Ход: Вариант 1 Ребенок выкладывает свое настроение. Подбирает антоним и выкладывает к нему настроение. Вариант 2 Ребенку предлагается выложить определенную эмоцию, и он должен проговорить определенную фразу с этой эмоцией.
Создай свой сад камней Цели: Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка и снятие напряжения, агрессивности. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок детской граблей рисует по кристаллическому цветному песку и выкладывает камешки. Проговаривает сколько, каких цветом камней.
Вкусная колбаска для своей семьи Цели: Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка и снятия напряжения, агрессивности. Развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять в согласовании числительных и существительных. Ход игры: Ребенок работает с кинетическим песком, создавая угощение сладкую колбаску, украшает её материалом. Затем режет кусочки и проговаривает кому, сколько кусочков колбаски.
Найди отличный от других камешек Цели: Работать над положительным эмоциональным фоном ребенка и снятия напряжения, агрессивности. Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Ход игры: Ребенок с закрытыми глазами ищет камешек, который отличается от тех , которые наполняют сухой бассейн.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картинный материал к игре И.Л.Лебедевой «Слова-«однофамильцы» (из кн. "Трудный звук..."). Цель игры • Автоматизация поставленных звуков. • Расширение и уточнение словаря за счёт слов-омонимов и многозначных слов. • Развитие грамматических категорий.
Описание игрыКартинки к словам-омонимам и многозначным словам поровну делятся между всеми игроками. Ведущий говорит, например:Ну-ка, «шляпка», отзовись,На картинках покажись!Игроки, у кото...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ"
Посещая регулярно занятия логопеда, родителям необходимо уделять время выполнению домашних заданий, направленных на автоматизацию поставленных звуков. Эти занятия должны длиться по 5-15 минут в день....
"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)
Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....
Игры на автоматизацию поставленных звуков
Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит (или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда (или при просьбе повторить ...
Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях.
Игры для автоматизации поставленных звуков в домашних условиях....
Дидактические игры для автоматизации поставленных звуков.
Развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета требует, чтобы игры и пособия носили полифункциональный характер. Задача учителя-логопеда подобрать пособия таким образом, ч...
Игра "Рыбалка"( автоматизация поставленных звуков [л-л’, р-р’]).
Игра «Рыбалка»для детей дошкольного возраста (4-7 лет). Игра состоит из набора рыбок с картинками, в названии которых включены слова со звуками Л, Ль, Р, Рь; удочек, ведёрок. Игра мож...