Мониторинг
консультация
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг средняя группа 2019г. | 14.63 КБ |
Мониторинг подготовительная группа май 2021г. | 12.49 КБ |
май старшая группа 2020г. | 22.88 КБ |
подгот.гр.сентябрь-декабрь 2020г. | 22.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг средняя группа май 2019г.
Воспитатель: Бухарева О.В.
Средняя группа
Физическое развитие.
Владеют в соответствии с возрастом основными движениями. Проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.
Умеют пользоваться физкультурным оборудованием на занятий и в свободное время.
Имеют элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, соблюдения правил гигиены. Знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений.
Познавательное развитие (математика и окружающий мир).
Умеют считать до 10, сравнивать количество предметов на основе счета (в пределах 10 показывают цифру), умеют определять, каких предметов больше, меньше, равное количество.
Умеют сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения.
Различают и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия.
Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).
Определяют части суток.
Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Называют признаки и количество предметов.
Называют домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку.
Различают и называет некоторые растения ближайшего окружения. Называют времена года в правильной последовательности. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.
Развитие речи.
Понимают и употребляют слова-антонимы. Умеет выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.
Могут назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку.
Рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).
Художественное-эстетическое развитие.
Рисование. Изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.
Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки.
Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки.
Аппликация. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал — из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.
Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляют узоры из геометрических фигур.
Предварительный просмотр:
Мониторинг подготовительной группы май 2021г.
Воспитатель Бухарева О.В.
По образовательной деятельности
Физра+ здоровье
Выс.ур.- 52,5%(12 чел.)
Ср.ур.-41%(10чел.)
Низ.ур.- 6,5%(1чел.)
Безопасность+ социализация+труд
Выс.ур.-64%(15чел.)
Сред.ур.-35%(8чел.)
Низ.ур.-1%(0чел)
Познание+ коммуникация+чтение художественной литературы
Выс.ур.-70%(17чел.)
Сред.ур.-25%(5чел)
Низ.ур.-5%(1чел.)
Худ.тв-во + музыка
Выс.ур.-70%(17чел)
Сред.ур.-28%(6чел)
Низ.ур.-2%(0чел)
Списочный состав группы девочек-7, мальчиков-16
Низкий уровень у Тойгильдина Кирилла, плохо освоил программу из-за болезни.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о выполнении образовательной программы 27.05.2020г.
Воспитатель: Бухарева О.В.
1.Количество детей:25
Девочек:9
Мальчиков:16
Из них группа здоровья:
Д1-
Д2-22
Д3-
Всего посещено:
Всего пропущено:
Заболеваемость:
На 1 ребёнка по больничному:
2.Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе был построен по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная задача мониторинга-выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Выявить уровень развития познавательной активности детей, обогащение их представлений об окружающих предметах и явлениях, умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования;
2.Выявить уровень развития у детей самостоятельности, овладению разными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;
3.Выявить уровень развития интереса детей к сотрудничеству, навыков речевого и деятельного общения с взрослыми и сверстниками;
4.Выявить уровень развития воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества.
5.Выявить уровень патриотического воспитания дошкольников: - формирование любви к Родине, родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, городу). Всё это отражено в моей теме по самообразованию «Моя малая Родина».
На момент обследования были выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровни конец года
• Высокий 9 детей – 40%
• Средний 11 детей – 50%
• Ниже среднего 2 ребёнка – 10%
Итог:
• Дети владеют элементарными навыками личной гигиены;
• Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, пользуются вилкой, ложкой;
• Дети без труда выполняют повороты направо, налево, кругом;
• Дети с большим удовольствием участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр.
Следует закреплять навыки отбивания мяча на месте не менее 10 раз; упражнять в перестроении в колонну по трое, четверо, размыкаться в колонне, шеренге; следить за правильной осанкой детей.
2 детей имеют уровень ниже среднего,- это прежде всего воспитанники, часто болеющие и дети, которые не понимают, что от них требуется, так как у них задержка речевого развития.
Образовательная область «Здоровье»
Уровни конец года
• Высокий 13детей – 59%
• Средний 9 детей – 41%
• Ниже среднего 0 детей – 0%
Итог:
• Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок;
• Самостоятельно по просьбе взрослого готовят рабочее место, убирают материалы по окончании работы;
• Дети любят выполнять трудовые поручения, охотно включаются в совместный труд со взрослыми или сверстникам;.
• Детям интересно давать нравственную оценку чужим поступкам / действиям;
• Стремятся соблюдать элементарные правила поведения в быту, на улице, на дороге;
• Дети имеют представление о роли гигиены и режима дня.
Образовательная область «Познание»
Уровни конец года
• Высокий 11 детей – 50%
• Средний 11 детей - 50%
• Ниже среднего 0 детей - 0%
Итог:
• Дети с удовольствием конструируют по собственному замыслу и схеме, анализируют проект постройки;
• Дети владеют прямым, обратным и порядковым счетом в пределах 10 ;
• Уравнивают неравные группы предметов способом удаления и добавления единицы;
• Дети знают дни недели, части суток, времена года;
• Выражают словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
Следует уделять большее внимание на патриотическое воспитание детей, проводить беседы о родном городе с наглядным материалом, закреплять название улиц города.
Образовательная область «Коммуникация»
Уровни конец года
• Высокий 11детей – 50%
• Средний 11 детей - 50%
• Ниже среднего 0 детей - 0%
Итог:
• Дети проявляют инициативу и активность в общении, отвечают на вопросы;
• Дети с удовольствием пересказывают небольшие хорошо знакомые произведения, но новые литературные произведения пересказывают опираясь на наглядность и наводящие вопросы;
• Дети с интересом слушают чтение художественной литературы или рассказывание, но часто отвлекаются на внешние раздражители, поэтому с трудом запоминают содержание текста;
• Большинство детей определяют место звука в слове.
Следует расширять опыт слушания за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы и поэзии; развивать способность к целостному восприятию текста, устанавливать временные, подследственные и простые причинные связи, понимать характеристики героев, несложные мотивы их поступков; обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных тексов; поддерживать желание детей отражать свои впечатления в разных видах художественной деятельности.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровни конец года
• Высокий 12детей – 55%
• Средний 10 детей – 45%
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
• Дети любят заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослыми и самостоятельно;
• Затрудняются в определении произведений изобразительного искусства.
Следует развивать умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; обращать внимание на элементы народного творчества.
Образовательная область «Безопасность»
Уровни конец года
• Высокий 11детей – 50%
• Средний 11 детей – 50%
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
- Дети соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду.
-Дети понимают значения сигналов светофора, умеют называть дорожные знаки, различают и называют специальные виды транспорта.
-Умеют различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
- Умеют соблюдать элементарные правила поведения в природе.
Продолжать обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; развивать умения и навыки безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях.
Образовательная область «Социализация»
Уровни конец года
• Высокий 10детей – 45%
• Средний 12 детей –55 %
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети могут объяснить правила игры с помощью воспитателя.
-Дети, некоторые, могут договариваться во что играть и с кем.
-Дети почти все используют вежливые слова.
-Дети стараются оценивать свои поступки,
-Дети имеют представления о работе своих родителей.
-Дети знают большинство название своей Родины, президента, флаг и герб, гимн, а также название своей малой родины (название города, реки, флаг, достопримечательности).
Следует развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
Продолжать закрепление названий о большой и малой родине.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Уровни конец года
• Высокий 12детей – 55%
• Средний 10 детей –45 %
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети знакомы с произведениями разных жанров (стихи, рассказы, сказки).
-Дети могут под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации.
-Дети могут назвать любимую сказку, писателя, но только с подсказкой взрослого.
-Дети многие могут читать стихи наизусть с выражением.
Следует обратить внимание на речь детей, больше учить стихотворений наизусть с выражением, закрепить имена и фамилии писателей, продолжить работу по драматизации (разные инсценировки по произведениям).
Образовательная область «Музыка»
Уровни конец года
• Высокий 13 детей –59 %
• Средний 9 детей –41 %
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети могут различать высокие и низкие ноты.
-Дети способны выполнять танцевальные движения.
-Дети различают звучание муз. инструментов.
-Дети исполняют песни сольно и коллективно.
Следует обратить внимание на то, чтобы дети продолжали учить жанры музыки, названия произведений, кто их написал, расширить круг современных песен, но при этом и не забывать и старые произведения.
Вывод:
Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики: Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми почти отсутствует (только 2 детей по болезни в физкультурной области отстают), различия в высоком, среднем уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка о выполнении образовательной программы сентябрь-декабрь
Воспитатель: Бухарева О.В.
1.Количество детей:21
Девочек:7
Мальчиков:14
Из них группа здоровья:
Д1-21
Д2-
Д3-
Всего посещено:
Всего пропущено:
Заболеваемость:
На 1 ребёнка по больничному:
2.Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе был построен по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Основная задача мониторинга-выявить индивидуальные особенности развития каждого ребёнка для максимального раскрытия потенциала детской личности.
Задачи:
1.Выявить уровень развития познавательной активности детей, обогащение их представлений об окружающих предметах и явлениях, умения выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования;
2.Выявить уровень развития у детей самостоятельности, овладению разными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения;
3.Выявить уровень развития интереса детей к сотрудничеству, навыков речевого и деятельного общения с взрослыми и сверстниками;
4.Выявить уровень развития воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества.
5.Выявить уровень патриотического воспитания дошкольников: - формирование любви к Родине, родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, городу).
На момент обследования были выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
• Высокий 10 детей – 48%
• Средний 10 детей – 48%
• Ниже среднего 1 ребёнка – 4%
Итог:
• Дети владеют элементарными навыками личной гигиены;
• Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, пользуются вилкой, ложкой;
• Дети без труда выполняют повороты направо, налево, кругом;
• Дети с большим удовольствием участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр.
Следует закреплять навыки отбивания мяча на месте не менее 10 раз; упражнять в перестроении в колонну по трое, четверо, размыкаться в колонне, шеренге; следить за правильной осанкой детей.
2 детей имеют уровень ниже среднего,- это прежде всего воспитанники, часто болеющие и дети, которые не понимают, что от них требуется, так как у них задержка речевого развития.
Образовательная область «Здоровье»
• Высокий 13детей – 62%
• Средний 8 детей – 38%
• Ниже среднего 0 детей – 0%
Итог:
• Дети самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок;
• Самостоятельно по просьбе взрослого готовят рабочее место, убирают материалы по окончании работы;
• Дети любят выполнять трудовые поручения, охотно включаются в совместный труд со взрослыми или сверстникам;.
• Детям интересно давать нравственную оценку чужим поступкам / действиям;
• Стремятся соблюдать элементарные правила поведения в быту, на улице, на дороге;
• Дети имеют представление о роли гигиены и режима дня.
Образовательная область «Познание»
• Высокий 13 детей – 62%
• Средний 8 детей - 38%
• Ниже среднего 0 детей - 0%
Итог:
• Дети с удовольствием конструируют по собственному замыслу и схеме, анализируют проект постройки;
• Дети владеют прямым, обратным и порядковым счетом в пределах 10 ;
• Уравнивают неравные группы предметов способом удаления и добавления единицы;
• Дети знают дни недели, части суток, времена года;
• Выражают словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам.
Следует уделять большее внимание на патриотическое воспитание детей, проводить беседы о родном городе с наглядным материалом, закреплять название улиц города.
Образовательная область «Коммуникация»
• Высокий 12детей – 57%
• Средний 9 детей - 43%
• Ниже среднего 0 детей - 0%
Итог:
• Дети проявляют инициативу и активность в общении, отвечают на вопросы;
• Дети с удовольствием пересказывают небольшие хорошо знакомые произведения, но новые литературные произведения пересказывают опираясь на наглядность и наводящие вопросы;
• Дети с интересом слушают чтение художественной литературы или рассказывание, но часто отвлекаются на внешние раздражители, поэтому с трудом запоминают содержание текста;
• Большинство детей определяют место звука в слове.
Следует расширять опыт слушания за счёт разных жанров фольклора, литературной прозы и поэзии; развивать способность к целостному восприятию текста, устанавливать временные, подследственные и простые причинные связи, понимать характеристики героев, несложные мотивы их поступков; обеспечивать развитие умений художественно-речевой деятельности на основе литературных тексов; поддерживать желание детей отражать свои впечатления в разных видах художественной деятельности.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
• Высокий 14детей – 67%
• Средний 7 детей – 33%
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
• Дети любят заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослыми и самостоятельно;
• Затрудняются в определении произведений изобразительного искусства.
Следует развивать умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом; формировать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; обращать внимание на элементы народного творчества.
Образовательная область «Безопасность»
• Высокий 13детей – 62%
• Средний 8 детей – 38%
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
- Дети соблюдают элементарные правила организованного поведения в детском саду.
-Дети понимают значения сигналов светофора, умеют называть дорожные знаки, различают и называют специальные виды транспорта.
-Умеют различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
- Умеют соблюдать элементарные правила поведения в природе.
Продолжать обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; развивать умения и навыки безопасного поведения в разнообразных опасных ситуациях.
Образовательная область «Социализация»
• Высокий 13детей – 62%
• Средний 8 детей –38 %
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети могут объяснить правила игры с помощью воспитателя.
-Дети, некоторые, могут договариваться во что играть и с кем.
-Дети почти все используют вежливые слова.
-Дети стараются оценивать свои поступки,
-Дети имеют представления о работе своих родителей.
-Дети знают большинство название своей Родины, президента, флаг и герб, гимн, а также название своей малой родины (название города, реки, флаг, достопримечательности).
Следует развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
Продолжать закрепление названий о большой и малой родине.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
• Высокий 14детей – 67%
• Средний 7 детей – 33%
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети знакомы с произведениями разных жанров (стихи, рассказы, сказки).
-Дети могут под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации.
-Дети могут назвать любимую сказку, писателя, но только с подсказкой взрослого.
-Дети многие могут читать стихи наизусть с выражением.
Следует обратить внимание на речь детей, больше учить стихотворений наизусть с выражением, закрепить имена и фамилии писателей, продолжить работу по драматизации (разные инсценировки по произведениям).
Образовательная область «Музыка»
• Высокий 16 детей –76 %
• Средний 5 детей –24 %
• Ниже среднего 0 детей – 0 %
Итог.
-Дети могут различать высокие и низкие ноты.
-Дети способны выполнять танцевальные движения.
-Дети различают звучание муз. инструментов.
-Дети исполняют песни сольно и коллективно.
Следует обратить внимание на то, чтобы дети продолжали учить жанры музыки, названия произведений, кто их написал, расширить круг современных песен, но при этом и не забывать и старые произведения.
Вывод: Педагогический процесс в течение полугода был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. В течение этого времени строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...