Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей"
методическая разработка

Данченкова Наталья Станиславовна

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

1. Чем ребенок любит заниматься дома:

А) рисовать;

Б) лепить;

В) вырезать из бумаги;

Г) чем-то другим___

2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

А) бумага (белая, цветная);

Б) краски;

В) глина;

Г) пластилин;

Д) цветные мелки;

Е) цветные карандаши;

Ё)фломастеры;

Ж) другое___

3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

А) берет, когда сам пожелает;

Б) только по разрешению взрослых

4. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

А) предлагаете самому порисовать;

Б) обещаете порисовать в другой раз;

В) включаетесь в творческий процесс по его просьбе

5. Тему для рисования ваш ребёнок:

А) выбирает сам;

Б) с вашей помощью

6. Как используются детские работы:

А) собираются;

Б) устраиваются выставки;

В) периодически рассматриваете с ребенком;

Г) другое___

7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?___

8. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей?

9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка?

___

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей.

Цель: совершенствовать работу по приобщению родителей к совместным занятиям с детьми по рисованию; формирование у родителей чувства ответственности за развитие творческих способностей у детей, как в детском саду, так и дома.

1. Чем ребенок любит заниматься дома:

А) рисовать;

Б) лепить;

В) вырезать из бумаги;

Г) чем-то другим___

2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?

А) бумага (белая, цветная);

Б) краски;

В) глина;

Г) пластилин;

Д) цветные мелки;

Е) цветные карандаши;

Ё)фломастеры;

Ж) другое___

3. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?

А) берет, когда сам пожелает;

Б) только по разрешению взрослых

4. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?

А) предлагаете самому порисовать;

Б) обещаете порисовать в другой раз;

В) включаетесь в творческий процесс по его просьбе

5. Тему для рисования ваш ребёнок:

А) выбирает сам;

Б) с вашей помощью

6. Как используются детские работы:

А) собираются;

Б) устраиваются выставки;

В) периодически рассматриваете с ребенком;

Г) другое___

7. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком?___

8. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей?

9. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребёнка?

___

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Проявление творческих способностей детей"

Анкетирование проводится с целью выяснить, как родители относятся   к проявлению творческих способностей у детей....

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей"

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей"...

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"

Анкета для родителей "Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования"...

Анкета для родителей "Творческие способности ребенка"

Анкета для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников»(старший дошкольный возраст) 1. Как Вы воспринимаете первые шаги своего ребенка в искусстве?А. положительноБ. отри...

Коллективный творческий проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм продуктивной деятельности (аппликации, рисования и лепки)» для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет

Коллективный творческий проект предназначен для детей 5-7 лет. Он направлен на развитие творческих способностей старших дошкольников и разработан на материале нетрадиционных форм продуктивной деятельн...