Творческий проект "Плывёт, плывёт кораблик" Весенние изменения в природе.
методическая разработка (младшая группа)

Жежу Светлана Евгеньевна

Весенние изменения в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plyvyot_korablik.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Плывёт, плывёт кораблик»

Цели: формирование у детей представления о весенних изменениях в природе.

Задачи: 

  • устанавливать причинно-следственные связи (солнце пригревает – тает снег – текут ручьи….)
  • обогащать и активизировать речь
  • развивать творческие способности
  • создать положительные эмоции у детей
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Содержание организованной деятельности на прогулке:

Наблюдение.  Обратить внимание детей на весенние явления в природе:  «Хорошо на улице! Пришла весна! Светит ярко солнышко, тает снег, бегут ручейки»

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Рассказать детям про ручеек. Водичка холодная, в водичке видно солнышко. Бежит ручеек, торопиться.

   - Куда бежишь ручеек?

   - Весну встречать!

Предложить детям отправить в плавание желтый кораблик. Машем кораблику ручкой. Теперь отправим красненький кораблик. Теперь последний, зелененький. Пока, кораблик.

Труд. Набрать снег в ведерко и принести в группу (для наблюдения).

Дидактическая игра. «Широкий или узкий ручеек» (уточнение представлений детей о величинах)

Подвижная игра. «Перепрыгни через ручеек» - упражнять детей в прыжках через препятствие.  

    

Творческое задание: Дома вместе с родителями сделать из подручных средств кораблик и запустить по ручью.

Выставка детских фотографий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки: "Весенние изменения в природе ".

Познакомить детей с изменениями в природе весной,через проведения игровой прогулки в парковую зону....

Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.

Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...

Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.

Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...

Весенние изменения в природе.

Мультимедийная презентация по теме ":Весна"...

Методическая разработка конспекта НОД "Весенние изменения в природе"

В материале представлен опыт по закреплению знаний детей о весенних изменениях в природе....

Весенние изменения в природе.

Материал по окружающему миру для детей старшей  группы...