Творческий проект "Плывёт, плывёт кораблик" Весенние изменения в природе.
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Плывёт, плывёт кораблик»
Цели: формирование у детей представления о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- устанавливать причинно-следственные связи (солнце пригревает – тает снег – текут ручьи….)
- обогащать и активизировать речь
- развивать творческие способности
- создать положительные эмоции у детей
- воспитывать бережное отношение к природе.
Содержание организованной деятельности на прогулке:
Наблюдение. Обратить внимание детей на весенние явления в природе: «Хорошо на улице! Пришла весна! Светит ярко солнышко, тает снег, бегут ручейки»
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
Рассказать детям про ручеек. Водичка холодная, в водичке видно солнышко. Бежит ручеек, торопиться.
- Куда бежишь ручеек?
- Весну встречать!
Предложить детям отправить в плавание желтый кораблик. Машем кораблику ручкой. Теперь отправим красненький кораблик. Теперь последний, зелененький. Пока, кораблик.
Труд. Набрать снег в ведерко и принести в группу (для наблюдения).
Дидактическая игра. «Широкий или узкий ручеек» (уточнение представлений детей о величинах)
Подвижная игра. «Перепрыгни через ручеек» - упражнять детей в прыжках через препятствие.
Творческое задание: Дома вместе с родителями сделать из подручных средств кораблик и запустить по ручью.
Выставка детских фотографий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки: "Весенние изменения в природе ".
Познакомить детей с изменениями в природе весной,через проведения игровой прогулки в парковую зону....
Конспект образовательной деятельности по развитию речи по теме "Весенние изменения в природе"
Речевое развитие по теме "Весенние изменения в природе"...
Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.
Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...
Наблюдение на прогулке за весенними изменениями в природе.
Наблюдение— это специально организованное воспитателем, целенаправленное , более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в озн...
Весенние изменения в природе.
Мультимедийная презентация по теме ":Весна"...
Методическая разработка конспекта НОД "Весенние изменения в природе"
В материале представлен опыт по закреплению знаний детей о весенних изменениях в природе....
Весенние изменения в природе.
Материал по окружающему миру для детей старшей группы...