Мастер – класс для родителей: «Работа с бумагой в технике «оригами» как эффективное средство развития мелкой моторики у детей»
материал (средняя группа)
Познакомить родителей с техникой оригами, сформировать у них специальные знания в вопросах развития мелкой моторики рук и как следствие развитие речи и мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_rabota_s_bumagoy_v_tehnike_origami.docx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Работа с бумагой в технике оригами как эффективное средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста»
Презентация опыта «Работа с бумагой в технике оригами как эффективное средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста»...
сообщение на тему:"Работа с бумагой в технике оригами как эффективное средство разностороннего развития дошкольного возраста"
Дети 5-6 лет освоили способы конструирования поделок, основанные на умении складывать квадрат в разных направлениях, подравнивая противоположные стороны и углы; приемы складывания на основе нескольких...
Мастер-класс для педагогов "Работа с бумагой в технике модульного оригами как эффективное средство разностороннего развития ребёнка дошкольного возраста"
В материале представлен обзор опыта работы по программе дополнительного образования "Работа с бумагой в технике модульного оригами как эффективное средство разностороннего развития р...
Презентация. Тема: «Работа с бумагой в технике оригами, как эффективное средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста.»
ИСТОРИЯ ОРИГАМИО таком виде искусства, как оригами, слышал, наверняка, каждый современный человек. Однако часто даже тот, кто любит проводить свое свободное время, складывая всевозможные фигурки из бу...
Работа с бумагой в технике оригами как эффективное средство развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
(Ctrl/Cmd+V)...
«Нетрадиционная техника лепки как эффективное средство развития мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
laquo;Творчество не приходит по какому-то наитию… Творчеству надо учить»В.А. Сухомлинский...
«Нетрадиционная техника лепки как эффективное средство развития мелкой моторики пальцев рук и творческих способностей у детей»
Лепка относится к такой образовательной области, как художественно-эстетическое развитие. Лепка уникальна тем, что помимо воздействия на речь ребенка она развивает творческие способности,...