Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_pechat.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Города Новосибирска «Детский сад №53»
Конспект развлечения
«Путешествие на полянку игрушек»
(ранний возраст)
Образовательная область:
Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Воспитатели:
Кондрашова В.В.
Славная Е.Р.
Новосибирск 2021
Цель:
Создание условий для активизирования у детей эмоционального отклика, речевой активности, радостного настроения.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
Развивающие:
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: музыкальная колонка ,мяч, игрушка-зайчик, кукулы, мишки, конструктор, грузовик.
Предварительная работа:Подготовить игрушки , музыкальное сопровождение.
Индивидуальная работа: выучить с Аленой И. стихотворение А.Барто «Мишка», с Юлей Д. выучить стихотворение А.Барто « наша Таня», с Ромой Т. Стихотворение А.Барто «Самолет».
Методические приёмы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).
Наша «Игрушечная полянка»
Гостей встречает,
Чего на ней только не бывает.
Здесь куклы, мишки и шары,
И кубики для детворы.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-Влад, какая твоя любимая игра?
-А есть ли у вас любимые игрушки? (ответы детей)
-Юра, какая твоя любимая игрушка?
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки:
1. Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок.
Про кого стишок? (Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Сделан из резины.
Купили в магазине.
Скачет звонко.
В руках ребенка. (Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)
6. Он большой и очень грустный.
Грузы он возить привык.
Что же это за машина?
Знает каждый. (Грузовик)
Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку (Алена И. читает стихотворение А.Барто «Мишка»)
А наш мишка хочет с вами поиграть
(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).
Задачи: создать условия для развития у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
Описание: На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят: «У медведя во бору, грибы ягоды беру. А медведь сидит и на нас рычит». Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться. Пойманного медведь отводит к себе. После 2-3 пойманных выбирается новый медведь.
Правила:
Медведь имеет право вставать и ловить, а играющие – убегать домой только после слова «рычит!».
Медведь не может ловить детей за линией дома.
Варианты: Ввести 2 медведей. Поставить на пути преграды.
Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?
Выходит Юля и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»
Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.
Дети становятся в круг
Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»
Цель: Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию.
Ход: Дети с мячами в руках выстраиваются на исходной линии в шеренгу. Педагог произносит слова:
Поиграем, поиграем,
Мяч красивый я держу,
Поиграем, поиграем,
Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)
А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет
(Рома Т. рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)
Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.
Проводится игра малой подвижности «Самолет»
Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.
Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).
А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).
–Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
(Ребенок читает стихотворение А.Барто «Про зайку»)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог-
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.
Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.
-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).
-Владик,что больше всего тебе понравилось в стране игрушек?
И мне с вами понравилось играть.
И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. "Путешествие в мир игрушек"
Активизация речевого взаимодействия детей со сверстниками, повторение и закрепление стихов А. Барто....
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «На лесной полянке».
Физкультурное развлечение в первой младшей группе «На лесной полянке»....
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»
Итоговое мероприятие по конструированию в первой младшей группе «Путешествие на полянку» по теме недели «Кто живет рядом с нами»...
Конспект игры - забавы в первой младшей группе «Путешествие на полянку игрушек»
Цель: Содействовать созданиюэмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах. Задачи:Образовательные:закреплять знакомые стихотворения ...
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы Путешествие на полянку игрушек
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.Задачи:Образовательные:Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».Развивающие: Раз...
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы " Путешествие на полянку игрушек"
Сценарий развлечения для первой младшей группы...
Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие на полянку игрушек»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение....