План работы группы № 14 по работе с родителями (законными представителями) на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami_srednyaya_gruppa_18_-_19_uch_god.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 119»
Утверждаю
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 119»
__________/Л.А. Воронова/
План работы группы № 14
по работе с родителями (законными представителями)
на 2018-2019 учебный год
№ группы 14 | Дата проведения | Мероприятие | Цель |
сентябрь | -Оформление родительского уголка на тему «Осень», «Безопасность на дороге» -Консультация «Безопасность детей» -Родительское собрание на тему: «К новым знаниям в новый учебный год. Особенности образовательного процесса в средней группе. Путешествие по возрастным особенностям детей 4 – 5 лет». -Папку – передвижка по теме: «Особенности развития ребенка 4 – 5 лет» -Беседы с родителями «Утренняя гимнастика – залог бодрого настроения». | - Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации -Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей. - Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. - Психолого – педагогическое просвещение родителей о возрастных особенностях детей средней группы. -Дать понятие о значимости для детей утренней гимнастики | |
октябрь | -Выставка рисунков на тему «Осень в городе» - Осенний праздник -Консультация «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников» -Работа над совместным проект «Народная игрушка» Подгрупповые консультации «Как одевать ребёнка в холодное время года» (+ буклет-памятка) | -Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой. -Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций. -Привлечь родителей к актуальной информации. -Привлечь родителей к совместной работе над проектом группы. Заинтересовать и вовлечь тематикой проекта. -Напомнить родителям. Чтобы не одевали на ребенка лишних вещей. | |
ноябрь | Беседа с родителями «Детская агрессивность» -Семейная мастерская («Работаем сообща»). - Семинар – практикум «Любовь к труду воспитываем с детства» - Встреча с родительским комитетом группы «Выбор новогодних подарков для детей» - Консультация «развитие речи детей 4 – 5 лет» | -Помочь родителям понять природу ,механизм и пути возникновения и развития детской агрессии; дать знания о различных видах агрессии, показать актуальность проблемы детской агрессии; предложить практические приемы преодоления детской агрессивности. -Привлечь к ремонту детской мебели и пошиву кукольной одежды. -Трудовое воспитание детей в семье и детском саду. -Привлечь родителей к выбору новогодних подарков -Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребенка. | |
декабрь | -Конкурс новогодних поделок, открыток -Праздничное мероприятие «Здравствуй, Новый год!» -Консультация «Как организовать каникулы с ребенком» - Папка – передвижка «Зима. Зимние приметы» -Мастер – класс по квиллингу «Снежинки – Невидимки» | -Приобщить родителей к совместной, групповой деятельности, дать возможность всем семьям проявить творчество. -Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовольствие от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплоченность. Приобщение к участию, в украшении группы, зала. -Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе. -Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима» -Приобщать родителей к совместному творчеству, к передаче опыта. | |
январь | -Родительское собрание «Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности» -Организация зимних спортивных игр, забав и развлечений детей и родителей на вечерней прогулке в детском саду. -Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр» -Папка – передвижка «Домашний театр» | -Формирование эстетического вкуса и представлений у родителей воспитанников средствами театрализованной деятельности. -Объединить детей и родителей общими забавами и играми; показать практические способы организации зимних спортивных игр. -Дать углубленные знания о математических развивающих играх - Обогащать знания родителей о средствах театральной деятельности. | |
февраль | -Фотовыставка «Лучше папы друга нет» -Папка – передвижка «Гендерное воспитание» -Стендовая информация «Детские травмы» - Мастер – класс «Подарок бабушке» | -Вовлечение родителей в совместную. Продуктивную деятельность -Дать знания родителям о необходимости и особенностях гендерного воспитания» - Обратить внимание на важную информацию - Приобщать родителей к совместному творчеству, к передаче опыта | |
март | -Составление библиотеки русских народных сказок и потешек в помощь родителям -Праздничное поздравление мамам (утренник) Чаепитие «Угощаем маму чаем» -Сделаем скворечник своими руками -Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля» -Папка – передвижка «Весна» -Индивидуальные консультации | -Знакомство с народной культурой -Создать праздничную, теплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Ролевое участие родителей в праздничных постановках. -Привлечь родителей к совместному труду с ребенком -Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям. -Расширить представление детей и родителей о времени года весна. -Индивидуальная работа с родителями | |
апрель | -Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасной дороге» -Фотовыставка «Малыши – крепыши» -Семейная мастерская («Работаем сообща»). -День открытых дверей для родителей -Выставка рисунков и поделок «Этих дней не смолкнет слава» | -Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движении в детском саду и дома. -Пропаганда ЗОЖ. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях. -Обновление и изготовление массажных дорожек для детей с целью закаливания. -Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить к началу нового уч. года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий уч. год. -Воспитание патриотизма, сотрудничество с родителями | |
май | - Семейная акция «Мы выходим на субботник» -Консультация «Опасности, подстерегающие летом» -Акция детей, родителей и сотрудников детского сада «Окажем помощь пожилому человеку» Родительское собрание «Наши успехи за год» + видеоролик «Один день из жизни нашей группы» | -Привлечь родителей к подготовке летнего оздоровительного участка -Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время. -Объединить детей и взрослых общим делом; закладывать у детей основы доброты, нравственности. -Подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка | |
июнь | -Беседа «Развивающие игры летом» -Презентация семейных фотографий «Прогулка по летнему Череповцу» -Папка – передвижка «Опасности, подстерегающие летом» | -Дать понятие о значимости летних игр для детей. Поделиться опытом по организации летних игр на природе. - Вовлечение родителей в совместную. Продуктивную деятельность - Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по работе с родителями (законными представителями) на 2018-2019 уч.год.
Перспективный планпо работе с родителями на 2018-2019 учебный год(средняя группа №3)...
Перспективный план работы с родителями (законными представителями) на 2016-2017 учебный год (средняя группа)
Работа с родителями ориентирована на всех участников образовательного процесса: педагог, ребенок, родитель....
Перспективный план работы с родителями (законными представителями) на 2017-2018 учебный год (в старшей группе)
Работа с родителями ориентирована на всех участников образовательного процесса: педагог, ребенок, родитель....
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2019-2020 учебный год
Цель мониторинга- общая оценка качества работы с родителями(законных представителей) в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам развития и воспита...
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями )за 2020-2021 учебный год
Цель мониторинга-общая оценка качества работы с родителями (законных представителей)в группе,степени участия родителей в работе группы,выявление уровня знаний родителей по вопросам развития и во...
План работы специалистов консультационного пункта для родителей (законных представителей) детей, не посещающих и посещающих МАДОУ «Д/с № 39 «Ромашка» на 2021 – 2022 учебный год
План работы консультационного пункта...
План работы с родителями (законными представителями) на 2022-2023 учебный год
План работы с родителями (законными представителями) на 2022-2023 учебный год...