Памятка родителям по развитию речи ребенка 4-летнего возраста.
консультация (средняя группа)
Памятка родителям по развитию речи ребенка 4-летнего возраста.
- Знакомьте детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.
- Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик.. Расскажите о своей профессии.
- Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи.
- Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.
- Знакомьте детей с овощами и фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их и знать, где они растут.
- В играх вместе с детьми подбирать к словам – существительным слова – прилагательные, признаки. (Василек – красивый, великолепный, полевой)
- Учите детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.
- Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
- Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка родителям по развитию речи ребенка 4-летнего возраста.
- Знакомьте детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах. Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.
- Знакомьте детей с трудом взрослых: врач, шофер, повар, летчик.. Расскажите о своей профессии.
- Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи.
- Знакомьте детей с дикими и домашними животными и их детенышами. С окружающими их деревьями, кустами, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.
- Знакомьте детей с овощами и фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь. Правильно называть их и знать, где они растут.
- В играх вместе с детьми подбирать к словам – существительным слова – прилагательные, признаки. (Василек – красивый, великолепный, полевой)
- Учите детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: стул – стульчик, флаг – флажок.
- Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.
- Отвечать на простейшие вопросы. Рассказывать несложные рассказы и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЕНКА младшего дошкольного возраста
РЕЧЬ - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом....

Рекомендации для родителей по развитию речи ребенка старшего дошкольного возраста
Как известно, все дети разные, каждый особенный по-своему. У всех разный характер, интересы, степень развития знаний, умений и навыков, в том числе и разговорных. Работая со своей группой детей доволь...

Консультация для родителей по развитию речи ребенка в раннем возрасте
Консультация для родителей по развитию речи ребенка в раннем возрасте...

Памятка для родителей по развитию речи ребенка дошкольного возраста
Материал подходит для родителей детей старшего дошкольного возраста...

Консультация для родителей по развитию речи ребенка младшего дошкольного возраста
РЕЧЬ - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. С ее помощью выражаются мысли, желания, передают свой жизненный...

Памятка родителям "Развитие речи ребенка младшего дошкольного возраста"
Особенности речевого развития детей 3-4 лет....