Нетрадиционное родительское собрание "Путешествие в страну Сенсорика"
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)
В 2014 году было проведено нетрадиционное родительское собрание с родителями младшей группы "Путешествие в сирану Сенсорика". Цель: обогащение представлений родителей о сенсорном развитии детей младшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnoe_roditelskoe_sobranie.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного теории… Психологи доказали, что сенсорное, сенсомоторное развитие составляет фундамент умственного развития, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе и для многих видов труда. На втором - третьем году жизни, дети должны научиться выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.
Немного теории… Начиная с четвертого года жизни, у детей формируют сенсорные эталоны. Вы знаете, что такое «сенсорные эталоны»? Сенсорные эталоны - это устойчивые, закрепленные в речи представления о цветах, геометрических фигурах и отношениях по величине между несколькими предметами. Позднее следует знакомить их с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине, возникающими между элементами ряда, состоящего из большого количества предметов. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнения все более сложных глазомерных действий.
Отправляемся в путь
Станция «???»
Желтый цвет
Станция «???»
Зеленый цвет
Станция «???»
Красный цвет
Станция «???»
Синий цвет
Станция « Ц в е т н а я »
Станция «Фигурная»
Дидактическая игра «Покажи фигуру»
Дидактическая игра «Покажи фигуру»
Станция «Величина» Высокая Низкая Широкая Узкая Большой Маленький Длинный Короткий
Высокий – низкий Белочку посади под высокую ель, а мышку под низкую
Узкий – широкий Помоги котенку и щенку добраться домой
Большой – маленький Соедини большой и маленький предметы
Длинный – короткий Подари мяч тому, у кого длинный хвост и короткие уши, а грибок тому, у кого длинные уши и короткий хвост
Длинный – короткий Помоги Буренке добраться до теленка
Станция «Игрушечная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»
Нетрадиционное родительское собрание в I младшей группе «Путешествие в страну Сенсорику»...
Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)
предлагается родительское собрание нетрадиционной формы проведения, вместе с детьми....
Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)
Игровой практикум с родителями...
НЕТРАДИЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ИГРОТЕКА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СЕНСОРИКУ»
Ознакомление родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, ве...
Нетрадиционное родительское собрание "Игратека " Путешествие в страну сенсорику""
ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-4 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, по...
Родительское собрание в нетрадиционной форме «Путешествие в страну Сенсорики »
Родительское собрание практикум...
Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в «Сенсорику» в первой младшей группе.
Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие в «Сенсорику»в первой младшей группе....