Взаимосвязь работы семьи и логопеда.
консультация
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimosvyaz.docx | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимосвязь работы семьи и логопеда.
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.
Задача логопеда – поставить звук. Автоматизировать его в слогах, словах. Научить различать звуки в речи.
С детьми проводится специализированная работа по следующим направлениям:
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка);
- совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;
- совершенствование грамматического строя речи;
- обогащение, активизация словарного запаса речи;
- развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков подготовка руки к письму;
- развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;
- совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Вся перечисленная работа проводится на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи детей ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность.
Упражнения в идеале должны быть ежедневными.
Уважаемые родители, только в тесном сотрудничестве семьи и детского сада, можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
учитель-логопед Бабичева Е.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь работы семьи и логопеда при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Обучение ребенка в дошкольном учреждении проводится по разным направлениям:развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной);исправление звукопроизношения;формирование ритмико-мелодической стороны ре...
Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».
Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Время проведения: II период обучения, февраль.План:1....
Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".
Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...
Родительское собрание на тему : "Роль семьи в преодолении дефектов речи", "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"
Сегодня мы будем говорить о самом дорогом, что у нас есть — о наших детях!...
«Взаимосвязь работы семьи и логопеда. Формирование звуко- буквенного анализа у детей дошкольного возраста».
Ознакомление родителей со структурой логопедической работы во втором периоде , в частности с приемами развития навыка звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста посещающих логопедическую гру...
Взаимосвязь работы семьи и логопеда
Конспект родительсеого собрания на тему: "Взаимосвязь работ семьи и логопеда"...
Взаимосвязь работы семьи и логопеда
Рекомендации для родителей, по развитию у детей мелкой моторики, по подготовке руки к письму....