"Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"
консультация
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Праздник умений, умное веселье!
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
«налаживает»- учит слушать и слышать музыку;
«приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;
«приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;
«внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.
Педагог, помогая ребёнку:
«вступить, войти куда-то» - заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;
«начать делать что-то» – предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.
Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/10/picture-46490.jpg)
Что такое музыкальный руководитель в детском саду!
Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии дете...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/13/picture-335017-1584109372.jpg)
"Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?"
Многие родители воспринимают музыкального руководителя детского сада массовиком-затейником и совсем не представляют какую работу он проводит с детьми и на сколько она важна для детского развития...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/05/picture-991725-1515181613.jpg)
Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду
Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/23/picture-1073323-1540288746.jpg)
Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1081147-1542285353.jpg)
Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?
Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?...