Презентация "Что такое хорошо, что такое плохо?" с использованием ЭОР
презентация к уроку (младшая, средняя группа)

Андреева Анастасия Игоревна

«Что такое хорошо и что такое плохо?»    

Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, если на улице идет дождь нужно взять собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать, и т.д.

Час назад малыш, носился по квартире с мячом и мама при этом, только приветливо улыбалась, а сейчас, когда он снова взялся за мяч после обеда – она очень злится и требует прекратить игру. Ребенок, в недоумении кладет мяч и берется за барабан – мама снова не довольна – почему?

Ведь час назад игра в мяч поощрялась и была на ее взгляд отличным занятием? Дело, в том что запрещая ребенку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формулируют свои мысли не четко, совершенно не объясняя ребенку суть.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalo.pptx2.99 МБ
Файл prodolzhenie.pptx1.99 МБ
Файл chto_takoe_horosho_i_chto_takoe_ploho.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга «Что такое хорошо, что такое плохо!» Воспитатель Андреева Анастасия Игоревна Санкт-Петербург 2020год

Слайд 2

«Что такое хорошо, что такое плохо!» Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо ? В.В.Маяковский

Слайд 3

Игра «Хорошо или плохо?» Поиграйте с ребенком в игру «Хорошо или плохо?» После ответа, спросите, почему ребенок так думает, даже если он ответил неправильно, узнайте, почему он так считает. Хорошо Плохо

Слайд 4

Игра «Хорошо или плохо?»

Слайд 5

Игра «Хорошо или плохо?»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Хорошо или плохо?»

Слайд 2

Игра «Хорошо или плохо?»

Слайд 3

Игра «Хорошо или плохо?»

Слайд 4

Игра «Хорошо или плохо?»

Слайд 5

«Вредные советы» Григорий Остер Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне — твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит!

Слайд 6

Дети никогда не поступают так, как мы велим поступать. Они поступают так, как поступаем мы сами! Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

«Что такое хорошо и что такое плохо?»    

Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, если на улице идет дождь - нужно взять собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать, и т.д.

Час назад малыш, носился по квартире с мячом и мама при этом, только приветливо улыбалась, а сейчас, когда он снова взялся за мяч после обеда – она очень злится и требует прекратить игру. Ребенок, в недоумении кладет мяч и берется за барабан – мама снова не довольна – почему?

Ведь час назад игра в мяч поощрялась и была на ее взгляд отличным занятием? Дело, в том что запрещая ребенку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формулируют свои мысли не четко, совершенно не объясняя ребенку суть.

Объяснять, почему  что-то «плохо», а что-то «хорошо» нужно ясно, понятно и доступным ребенку языком. Плохо – «потому что плохо»! или «потому  что я так сказала» это совершенно не аргумент. Дети очень любопытны и любят конкретику в словах и действиях. Поэтому, если сказать ребенку, что ходить по лужам в босоножках  - это «плохо», а в резиновых сапогах – «хорошо», мы только подтолкнем его НАТО, что он попробует зайти в лужу без сапог и узнать, почему это «плохо». Не следует забывать и собственный пример. Думаю, все понимают, что совершенно бесполезно рассказывать ребенку, что курить «плохо», если кто-то из родителей курит. Какими бы вы доводами и аргументами не пользовались, ребенок, скорее всего тоже будет курить, ведь вы для него – самый большой авторитет, и в душе он твердо уверен, что родители никогда бы не поступили «плохо».

Дети – учатся, играя – это истина, с которой, думаю, никто спорить не станет. Поменяйтесь с малышом ролями  -пусть он будет вашим родителем, а вы ребенком. Придумайте ситуацию, в которой ему редется объяснить вам, что делать можно, а что нет. Таким образом, кроха сам будет учиться смотреть на ситуацию с разных сторон, а также делать выводы и принимать решения. Обязательно спрашивайте, почему именно это «хорошо», а это «плохо», учите его выстраивать логические цепочки. Малыш должен понять, что зачастую, нет четкой грани, между «хорошим» и «плохим». Обязательно хвалите ребенка все попытки, пусть не всегда удачные, всегда говорите ему о том, что он обязательно справится! Удачи вам  и вашим детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"

Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...

Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"

Театрально- музыкальный досуг...

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"

Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях.  В процессе раб...

"Что такое хорошо, что такое плохо"

Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...