Презентация "Что такое хорошо, что такое плохо?" с использованием ЭОР
презентация к уроку (младшая, средняя группа)
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, если на улице идет дождь нужно взять собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать, и т.д.
Час назад малыш, носился по квартире с мячом и мама при этом, только приветливо улыбалась, а сейчас, когда он снова взялся за мяч после обеда – она очень злится и требует прекратить игру. Ребенок, в недоумении кладет мяч и берется за барабан – мама снова не довольна – почему?
Ведь час назад игра в мяч поощрялась и была на ее взгляд отличным занятием? Дело, в том что запрещая ребенку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формулируют свои мысли не четко, совершенно не объясняя ребенку суть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalo.pptx | 2.99 МБ |
prodolzhenie.pptx | 1.99 МБ |
chto_takoe_horosho_i_chto_takoe_ploho.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Что такое хорошо, что такое плохо!» Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо ? В.В.Маяковский
Игра «Хорошо или плохо?» Поиграйте с ребенком в игру «Хорошо или плохо?» После ответа, спросите, почему ребенок так думает, даже если он ответил неправильно, узнайте, почему он так считает. Хорошо Плохо
Игра «Хорошо или плохо?»
Игра «Хорошо или плохо?»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Хорошо или плохо?»
Игра «Хорошо или плохо?»
Игра «Хорошо или плохо?»
«Вредные советы» Григорий Остер Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне — твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит!
Дети никогда не поступают так, как мы велим поступать. Они поступают так, как поступаем мы сами! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Для нас взрослых, обыденные вещи и события, предельно просты: если кто-то в квартире спит, значит нельзя шуметь, если на улице идет дождь - нужно взять собой зонтик, во время еды нельзя разговаривать, и т.д.
Час назад малыш, носился по квартире с мячом и мама при этом, только приветливо улыбалась, а сейчас, когда он снова взялся за мяч после обеда – она очень злится и требует прекратить игру. Ребенок, в недоумении кладет мяч и берется за барабан – мама снова не довольна – почему?
Ведь час назад игра в мяч поощрялась и была на ее взгляд отличным занятием? Дело, в том что запрещая ребенку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том, что маленькая сестричка легла спать, и в квартире должна быть тишина, чтобы та смогла поспать. Зачастую, взрослые формулируют свои мысли не четко, совершенно не объясняя ребенку суть.
Объяснять, почему что-то «плохо», а что-то «хорошо» нужно ясно, понятно и доступным ребенку языком. Плохо – «потому что плохо»! или «потому что я так сказала» это совершенно не аргумент. Дети очень любопытны и любят конкретику в словах и действиях. Поэтому, если сказать ребенку, что ходить по лужам в босоножках - это «плохо», а в резиновых сапогах – «хорошо», мы только подтолкнем его НАТО, что он попробует зайти в лужу без сапог и узнать, почему это «плохо». Не следует забывать и собственный пример. Думаю, все понимают, что совершенно бесполезно рассказывать ребенку, что курить «плохо», если кто-то из родителей курит. Какими бы вы доводами и аргументами не пользовались, ребенок, скорее всего тоже будет курить, ведь вы для него – самый большой авторитет, и в душе он твердо уверен, что родители никогда бы не поступили «плохо».
Дети – учатся, играя – это истина, с которой, думаю, никто спорить не станет. Поменяйтесь с малышом ролями -пусть он будет вашим родителем, а вы ребенком. Придумайте ситуацию, в которой ему редется объяснить вам, что делать можно, а что нет. Таким образом, кроха сам будет учиться смотреть на ситуацию с разных сторон, а также делать выводы и принимать решения. Обязательно спрашивайте, почему именно это «хорошо», а это «плохо», учите его выстраивать логические цепочки. Малыш должен понять, что зачастую, нет четкой грани, между «хорошим» и «плохим». Обязательно хвалите ребенка все попытки, пусть не всегда удачные, всегда говорите ему о том, что он обязательно справится! Удачи вам и вашим детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
Картотека картинок к занятию ,,Что такое хорошо,что такое хорошо\'\'.
,,Что такое хорошо,что такое плохо''....