«Зима не лето, в шубу одето»
консультация (младшая группа)
«Здравствуй, зимушка-зима!» Наступила зима. Всюду белый пушистый снег. Холодно на улице. Дети оделись тепло, и пошли гулять. Они покатались на санках, лыжах, поиграли в снежки, слепили веселого снеговика. Хорошо зимой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Безопасность детей летом | 559.11 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зима не лето, в шубу одето» (Рекомендации для родителей)
Новая лексика. Существительные: зима, снег, лед, снежинка, холод, мороз, снеговик, санки, рукавичка, ворона, сорока, воробей, кормушка, корм. Глаголы: замерзать, кормить, сыпать, кружиться. Прилагательные: холодный, белый, пушистый, морозный.
Координация речи с движением «Зима». Вот снежинки вниз летят, (руки подняты вверх, постепенно опускающиеся) На дома и на ребят. (кисти рук изображают падающие снежинки) Мы на улицу пойдем. (ходьба по кругу с размахиванием руками) И в снежки играть начнем (наклониться «слепить снежок», бросить) Падай снег веселей! (Руки поднять вверх, постепенно поднимать и опускать) Будет все кругом белей. (круговые движения руками)
Чтение рассказа, беседа по прочитанному. «Здравствуй, зимушка-зима!» Наступила зима. Всюду белый пушистый снег. Холодно на улице. Дети оделись тепло, и пошли гулять. Они покатались на санках, лыжах, поиграли в снежки, слепили веселого снеговика. Хорошо зимой! Вопросы: Какое наступило время года? Где лежит снег? Какой снег? Какая погода на улице? Куда пошли дети? Как они оделись? Что делали дети на прогулке? Нравиться ли детям гулять зимой?
Чтение и заучивание с детьми стихов о зиме. Как на горке – снег, снег, И под горкой- снег, снег, И на елке- снег, снег,
И под елкой – снег, снег.
Рассматривание картины с зимним пейзажем. –Какое время изображено на картине?(зима) –Почему вы так решили?(есть снег) -Какая одежда на детях? (шапки, куртки, шарфы, варежки) -Какого цвета? -Ты любишь зиму? -Что можно делать зимой на улице? (играть) –В какие игры можно играть? (играть в снежки, строить снежную крепость, лепить снеговика, кататься на санках, лыжах, коньках) Давай представим, что мы снежинки! (кружатся, как снежинки). Собрались мы все в кружок, Завертелись, как снежок. Снег кружиться, Снег ложиться, Снег, снег, снег!
Игра в снежки.
Берем лист белой бумаги
Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем совсем не сладкий.
Бросим мы снежок в кружок
И получится сугроб.
(Нужно смять листочек в комок и бросить например в обруч).
- Ой, а снежки холодные, руки у нас совсем замерзли, давайте их
погреем.
Упражнение на дыхание: «Погреем ладошки» (ребенок дуют на ладошки целенаправленной теплой воздушной струей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (экология, музыка, развитие речи) «ЗИМА НЕ ЛЕТО - В ШУБУ ОДЕТА»
Данное занятие направлено на закрепление знаний детей о времени года – зима, воспитывая любовь к природе, бережное отношение к ней, желание принимать участие в охране природы....
Методическая разработка на тему "Зима не лето в шубу одета"
Цели,задаи,предварительная работа,ход мероприятий....
Конспект ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Зима не лето – в шубу одета».
Конспект ООД по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Зима не лето – в шубу одета»....
Тематическая неделя "Зима не лето - в шубо одета" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Зима не лето - в шубу одета"...
Буклет - памятка для родителей "Зима не лето - в шубо одета" (для родителей)
Памятка для родителей...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц (Темы: 1 неделя - "Мир сказок", 2 неделя - "Зима не лето - в шубу одета", 3 неделя - "Мастерская Деда Мороза", 4 неделя - "Новый год стучится в дверь, открывай ему скорей"
Календарно - театическое планирование для второй младшей группы на Декабрь месяц....
Конспект ООд по ознакомлению с окружающим миром на тему "Зима не лето, в шубу одета"
Конспект ООД преследует своей целью продолжнение ознакомления детей с сезонными явлениями и изменениями в природе. В качестве основных задач воспитателя стоят развитие речи, уточнение и закрепле...