Статья на тему "Наши достижения"
статья (младшая группа)
Статья о том, чему научились дети 1 младшей группы за короткий период посещения детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_ot_misler.docx | 702.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Наши достижения
Здравствуйте уважаемые читатели!
Меня зовут Светлана Владимировна, работаю в должности воспитателя первой младшей группы «Золотая рыбка», где возраст детей 2 года. Мне хотелось поделиться достижениями детей, которые они достигли за такой короткий период, ведь на дворе декабрь месяц, а наши детки пришли в детский сад в сентябре и уже заметны результаты.
Дети пришли маленькими, беззащитными, всего боялись и плакали, конечно, у детей не совсем были развиты навыки в самообслуживании, культурно – гигиенических, в общении с детьми и взрослыми. Детям предстояло пройти адаптационный период, где они знакомятся с воспитателем, с режимом группы, идёт привыкание, а ещё узнают много нового.
В своей работе, я использую игровые методы, направленные на эмоциональное взаимодействие ребёнка с взрослым, это потешки, пальчиковые игры, подвижные, музыкальные, настольные, дидактические, они быстро вовлекали детей в свой ритм и переключали их с плача, на дружное хлопанье в ладоши, задавая положительный, эмоциональный настрой. Сегодня дети при входе, на приветствие воспитателя, дарят улыбку, без слёз, смело проходят в группу.
Не смотря, что у детей маленький возраст, я ежедневно провожу с ними занятия, это рисование, лепка, чтение художественной литературы, конструирование, занятие на речевое развитие, физическое развитие.
Детки развиваются и многому учатся, они с удовольствием занимаются, рисуют, лепят. При поступлении в детский сад, некоторые дети не могли правильно держать карандаш, но направляя их маленькую ручку, показывая им, что каждый карандаш оставляет за собой след разного цвета, у детей появляется интерес и они пытаются, стараются, сегодня многие дети могут правильно держать карандаш и похвастаться своими достижениями. Играя с конструктором, дети пытались что то выстраивать, а сейчас они молодцы, осознанно делают постройки, например «Домик для зайчика», «Заборчик для животных», могут определить где большая башенка, а где маленькая, учимся с детьми группировать предметы по размеру, форме, цвету.
А ещё мы с детками любим петь и танцевать, если раньше они просто слушали и наблюдали за моими движениями, то в настоящее время дети повторяют, стараются выполнять движения вместе со мной. Приближается праздник Новый год и мы с детьми держась за руки, можем водить хоровод.
Не зря существует выражение «Ум на кончиках пальцев», пальчиковые гимнастики и игры, развивают речь детей и выполняя их, дети, которые молчали, стали произносить звуки, а многие детки, уже выстраивают предложение из 2 – 3 слов, «Дай пить», называют предметы своими именами в полной форме, не «Би – Би», а «Машина», называют некоторых животных «Кошка», «Собака».
С большим успехом развиваются навыки в самообслуживании, дети сами могут снять обувь, носочки, аккуратно складывать свою одежду, стараются самостоятельно одеть некоторые вещи. После игры вернуть игрушку на своё место.
Так же заметны результаты в культурно – гигиенических навыках,
некоторые дети боялись даже воды, не умели вытирать руки и лицо полотенцем. С помощью взрослого дети учились пользоваться мылом. Теперь наши дети, сами берут мыло, намыливают свои ручки и смывают водой, могут вытирать руки и лицо полотенцем. Большинство детей правильно держат ложку, могут пользоваться салфеткой, говорят «Спасибо», «До свидания».
Уважаемые читатели, сегодня вы узнали и увидели достижения наших детей за такой короткий период, конечно, детям многое предстоит познать и у них ещё будет много новых открытий.
Спасибо, что вы нашли время прочитать мою статью!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения,проекты,статьи
Мои достижения...
Статья "Интегрированный урок как путь к достижению целостного взгляда дошкольника на окружающий мир"
Особо актуальной в настоящее время является задача формирования целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нём, начиная с дошкольного возраста. Одним из путей решения данной проблемы явля...
Статья "Зимний сад в ДОУ, как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей дошкольного возраста"
Дошкольный возраст – первичный этап в развитии экологической культуры личности. Именно в этом возрасте дети начинают выделять себя из окружающей среды, формируют эмоциональн...
Статья "Особенности проявления психических функций дошкольников в изобразительной деятельности". - Научный журнал. Академическая наука - проблемы и достижения. North Charleston, SC, USA. 2016. С. 32-35
Сейчас в россии нужны люди, способные принимат нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, а для этого уже в младшем школьном возрасте нужно развивать творческие способности, главной целью котор...
Статья "Особенности проявления психических функций дошкольников в изобразительной деятельности". - Научный журнал. Академическая наука - проблемы и достижения. North Charleston, SC, USA. 2016. С. 32-35
Сейчас в россии нужны люди, способные принимат нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, а для этого уже в младшем школьном возрасте нужно развивать творческие способности, главной целью котор...
Статья "Образовательные технологии как инструмент решения актуальных задач современного образования (достижения требований ФГОС)"
Образовательные технологии как инструмент решения актуальных задач современного образования (достижения требований ФГОС)В век быстрого развития информационно инновационных технологий и в связи с перех...
Статья: Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС.
Роль игры в достижении целевых ориентиров дошкольного образования, определенных ФГОС. Целевые ориентиры дошкольного образования,определенных ФГОС-это социально-нормативные возрастные...