Лексическая тема "Дикие животные"
учебно-методический материал (старшая группа)
Сидит белка на тележке
Сидит белка на тележке,
Выполнять ритмичные удары кулачками по столу.
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Загибать пальчики на обеих руках, начиная с больших, на каждое название животных
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Опять ритмично стучать кулачками по столу.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.docx | 71.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучаем тему:
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
с 14 по 18 ноября
Домашнее задание:
v Найди, назови и раскрась диких животных!
Расскажи, каких животных называют ДИКИМИ и почему?
v Назови «Кто где живет?» и запомни стих:
медведь – в берлоге, волк – в логове, белка – в дупле, еж – в норке, лиса – в норе.
| Спит в берлоге бурый мишка Под кустом дрожит зайчишка, Лисичка рыжая – в норе. Ежик спит в сухой траве, Волчица в логове сидит. А белка из дупла глядит.
|
v Составь рассказ про любого из диких животных
- Как называется животное?
- Оно дикое или домашнее?
- Хищное ли оно?
- Чем питается?
- Какого оно размера?
например: Это лиса, дикое животное. Лиса – хищница, охотится на мышей, птиц, зайцев. Лиса – некрупное животное. У неё небольшое
стройное тело, голова с острой мордочкой и острыми ушами и пушистый хвост. Тело лисы покрыто густой рыжей шерстью. Жилище лисы – нора. Её детёныши – лисята.
v Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Один — много».
Вы бросаете ребенку мяч и называете животное, а он бросает мяч обратно, вслух образуя множественное число.
Например. Медведь — медведи; волк — волки; лиса — лисы; заяц — зайцы; барсук — барсуки;
бобер — бобры; еж — ежи.
v Выучите с ребенком русскую народную потешку и проведите пальчиковую гимнастику.
«Дикие животные»
Сидит белка на тележке
Сидит белка на тележке,
Выполнять ритмичные удары кулачками по столу.
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Загибать пальчики на обеих руках, начиная с больших, на каждое название животных
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Опять ритмично стучать кулачками по столу.
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
Для родителей. . Лексическая тема: "Животные жарких стран"
Материал для организации речевой среды родителей и ребенка по лексической теме: "Животные жарких стран"...
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"
Конспект занятия по лексической теме "Животные жарких стран"...
Конспект логопедического досуга в подготовительной к школе группе "Письмо от Умки"(итоговое мероприятие по лексической теме "Животные холодных стран")
Конспект досуга выдержан в едином сюжете, разработан с целью обобщить знания детей, полученные за неделю по лексической теме "Животные холодных стран" и закрепить навыки звуко-буквенного анализа....
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия "Автоматизация звука Р в словах, предложениях. Лексическая тема «Животные жарких стран и их детёныши»"
автоматизировать правильное произношение звуков; обогащать экспрессивный словарь словами антонимами однокоренными словами; совершенствовать грамматический строй речи(образование прилагательных при пом...
Календарный план по лексической теме"Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран" для детей от 5 до 6 лет группа "Золотой ключик" .
Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком....
Дистанционные задания по лексической теме"Животный мир. Домашние животные и их детёныши " Старший дошкольный возраст.
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшего дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услов...