Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы
материал
Планирование работы с семьями воспитанников позволяет вести систематическую и целенаправленную работу по установлению и укреплению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, по привлечению родителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе через внедрение инновационных форм в практику работы с семьей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Журавлик» г. Сафоново Смоленской области (МБДОУ д/с № 22 «Журавлик»)
План взаимодействия с семьями воспитанников средней группы № 5 «Капитошка» на 2017-2018 уч. год
Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Установить доверительные и партнёрские отношения с родителями воспитанников.
- Вызвать интерес родителей к работе ДОУ, привлекать их к мероприятиям, проводимым в детском саду.
- Формировать у родителей способность адекватно оценивать возможности ребенка и в соответствии с этим ставить реальные задачи его дальнейшего развития.
Месяц | Форма работы | тема |
Сентябрь | Анкетирование Оформление родительского уголка Родительское собрание Наша гостиная Консультации Папка-передвижка Наглядная информация Памятка Конкурс Фольклорный праздник Индивидуальные беседы Информирование родителей | «Давайте познакомимся» (уточнение сведений о семьях воспитанников) по темам: «Детский сад» (1 нед), «Безопасность на улицах» (2 нед), «Мой край родной» (3 нед), «Осень» «Мы уже не малыши» Встреча с инспектором ГИБДД «Требования к внешнему виду и одежде детей» «Возрастные особенности детей 4-5 лет» «Убираю игрушки сам» «Правила безопасного поведения на улицах города» «Родной свой край люби и знай», «Прогулки с малышом осенью» «Питание дошкольников» «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» «Типы детей с учетом биоритмической активности» «Тра-ля-ля для язычка» «О телевизоре и не только» «Разноцветные кляксы» «Из истории создания светофора» «Что такое хорошо, что такое плохо» «Гриппол» «Советы по обучению и воспитанию детей 4-5лет» «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице» «Природа и фантазия» «Осенины» по результатам мониторинга о пользе совместных прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, о необходимости постоянно разговаривать с ребенком, объяснять неизвестные ему явления природы и общественной жизни. о ходе образовательного процесса. |
Октябрь | Оформление родительского уголка Наша гостиная Консультации Папка-передвижка Наглядная информация Проект Творческое задание Памятка Оказание помощи в организации Конкурс фотографий районный Фольклорный праздник Индивидуальные беседы Информирование родителей | По темам: «Урожай» (1 нед.), «Осень. Животный мир» (2 нед.), «Я - человек» (3 нед.), «Мой дом» Инструктор по ФК «Организация занятий по физической культуре» «Спортивный уголок дома «В какой семье я расту» «Кариес», «Учите детей чистить зубы» «Обучение детей плаванию с ранних лет – эффективное средство закаливания и укрепления здоровья» (ИФК) «Разноцветные кляксы» «Досуг с ребенком на природе» «Всеми цветами радости» «Что подать на обед» «Папа, мама, я и телевизор», «Все дети разные» «Почему дети кусаются» «Что означает моё имя» коллаж «Дикие животные и птицы» фотоальбом «Зоопарк» «Как научить ребенка не перебивать взрослых» «Что нужно ребенку для посещения сауны и бассейна» Экскурсии на почту, в передвижной зоопарк «Моя страна – Россия» «Осенины» о детской обуви, как одного из основных средств профилактики плоскостопия о ходе образовательного процесса. |
Ноябрь | Оформление родительского уголка Наша гостиная Анкетирование Консультации Папка-передвижка Наглядная информация Творческие задания Памятка Акция Индивидуальные беседы Информирование родителей | «Дружба»(1нед.), «Народная культура и традиции» (2нед.), «Здоровей-ка» (3 нед.), «Поздняя осень, животный мир» (4 нед.) Врач ДОУ «Профилактика простудных заболеваний» «Условия ЗОЖ в семье» «Уроки дружбы на собственном примере» «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре» «Не попить ли нам чайку» «Закаливание и самомассаж» «Великий праздник – День матери» «Добр ли Ваш ребенок?» «Ребенок не умеет дружить» «Одежда детей в группе» «Роль игры в физическом воспитании детей» «Лечение соками» «Зиме – родной батюшка» составить рассказ на тему «У меня есть друг» принять участие в организации выставки изделий НДПИ «Дымка», «Матрешечки», в выставке творческих работ «Мой друг Мойдодыр», в создании фотоколлажа «В природу за здоровьем» «Как уберечь себя от гриппа» «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» «Как научить детей знакомиться и дружить» «Как снять напряжение после детского сада» «Покорми птиц» о воспитании у детей трудолюбия о необходимости создать условия для ХПД дома, создавать совместные работы, закрепляя и обучая детей несложным изобразительным приемам о необходимости приучать детей регулярно выполнять гигиенические процедуры по формированию умения правильно держать ножницы и пользоваться ими о ходе образовательного процесса. |
Декабрь | Оформление родительского уголка Родительское собрание Наша гостиная Консультации Папка-передвижка Новогодний утренник Творческие задания Мастер-класс Наглядная информация Памятка Индивидуальные беседы Информирование родителей | «Зима» (1нед.), «Маленькие исследователи» (2нед), «Новый год»(3,4 нед) «Мама, купи мне конструктор» Музыкальный руководитель ДОУ «Как устроить Новогодний праздник дома» «Как выявить музыкальные способности у вашего ребенка» «Обучение плаванию - эффективное средство закаливания и укрепления здоровья» «Устройте дома елку «Ягодка» Принять участие в конкурсе «Зимняя сказка» «Мастерская деда Мороза» «Развитие фонематического слуха у детей» «Кто сыт, тому голод не страшен» «Через пальцы – к здоровью» «Катание на санках» «Зимняя одежда» «За здоровьем в зимний лес» «Безопасность зимой» «Развитие познавательного интереса» «На новогоднем празднике с ребенком» о профилактике нарушений осанки о создании дома условий для исследовательской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда); о ходе образовательного процесса. |
Январь | Оформление родительского уголка Наша гостиная Консультации Наглядная информация Памятка Творческие задания Индивидуальные беседы Информирование родителей. | «Зимние забавы (2 нед.), «Читаем вместе с детьми» (3,4 нед.) Учитель-логопед ДОУ «Развитие фонематического слуха у детей» «Пришли мне чтения доброго» «Зимние прогулки с малышом» «Покажите мне спектакль» «Съедем с горки», «Зимняя одежда», «Месяц лютого голода» «Пестуйте на здоровье» «Что и как читать детям» «Семь родительских заблуждений о морозной погоде» Выставка детского рисунка «Мой любимый сказочный герой» Фотовыставка «Отдыхаем вместе» о необходимости формирования самостоятельности и инициативности о ходе образовательного процесса |
Февраль | Оформление родительского уголка Родительское собрание Анкетирование (тест) Консультации Творческие задания Папка-передвижка Совместный спортивный праздник Наглядная информация Памятка Индивидуальные беседы Информирование родителей | «Этикет» (1нед.), «Увлекательное путешествие в мир математики» - занятие-игра «Какой я родитель» «Весёлый этикет» «Формирование культуры поведения за столом» «Едем в общественном транспорте» «В какой семье я расту» Подарок для члена семьи, служившего в армии «Масленица» «Праздник смелых» «Книга зимы» «Лечение соками» «Месяц Дотерпи до весны» «Разноцветные кляксы» «Наши защитники» «С Днем Защитника, страна!» «Как отучить ребенка ругаться матом» о способах формирования пространственной ориентировки о воспитании у детей культуры поведения о ходе образовательного процесса. |
Март | Оформление родительского уголка Наша гостиная Консультации Папка-передвижка Наглядная информация Памятка Индивидуальные беседы Информирование родителей | «8 Марта» (1нед.), «Миром правит доброта (2 нед.), «Театр» (3,4 нед.) М/с практикум «Оказание экстренной помощи» «Покажите мне спектакль» «Сороки» «Мой мир, мои чувства» «Утро года» «Все дети разные» «Быть матерью не так просто» «Не бойся, я с тобой» «Не в деньгах счастье?» «Грачи открыли весну» «Месяц пробуждения» «Упрямство. Как его предупредить» «Приемы, способствующие запоминанию» о необходимости демонстрировать ребенку личный пример уважительного, доброжелательного отношения к женщинам о проведении совместных игр о необходимости создания условий для продуктивной деятельности ребенка дома. о ходе образовательного процесса. |
Апрель | Оформление родительского уголка Наша гостиная Консультации Проект Папка-передвижка Наглядная информация Акция Памятка Конкурс Индивидуальные беседы Информирование родителей | «Весна» (1,2 нед), «Птицы» (3 нед.), «Профессии» (4 нед.) Психолог «Как воспитывать детей с расторможенным поведением» «Весенние прогулки с малышом» «Расскажите о своей профессии» «Трудовое воспитание в семье» «Профессии наших родителей» «Пасха» «Апрель» «Если хочется пить» «Месяц возвращения на родину» «Первые цветы» «Коллекционирование в семье» «Как воспитывать любовь к труду» «Домик для птиц» «Посади дерево» «Советы по безопасности на дороге» рисунков «Любимый город» об одежде детей в соответствии с сезоном и индивидуальными особенностями здоровья. о привитии ребенку трудовых навыков о ходе образовательного процесса. |
Май | Оформление родительского уголка Турпоход Наша гостиная Консультации Акция Наглядная информация Памятка Конкурс Индивидуальные беседы Информирование родителей | «День Победы» (1 нед.), «Волшебница вода» (2 нед.), «Мир природы» (3 нед.), «Вот какие мы стали большие» (4 нед.) «Вместе весело шагать» Учитель-логопед «Пришли мне чтения доброго» «Патриотическое воспитание дошкольника» «Досуг с ребенком на природе» «Бессмертный полк» «Огни над городом» «Развитие познавательного интереса» «Майские хлопоты» «Месяц песен и плясок» «Лесной оркестр» «Крепость здоровья» «Игры на воде» «Организация безопасного летнего отдыха» Рисунков на асфальте о привитии ребенку трудовых навыков, о необходимости всегда носить головной убор об использовании игр и упражнений для развитии моторики руки. об оказании ребенку доверия в выполнении домашних дел о ходе образовательного процесса. |
«Быть в движении – значит укреплять здоровье» - Практическая работа по использованию традиционных и новых форм взаимодействия с семьей с целью вовлечения родителей в педагогический процесс, обучение их методам и приемам взаимодействия с ребенком в домашних условиях.
Переход родителей от роли пассивных наблюдателей к активному участию в сотрудничестве с МБДОУ.
формировать у родителей способность адекватно оценивать возможности ребенка и в соответствии с этим ставить реальные задачи его дальнейшего развития.
Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
-создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
-обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
Оказать помощь родителям в воспитании детей и активизировать их воспитательные умения, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
оздать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между ДОУ и семьей.
Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повысить компетентность родителей (ФГОС)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Журавлик» г. Сафоново Смоленской области (МБДОУ д/с № 22 «Журавлик»)
Перспективный план работы по взаимодействию
с семьями воспитанников
старшей группы
на 2018–2019 учебный год.
Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Привлекать родителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе через внедрение инновационных форм в практику работы с семьей.
- Гармонизировать детско-родительские отношения.
- Осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам воспитания детей.
- Формировать позитивные формы общения.
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные |
Сентябрь | 1 сентября – День знаний Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий. Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к новому учебному году. | Ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях. к активной совместной работе в новом учебному году. | Воспитатели |
Родительское собрание № 1 «Задачи обучения и воспитания детей на 2019-2020 учебный год.» | Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы и всех семей. | Воспитатели, родители | |
Консультации для родителей: «Режим и его значение в жизни ребёнка», «Подвижные игры для малышей». Папка-передвижка «Осенние краски». | Дать родителям знания о жизни детей в д/саду. | Воспитатели | |
Выставка поделок из природного материала «Дары осени» | Привлекать родителей к мероприятиям проводимым в д/саду, учасвовать в жизни группы. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком. | Воспитатели, родители | |
Октябрь | 1 октября - Международный день пожилых людей. | Объединить людей разных поколений, учить уважать людей пожилого возраста. Порадовать пожилых людей поздравлениями. | Воспитатели |
Консультация для родителей: «Роль игры в жизни ребёнка». Беседа с родителями «Мультфильмы и воспитание детей». | Информация о влиянии мультфильмов на развитие ребенка. | Воспитатели | |
Осенний праздник «Золотая осень». | Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Музыкальный руководитель, воспитатели. | |
Конкурс «Мама, папа, я – дружная семья». | Вовлекать родителей участвовать в жизни группы. | Воспитатели, родители. | |
Ноябрь | 4 ноября — День народного Единства. | Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику Дню народного единства. | Воспитатели. |
Консультация для родителей: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Дать родителям знания о профилактике гриппа и простудных заболеваний. | Медицинская сестра, воспитатели. | |
27 ноября - День матери. Оформление стенда «Мамочка моя». Изготовление подарков для мам. Выставка детских рисунков ко дню матери «Мамочка - наше солнышко». | Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели, родители. | |
Консультация для родителей: «Готовим руку дошкольника к письму». | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Воспитатели, родители. | |
Декабрь | Консультация для родителей: «О необходимости в развитии мелкой моторики рук». | Познакомить родителей с упражнениями для развития моторики рук детей. | Воспитатели. |
Беседы в индивидуальном порядке. Беседа «Как правильно одевать ребенка в дет.саду». Беседа с родителями о правилах поведения на новогоднем утреннике. | Обогащение педагогических знаний родителей. Познакомить с правилами поведения на празднике. | Воспитатели | |
Родительское собрание № 2 «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста». | Поделиться опытом в воспитании детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. | Воспитатели, родители, психолог. | |
Благотворительная новогодняя выставка «От сердца к сердцу». | Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми. Привлечение родителей к украшению группы к новому году. | Воспитатели, родители. | |
Январь | Папка – передвижка: «Зимушка – зима». | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Зачем и как учить стихи». Беседа с родителями о важности развития речи ребенка, как правильно учить стихи с ребенком. Памятка родителям «Золотые правила воспитания», «Как организовать выходной день с ребенком». | Дать знания о важности развития речи ребенка, как заниматься дома развитием речи. Развивать заинтересованность родителей в решении совместных вопросах о развитии детей. | Воспитатели. | |
Оформление родительского уголка новыми методическими материалами. | Воспитатели. | ||
Февраль | Консультация для родителей: «Традиции семьи в воспитании детей – дошкольников», «Первая помощь при обморожении». | Повысить качество работы родителей с детьми в вопросах семейного воспитания. | Воспитатели. |
Папка – передвижка «Мой папа». Выставка детских работ. Изготовление поздравительных открыток. Выставка детских рисунков «Профессия моего папы». | Привлечь родителей к участию в совместных мероприятиях с детьми. | Воспитатели. | |
Беседа с родителями о свободном времени ребенка, чем он занимается, его игры. Беседы с родителями, советы, рекомендации в индивидуальном порядке. | Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания и поощрения. | Воспитатели. | |
Памятка «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». Развлечение «Проводы зимы – Масленица». | Познакомить с ходом дел в группе, режимными моментами, занятиями. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | |
Март | 8 марта – Международный женский день. Выставка детских рисунков. Изготовление подарков для мам. Развлечение «8 марта праздник мам». | Привлечь пап и детей к оформлению выставки, воспитывать у детей желание делать подарки. Доставить мамам и бабушкам радость. | Воспитатели, родители. |
Фотовыставка «Вот как мы живём!». | Привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада. | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Как организовать выходной день с ребенком», «Активность ребенка – залог его здоровья». | Научить родителей понимать детское настроение, отношение к окружающему миру. | Воспитатели. | |
Совместное создание в группе огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними. | Воспитатели, родители. | |
Апрель | Консультация для родителей: «Что рисует ваш ребенок?», «Как преодолеть рассеяность?». Беседа «Безопасность на дороге». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. |
12 апреля - День космонавтики. Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья». Выставка рисунков и работ по теме «Космос». | Сплочение родителей группы. Совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада. | Воспитатели, родители. | |
Уголок здоровья: «Жалящие насекомые. Как спасаться». | Познакомить со способами защиты от насекомых, мерах профилактической борьбы. | Медсестра, воспитатели. | |
Задание для родителей фотогазета: «Поздравления ко Дню Победы». | Вовлекать родителей в работу д/сада. | Родители. | |
Май | Консультация для родителей: «Как воспитывать у ребенка самостоятельность?». | Привлечение малоактивных родителей к активному участию в жизни группы. | Воспитатели. |
Беседы с родителями на волнующие темы. Индивидуальные беседы с родителями. Беседа «Что нового вы узнали о ДОУ». | Дать советы родителям как правильно общаться с ребенком и отвечать на волнующие его вопросы. | Воспитатели. | |
Родительское собрание № 3 «Итоги воспитательно-образовательного процесса за год. Планирование летнего отдыха». | Дать советы родителям о занятиях с детьми в летний период. Выявить отношение родителей к детскому саду. | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Профилактика детского травматизма в летний оздоровительный период». | Советы по общению с детьми некоторым родителям. Закрепить знания родителей о детском травматизме в летний период. | Воспитатели. |
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с семьями воспитанников
подготовительной группы №5 «Капитошка» на 2019 – 2020 учебный год.
(редактирован в связи с пандемией COVID-19)
Цель: Способствовать укреплению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей 6-7 лет.
Задачи:
1.Познакомить родителей с закономерностями развития детей 6-7 лет, методами и приемами, способствующими развитию детско-родительских взаимоотношений, созданию благоприятного климата в семье.
2.Осуществлять практическую подготовку родителей по вопросам воспитания детей.
3.Формировать позитивные формы общения.
4. Привлекать родителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе через внедрение инновационных форм в практику работы с семьей.
Месяц | Форма проведения | Содержание |
Сентябрь | Папки-передвижки Наглядная информация | Возрастные особенности ребенка 6-7 лет |
Что должны знать и уметь дети 6-7 лет | ||
Отравление ядовитыми грибами и растениями | ||
Здравствуй, осень | ||
Консультации | Правила безопасного поведения на улице | |
Декларация о правах ребенка | ||
Конкурс творческих чудес | Осенняя ярмарка чудес | |
Памятка | Дети и дорога | |
Буклет | Кто в шкафчике живет? | |
Фотовыставка | Летние истории | |
Родительское собрание | Год до школы | |
Стенд «Скоро в школу» | Во сколько лет можно привести ребенка в школу? На что следует обратить внимание при подготовке ребенка к школе? Что спрашивают у ребенка при записи в первый класс? Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? | |
Октябрь | Папки-передвижки Наглядная информация | Экологическое воспитание |
Уроки доброты | ||
Консультации | Зеленый мир на окне | |
Как знакомить детей с родным городом | ||
Кормушка для птиц | ||
Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях многонационального окружения | ||
Выставка поделок | Птичья кормушка | |
Стенд «Скоро в школу» | Домашние обучающие игры | |
Ноябрь | Папки-передвижки Наглядная информация | День матери |
Наша Родина - Россия | ||
День народного единства | ||
Консультации | Создаем семейный герб | |
Прививки против гриппа. Зачем? Почему? Кому? | ||
Буклет | В подвижные игры играем - здоровье укрепляем | |
Стенд «Скоро в школу» | Готовы ли к школе родители? | |
Декабрь | Папки-передвижки Наглядная информация | Интересные факты про Новый год |
Новый год шагает по планете | ||
История новогодней елочки | ||
Консультации | Развитие связной речи у дошкольников | |
Новогодние игрушки своими руками | ||
Безопасный Новый год | ||
Конкурс (оформление в группе) | «Зимняя сказка» | |
Родительское собрание | Подготовка руки дошкольника к письму | |
Стенд «Скоро в школу» | Психологическая готовность к школе | |
Январь | Наглядная информация Папки-передвижки | Как сохранить зубы здоровыми и красивыми |
Подготовка руки к письму | ||
Консультации | Зимние забавы для больших и маленьких | |
Шесть родительских заблуждений о морозной погоде | ||
Выбираем лыжи для ребенка | ||
Творческие игры перед сном | ||
Стенд «Скоро в школу» | Каковы особенности первых месяцев обучения ребенка в школе | |
Февраль | Наглядная информация Папки-передвижки | День защитника Отечества |
Как хорошо уметь читать | ||
Буклет | Профилактика гриппа и орви | |
Памятка | Основы нравственных отношений в семье | |
Консультация | Как ребенка приучить к труду | |
Роль отца в воспитании ребенка | ||
Стенд «Скоро в школу» | Как проверить готовность ребенка к школе | |
Март | Папки-передвижки Наглядная информация | 8 Марта |
Масленица | ||
Роль родителей в возрождении русских традиций | ||
Консультации | Один дома | |
Театр и дети | ||
Психическое здоровье дошкольника и телевидение | ||
Требования для поступления в школу | ||
Выставка изобразительного творчества | Букет для любимой мамочки | |
Стенд «Скоро в школу» | Психологическая подготовка к школе | |
Апрель Май | Рекомендации (онлайн) | Праздник Весны и труда |
Осторожно – клещи (онлайн) | ||
Памятка для родителей (онлайн) | Как справится со страхом перед школой | |
Выставка рисунков (онлайн) | Далекий космос | |
Консультации (онлайн) | Как рассказать ребенку о Дне Победы? (на странице детского сада в соц. сети) | |
Что воспитывает детский сад | ||
Ребенок в мире профессий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2023 - 2024 учебный год
Основные цели взаимодействия детского сада с семьёй в соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП ДО). Задачи взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся (воспит...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2019 - 2020 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковсредней группы (4-5 лет) на 2019 - 2020 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2023 - 2024 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковсредней группы (4-5 лет) на 2023 - 2024 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2022 - 2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковсредней группы (4-5 лет) на 2022 - 2023 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2020 - 2021 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковсредней группы (4-5 лет) на 2020 - 2021 учебный год...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2023 - 2024 учебный год
основные цели взаимодействия с семьей...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников средней группы (4-5 лет) на 2023-2024 учебный год
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования главными целя-ми взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями обучающихся дошкольного возраста являются: – обеспе...