Анкеты для родителей
материал
Успех обучения и воспитания детей в ДОУ во многом зависит от того, насколько четко организовано взаимодействие педагогов с семьями воспитанников. Ежегодно проводятся социологические опросы родителей всех возрастных групп (анонимное анкетирование) для проведения качественной оценки и коррекциии образовательной деятельности в ДОУ и семье, выявление образовательных потребностей родителей для организации их участия в образовательном процессе в соответствии с заявленными интересами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок. | |||
2. Организацией учебно-воспитательного процесса. | |||
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения). | |||
4. Состоянием материально-технической базы учреждения. | |||
5. Профессионализмом педагогов. | |||
6. Организацией питания в учебном учреждении. | |||
7. Санитарно-гигиеническими условиями. | |||
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). | |||
9. Взаимоотношениями педагогов с родителями. | |||
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т.п.) | |||
ИТОГО |
Ваши предложения по улучшению качества предоставляемых образовательных услуг ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Благодарим за честность.
Предварительный просмотр:
«Диагностика образовательных потребностей родителей»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, что даст возможность оптимально организовать воспитание и развитие Вашего ребенка. Надеемся на Ваши искренние ответы!
Укажите
- Какая, по Вашему мнению, основная функция дошкольного учреждения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как относится ребенок к дошкольному учреждению? _______________________
_____________________________________________________________________
- Сколько времени в день Вы уделяете ребенку, для чего? ____________________
_____________________________________________________________________
- Ощущаете ли Вы дефицит в какой-либо информации относительно воспитания и развития Вашего ребенка? ______________________________________________
_____________________________________________________________________
- Какую информацию Вы хотели бы получить на консультации у воспитателя, психолога?________________________________________________________________________________________________________________________________
- Ощущаете ли Вы какие-либо проблемы в воспитании и развитии Вашего ребенка?______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Ощущаете ли Вы неуверенность и смутную тревогу, когда думаете о воспитании и развитии Вашего ребенка? С чем это связано, по Вашему мнению?__________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Хотели бы Вы поделиться находками и педагогическими приемами воспитания Вашего ребенка с родителями детей группы?_______________________________
_____________________________________________________________________
- Какие дополнительные развивающие занятия необходимы, по Вашему мнению, для успешного развития Вашего ребенка?_________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В чем, по Вашему мнению, основная цель родительского собрания?___________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Родительские собрания с какой тематикой Вы хотели бы посетить в течение года?_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
- Что следует учитывать воспитателям, приглашая Вас на собрание, занятие, беседу.____________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за внимание и помощь.
Предварительный просмотр:
«Семейные традиции».
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
1. Знаете ли Вы и Ваш ребенок генеалогическое древо вашей семьи?
- Да
- Частично, мы собираем информацию о нем
- Нет, но мы планируем его создать
- Нет.
2. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
- Да, обязательно;
- Возможно, если они сами собой сложились;
- Нет, это пережитки прошлого.
3. Какие традиции существуют в Вашей семье:
- Дни рождения членов семьи;
- Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
- Религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
- Государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
- День создания семьи;
- Профессиональные праздники;
- Оформление фотоальбомов;
- Воскресные семейные обеды (ужины);
- Проведение семейных советов;
- Другое _______________________________________________________________________
4. Каким образом, те или иные традиции появились и закрепились в Вашей семье?
- Они закреплены обществом (традиционные)
- Они переходят в нашей семье от поколения к поколению
- Мы сами целенаправленно сделали это традицией нашей семьи
- Они появились сами собой
- Другое: _______________________________________________________________________
5. Как происходит приобщение ребенка к тем ценностям, которых придерживается ваша семья?
- Через нормы и правила, установленные в семье и которых все должны придерживаться
- Воспитательные беседы с ребенком о том, почему это важно и т.д.
- Личный пример и проецирование этих ценностей на свою жизнь
- Другое: _______________________________________________________________________
6. Хотели бы Вы, чтобы ваши дети переняли ваши семейные традиции в свои будущие семьи?
- Да;
- Нет;
- Другое: _______________________________________________________________________
Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ____________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
«Семейные традиции».
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
1. Знаете ли Вы и Ваш ребенок генеалогическое древо вашей семьи?
- Да
- Частично, мы собираем информацию о нем
- Нет, но мы планируем его создать
- Нет.
2. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
- Да, обязательно;
- Возможно, если они сами собой сложились;
- Нет, это пережитки прошлого.
3. Какие традиции существуют в Вашей семье:
- Дни рождения членов семьи;
- Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.;
- Религиозные обряды (посещение храма, посты, религиозные праздники и др.;
- Государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
- День создания семьи;
- Профессиональные праздники;
- Оформление фотоальбомов;
- Воскресные семейные обеды (ужины);
- Проведение семейных советов;
- Другое _______________________________________________________________________
4. Каким образом, те или иные традиции появились и закрепились в Вашей семье?
- Они закреплены обществом (традиционные)
- Они переходят в нашей семье от поколения к поколению
- Мы сами целенаправленно сделали это традицией нашей семьи
- Они появились сами собой
- Другое: _______________________________________________________________________
5. Как происходит приобщение ребенка к тем ценностям, которых придерживается ваша семья?
- Через нормы и правила, установленные в семье и которых все должны придерживаться
- Воспитательные беседы с ребенком о том, почему это важно и т.д.
- Личный пример и проецирование этих ценностей на свою жизнь
- Другое: _______________________________________________________________________
6. Хотели бы Вы, чтобы ваши дети переняли ваши семейные традиции в свои будущие семьи?
- Да;
- Нет;
- Другое: _______________________________________________________________________
Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ____________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
«Знакомим детей с народным декоративно-прикладным искусством»
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, которые помогут нам спланировать работу по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным искусством.
1.Считаете ли Вы, что ребенка нужно с детства знакомить с народными промыслами?
- Да.
- Нет, т.к. дети еще не поймут, не интересно.
- Не знаю.
- Ваш вариант.______________________________________________________
2. Как Вы знакомите детей с народными промыслами?
- Читаем и рассматриваем картинки.
- Покупаем в подарок.
- Собираем коллекцию. Какую?________________________________________
- Рассматриваем в магазине.
- Не знакомим.
- Ваш вариант_______________________________________________________
3. Как дети реагируют на услышанные рассказы, увиденные изделия?______________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Есть ли в Вашей семье изделия народных мастеров? Если есть, укажите какие?
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Какие материалы, имеющие отношение к данной теме вы можете предложить детскому саду для организации занятий, выставок? ____________________________
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Спасибо.
Предварительный просмотр:
«Изучение отношения родителей к необходимости обучения детей
правилам дорожного движения»
Анкета для родителей
1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить
2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?
- беседы с ребенком о его безопасности на дороге;
- чтение детской литературы о правилах дорожного движения;
- просмотры мультфильмов о правилах безопасного поведения на дороге;
- практические навыки поведения на дороге;
- углубленное изучение Правил дорожного движения
- не проводится
3. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать правила дорожного движения?
- ежедневно
- иногда
- очень редко
- не говорите на эту тему
- другие ответы_______________________________________________________
4. Готовы ли Вы вместе с детьми участвовать в обучающих мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в нашем детском саду?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить
5. С кем обычно гуляет во дворе Ваш ребёнок?
- один, я наблюдаю из окна
- гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с другими родителями
- нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию
- другое _____________________________________________________________
6. Обучаете ли Вы своего ребёнка правилам поведения в городском транспорте?
- да
- нет
7. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
- организация выставки литературы по данной теме
- проведение лекториев для родителей
- встречи с инспектором ГАИ
- проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.)
- размещение информации в уголке для родителей
- индивидуальные беседы
- родительские собрания по данной теме
8. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения в нашем детском саду:
- на высоком
- на среднем
- на низком
Благодарим Вас за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
«Надо ли знакомить детей с правилами безопасности?»
Уважаемые родители!
Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасности жизнедеятельности. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на следующие вопросы:
- Считаете ли Вы необходимым и важным знакомить детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (С какого возраста, укажите)………………………………………………………………………………..
- По вашему мнению, кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью?
-родители
-воспитатели
-школьные учителя
-медицинские работники
-преподаватели безопасности жизнедеятельности
-другое………………………………………………………………………………
- Укажите, какие опасные для ребенка-дошкольника предметы встречаются у Вас в доме………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………….
- Какие правила безопасности жизнедеятельности по Вашему мнению должны знать дети дошкольного возраста:
- нельзя играть со спичками, зажигалками
- нельзя трогать электроприборы
- нельзя брать лекарства без разрешения
- при пожаре не прятаться, позвонить 01
- другое……………………………………………………………………………..
- Как Вы учите своих детей обращаться с опасными предметами дома:
- прячем
- учим пользоваться (чем, уточните)
- запрещаем
- свой вариант………………………………………………………………………
- Остается ли Ваш ребенок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?
- никому не открывай дверь,
- не трогай лекарства
- не включай газ/плиту
- не играй со спичками
- не подходи к телефону
-свой вариант……………………………………………………………………….
- Считаете ли вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие знает ваш ребенок, как вызвать (подчеркните)
-скорую помощь ………………да, нет, не знаю
-полицию ………………………да, нет, не знаю
-пожарных …………………….да, нет, не знаю
- Используете ли Вы книги, телепередачи, чтобы поговорить с ребенком об опасностях?..............................................................................................................
- Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов детского сада в ознакомлении с правилами безопасного поведения?.....................................................................
.................................................................................................................................
- Оказывает ли дошкольное учреждение помощь по вопросам ознакомления детей с опасностями в быту?.............................................................................................
..................................................................................................................................
Обработка результатов
В соответствии с ответами родителей, выделяют следующие группы:
- 1 группа: родители осознано относятся к необходимости специального ознакомления своих детей с правилами безопасности жизнедеятельности не только в быту, но и на улице, отмечают важность формирования бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, выделяют необходимость знакомства с источниками опасности с целью формирования представлений об опасных предметах и возможности осознанного действия с ними.
- 2 группа: родители, которые считают важным формирование представлений о правилах безопасности жизнедеятельности, но не имеют времени или желания самостоятельно знакомить детей с возможными опасными ситуациями и предметами, отмечают важность представленной деятельности в детском саду; считают достаточным знакомить детей не со всеми правилами безопасности жизнедеятельности, а только частично.
- 3 группа: не считают возможным или обязательным проведение специально организованной деятельности по ознакомлению воспитанников с правилами безопасности жизнедеятельности.
Предварительный просмотр:
«Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на несколько вопросов о роли сказки в жизни вашего ребенка.
- Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?
______________________________________________________________________
- Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?
______________________________________________________________________
- Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?
______________________________________________________________________
- Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?
______________________________________________________________________
- Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?
______________________________________________________________________
- Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам (игрушкам?)
______________________________________________________________________
- Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?
______________________________________________________________________
- Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?
______________________________________________________________________
- Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?
______________________________________________________________________
- Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр.?)
______________________________________________________________________
- Придумываете ли Вы когда-нибудь сказки для Вашего ребенка?
______________________________________________________________________
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...