Анкета для родителей.
материал
Для чего нужна анкета?
Несколько лет подряд распечатываю для родителей анкету и отдаю в группы для заполнения.
Заполняют, как правило, не все. Анализируя ответы родителей, делаю для себя выводы и подбираю тему для сообщения, или консультации с которой выступаю на родительском собрании. Иногда в конце анкеты родители пишут свои вопросы, пожелания, что также полезно мне прочитать для планирования в дальнейшем музыкальной деятельности в этой группе, более успешного проведения утренников.
Иногда, анкеты говорят о том, что родителям нет дела до формирования музыкального вкуса ребёнка, то есть, не до его начального музыкального образования, или нет на это времени. Тогда я делаю для себя вывод, что нужно как можно больше внедрять в жизнь детей в детском саду высокохудожественную музыку, а именно лучшие образы народной музыки, и инструментальной, и вокальной, доступной для детского восприятия классической музыки, добрых и поучительных песен из советских мультфильмов, и лучших образцов детской эстрадной музыки. Ведь это так важно научить детей понимать и получать удовольствие от прекрасной музыки. Ведь музыка – это душа человека, его чувства, его переживания. «В человеке всё должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли», как писал А. П. Чехов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Музыкальное воспитание».
1Какое значение Вы придаёте музыке в развитие своего ребёнка?
-Считаю частью его будущей образованности.
-Отвожу одну из главных ролей.
-Особенного значения не придаю.
-Другое.
2.Как ребёнок относится к музыкальному репертуару дошкольного учреждения?
-Поёт детские песни дома с удовольствием.
-Предпочитает копировать песни взрослых.
-Совсем не поёт, не говорит о детских песнях.
-Другое.
3.Как Вы приобщаете ребёнка к музыке?
-Посещаю с ним концерты.
-Беседую с ним о музыке.
-Считаю, что это должны с ним делать в детском саду.
-Другое.
4.Каков интерес Вашего ребёнка к музыке?
-Рассказывает Вам о том, что делали на музыкальных занятиях.
-Говорит со мной о музыке, если спрашиваю.
-Интереса не проявляет.
-Другое.
5.Как ребёнок реагирует на музыку?
-Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.
-Внимательно слушает музыку.
- Пытается движениями воспроизвести характер музыки.
-Другое.
6.Какие условия созданы для домашнего музыцирования?
-Есть ли дома у Вас музыкальный инструмент (необязательно взрослый, может быть есть детский. Например: барабан, дудочка, погремушка).
-Есть фонотека с детским репертуаром.
-Не занимаюсь этим.
-Другое.
Большое спасибо, за внимание! Ваши ответы очень важны для нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...