Родительское собрание на тему "Через красивое к человечному...
классный час
Хорошо, если дети будут ходить с вами в музеи и на выставки, рисовать карандашами и красками все, что им захочется. Пусть увидят красоту мира и замрут перед нею в восхищении…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_-_cherez_krasivoe-k_chelovechnomu.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно – эстетического воспитания дошкольников; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с опытом работы педагогов детского сада по теме собрания; содействовать обмену опытом семейного воспитания.
Форма проведения: семинар.
Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, родители.
План работы:
1.Вступительная часть.
2.Игра « Что для вас красота?».
3.Теоретическая часть.
4.Заключительная часть.
Ход мероприятия.
- Вступительная часть.
Звучит красивая музыка.
Воспитатель. «Держа в руках скрипку, карандаш, кисть, человек не способен совершить плохого», - гласит украинская народная пословица, и это понятно. Зло и подлинная красота несовместимы. А значит, наша с вами задача - как можно раньше приобщить ребенка к красоте, ибо, как считал великий российский педагог В.А.Сухомлинский, « через красивое – к человечному – такова закономерность воспитания».Итак, мы начинаем наше родительское собрание.
- В чем же мы видим красоту? Где ее находим? (Высказывания родителей.)
Вот волшебный сундучок,
В нем серебряный клубок.
По дорожке красоты
Побежим и я, и ты.
Воспитатель открывает сундучок и достает клубок.
Воспитатель. Пусть клубок, словно в сказке, поведет нас по дороге красоты. А мы ему поможем. Каждый, кто держит клубок в руках, скажет, что красивого он видел в жизни, а потом передаст клубок другому.
Ниточка, тянись, тянись,
Красотою поделись!
2. Игра «Что для вас красота?»
Воспитатель предлагает родителям высказаться. Родитель говорит свое мнение и передает клубок следующему.
Воспитатель. Красоту мы находим прежде всего в природе, искусстве, самом человеке, его духовном мире, мыслях и поступках. Значит, стремясь напитать детей красотой, мы должны открыть перед ними красоту природы, мир высокого искусства и рассказать о людях, чья жизнь стала образцом, эталоном красоты души и человечности для многих поколений.
3.Теоретическая часть. «Воспитание у детей эмоциональной отзывчивости к прекрасному»
Воспитатель. Мы будем рады, если рекомендации и опыт работы наших педагогов и родителей помогут вам проложить тропинку к детским сердцам восхищением и изумлением красотой и созданием красоты своими руками.
Хорошо, если дети будут ходить с вами в музеи и на выставки, рисовать карандашами и красками все, что им захочется. Пусть увидят красоту мира и замрут перед нею в восхищении…
Наши дети растут быстро. Не успеем оглянуться, как они станут взрослыми. Какими они станут? Что доброго несут из своего детства и сохранят в себе? Быстро летит время. Поэтому медлить нельзя! Успехов вам и добра вашим детям! 4.Заключительная часть.
Родителям предлагается в устной форме рассказать о своих впечатлениях; принимается решение собрания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."
«Через красивое – к человечному…» Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников; повыш...
Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."
«Через красивое – к человечному…» Цели: расширение представлений родителей по вопросу нравственно-эстетического воспитания дошкольников; повыш...
Родительское собрание на тему "Через красивое - к человечному"
Актуальность темы. Значение красоты в развитии духовного мира дошкольника. Что дает красота природы ребенку. Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте. Высказывания, мудрости....
Родительское собрание "Мой папа-красивый и сильный такой!"
родительское собрание отцов...
Родительское собрание "Через красивое - к человечному..."
Региональный компонент в детском саду....
Родительское собрание для родителей средней группы " Через красивое -к человечному".
Повышать педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей....