Буклет: "Компьютер - друг, помощник или враг"
консультация
Буклет: "Компьютер - друг, помощник или враг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_kompyuter_drug_pomoshchnik_ili_vrag.doc | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Буклет
«Компьютер-друг, помощник или враг?»
Вреден ли ребёнку компьютер?
Ответ на этот вопрос очевиден: компьютер ребенку вреден. Но поскольку жизнь сложилась так, что мы с вами уже не умеем обходиться без компьютера, давайте обсудим возможности сократить вред, причиняемый ребенку компьютером, и попытаемся научить своих детей помимо вреда извлекать из дружественной машины пользу.
Чаще всего страдают спины пользователей и их руки (кисти).
К пятому классу 60 – 70% школьников имеют сколиоз.
- Поможет правильная посадка при работе за компьютером.
Допустим, глаза, руки, ноги ребенка мы уберегли. Но остается еще и психика.
Как сделать так, чтобы ребенок не ушел с головой в киберпространство и не променял родителей на виртуальных монстров?
Семь шагов к спасению от компьютеромании.
- Самим ориентироваться в том, что интересно ребенку.
- Как можно больше времени проводить вместе.
- Первое время сидеть за компьютером вместе, тогда машина не станет для него большим авторитетом.
- Больше разговаривайте с ребенком.
- Прививайте ребенку «компьютерный вкус».
- Не покупайте жестокие игры.
- Не забывайте, что дети по-прежнему с удовольствием рисуют, раскрашивают, играют с друзьями, лепят, занимаются спортом.
Психологи, к которым обращаются родители компьютерных маньяков, часто советуют приобрести ребенку собаку – она как ничто другое помогает вырвать малыша из компьютерного мира.
Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает многогранное воздействие на культурный уровень человека. Поэтому знание ПК имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека.
Компьютер-друг!
- Главный помощник в учебе, работе и отдыхе.
- Облегчает поиск и получение необходимой и своевременной информации.
- Помогает в общении между людьми.
Компьютер в школе.
- Появление ПК в образовательных учреждениях дает возможность формировать у детей стиль мышления, адекватный требованиям современного информационного общества.
- Помогает направить интерес к освоению компьютера детьми в нужное русло, сделать его орудием для познания и творчества ребенка.
- Новые стандарты обучения предполагают совершенствование образовательных программ, а также использование новых информационных средств обучения (средства ИКТ). Эти средства необходимы для развития познавательной деятельности, в современных условиях играют важную роль и в подготовке учащихся к продолжению образования в профессиональной школе.
Компьютер-ребёнок-родитель.
- Совместная работа поможет не только сплотить детей и родителей, но и стать новой семейной традицией. Даст возможность почувствовать себя единым целым, что очень важно при воспитании ребенка. Поможет лучше узнать друг друга, так как сотворчество и сотрудничество – идеальный стиль взаимоотношений в семье, которые помогут воспитать самодостаточного, духовно богатого, творческого человека.
ВЫВОД.
Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для людей, могут стать и вредными для них. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости от виртуального мира. Но те, кто не пренебрегает правилом золотой середины во всем, таких проблем никогда не испытает. И компьютер для них будет только другом.
Реальные минусы:
- Желание общаться больше с
виртуальными или
незнакомыми людьми, чем
с живущими рядом.
- Бесконтрольная работа -
ухудшает зрение.
- Человек ведёт
малоподвижный образ жизни.
- Отрицательно
воздействует
на нервную систему человека.
- Большой процент информации
несёт в себе неэтическое
или аморальное содержание.
- Существуют вирусы,
портящие компьютеры.
- Есть игры пропагандирующие
насилие. Игры поглощающие
в себя играющего человека.
ВСЁ В ВАШИХ РУКАХ!
Позаботьтесь о здоровье детей уже сегодня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг».
Конспект досуговой деятельности на тему: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг». Задачи:- расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни...
"Компьютер--друг,помощник или враг"
Беседа на тему: «Компьютер — друг, помощник или враг» Беседа на тему: «Компьютер – друг, помощник или враг? » Подготовила: Керимова Любовь Александровна. Воспитатель ГБДОУ «...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «КОМПЬЮТЕР — ДРУГ, ПОМОЩНИК ИЛИ ВРАГ»
Цель:1. Ознакомить детей с вредными последствиями компьютерных игр, донести представление о компьютере;2. Способствовать становлению интереса детей к правильному использованию компьютера;3....
Городской конкурс "Безопасность в информационном обществе - 2017". Буклет "Компьютер и ребенок - друг или враг?"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18829673","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"279","width":"396"}}]]...
Буклет: "Компьютер - друг, помощник или враг"
Буклет: "Компьютер - друг, помощник или враг"...
«Компьютер: друг, помощник или враг?»
Внеклассное мероприятие о пользе и вреде компьютера....
Календарное планирование в младшей группе "Наши помощники и враги дома"
Тематическая неделя в младшей группе по правилам безопасности дома....