находим противоположности БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ
материал (старшая группа)

Цветкова Елена Валерьевна

Выполняя это задание, ваш ребёнок усвоит АНТОНИМЫ (слова с противоположным значением).
И конечно, пополнит ими свой словарный запас!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_1_nahodim_protivopolozhnosti.docx489.23 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Elena\Pictures\2016-11-04\001.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"

Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....

Автоматизация звука {С} в словах (игра "Большой-маленький")

Автоматизация звука {С}  в словах.   (По принципу игры "Большой-маленький". )Совершенствование грамматических категорий. Образование существительных  с уменьшительно-ласкательными ...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста

Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...

Тема: «Большой – маленький»

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста  с нарушением интеллекта....

Освоение понятий больше -меньше, большой -маленький, один –мало -много.

Основы математического развития в младшей группе...

находим противоположности ТОЛСТЫЙ - ТОНКИЙ

Уважаемые родители!Продолжаем закреплять у детей АНТОНИМЫ - слова с противоположными значениями.Убедитесь в том, что ваш малыш хорошо владеет понятиями ТОЛСТЫЙ - ТОНКИЙ....