АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
методическая разработка (подготовительная группа)
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ».
(подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_hud.estetich._dlya_rod.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ».
(подготовительная группа)
Уважаемые родители дайте оценку каждому из качеств ребенка, перечисленных ниже, в баллах (по пятибалльной системе):
- 5 баллов – такое качество сильно выражено у вашего ребенка;
- 4 балла – выражено выше среднего;
- 3 балла – выражено средне;
- 2 балла – слабо выражено;
- 1 балл – совсем не выражено.
1. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем? ____________________
2. В пении или музыке выражает чувства, свое настроение? ____________________
3. Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях?
_____________________
4. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии? _____________________
5. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем? ______________________
6. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает вещи, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т.д.)? _______________________
Благодарим за участие в анкетировании!
Анкета для родителей.
(подготовительная группа)
Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы нашей анкеты.
1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству:
а) «да», б) «способности ребенка, по-моему, очень умеренные», в) «у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это нельзя назвать» (нужное подчеркнуть, дополнить)
2. Какие материалы стремитесь приобретать ребенку для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью: бумагу белую, цветную, краски, глину, пластилин, сангину, уголь, цветные мелки, наборы цветных карандашей, фломастеры, кисти (нужное подчеркнуть, дополнить)
3. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает или по Вашему разрешению (нужное подчеркнуть, дополнить)
4. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним? «Часто», «иногда», «никогда» (нужное подчеркнуть). Кого, в основном, просит?_________________
5. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним:
а) предлагаете ребенку самому заняться рисованием, объяснив, что сейчас заняты; б) переносите совместное рисование на другое время (день, неделю), более удобное для Вас; в) откладываете дело, которым занимались и включаетесь в рисование (нужное подчеркнуть, дополнить)
6. Есть ли у вас дома произведения изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт и др.), декоративно-прикладного искусства (городецкая, хохломская, гжельская роспись и др._________________________________ (нужное вписать)
Благодарим за участие в анкетировании!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«КАК РЕШИТЬ ДЕТСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ РИСУНОК».
(Старшая группа)
Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы нашей анкеты.
1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? ____________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? ________________________________________
3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? ___________________
4. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? _________________
_____________________________________________________________________
5. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«ТАК ЛИ ВАЖНО РИСОВАНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА».
(Средняя группа)
Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы нашей анкеты.
- Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству?__________________________________________________________________________________________________________________________
- Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? ______________________________________
_____________________________________________________________________
- Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? _______________________
_____________________________________________________________________
- Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? ______________
- Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ________________________________________
_____________________________________________________________________
- Вы считаете важно ли рисование в жизни ребенка?_______________________
_____________________________________________________________________
- Способствует ли рисование на развитие творческих способностей?______________________________________________________
- Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ____________________________
_____________________________________________________________________
- Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения?___________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«ЧТО РИСУЕТ ВАШ РЕБЕНОК».
(Младшая группа)
Уважаемые родители просим вас ответить на вопросы нашей анкеты.
1. Часто ли ваш ребенок рисует?_________________________________________
2. Умеет ли ваш ребенок правильно держать карандаш и кисть?______________
3. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _____________________________________________________________________
4. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________
5. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? __________________________
6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _____________
7. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? _____________________________________________________________________
Благодарим за участие в анкетировании!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...