родительское собрание "Дом , в котором мы живём"
классный час

Полякова Татьяна  Михайловна

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»

подготовила: воспитатель Полякова Т.М.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

Цель собрания:

подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

 

План проведения родительского собрания:

 

Вступительное слово воспитателя.

Вручение памяток для родителей.

"Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

"Зажги свечу” (минута откровений).

Заключительное слово воспитателя группы.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

 

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

2. Вручение памяток для родителей

Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»

3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

Сколько в группе мальчиков, девочек?

Кто из ребят в группе самый высокий?

Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

Какая самая большая радость для ребенка?

Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

5. Заключительное слово воспитателей.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.

Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»

подготовила: воспитатель Полякова Т.М.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

Цель собрания:

подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания:

отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.

выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.

Место проведения: группа

Форма проведения: родительский вечер

План проведения родительского собрания:

Вступительное слово воспитателя.

Вручение памяток для родителей.

"Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

"Зажги свечу” (минута откровений).

Заключительное слово воспитателя группы.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.

2. Вручение памяток для родителей

Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»

3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)

Сколько в группе мальчиков, девочек?

Кто из ребят в группе самый высокий?

Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

Какая самая большая радость для ребенка?

Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

5. Заключительное слово воспитателей.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.

Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Дом, в котором мы живём"

Сценарий родительского собрания разработан мною и использован в работе с родителями.Нетрадиционная форма проведения собрания-презентация устного журнала может быть интересна педагогам ДОУ и позволит п...

Итоговое родительское собрание "Дом, в котором я живу. "

Родительское собрание было проведено в форме презентации устного журнала «Дом, в котором мы живём». На его страницах родители познакомились с итогами воспитательно- образовательнной работы в средней г...

Родительское собрание "Как мы в садике живём!"

1.    Знакомиство  родителей с программой, задачами развития и воспитания детей раннего возраста.   Презентация « Как мы в садике живём»....

Родительское собрание. В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме: « Использование игровых технологий в развитии речи».

Родительское собрание.В рамках, которого был проведен  для родителей мастер- класс по теме:« Использование игровых технологий в развитии речи».Перед началом интересной творческой работы родителям...

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»...