родительское собрание "Дом , в котором мы живём"
классный час
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»
подготовила: воспитатель Полякова Т.М.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)
Цель собрания:
подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.
определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.
выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Место проведения: группа
Форма проведения: родительский вечер
План проведения родительского собрания:
Вступительное слово воспитателя.
Вручение памяток для родителей.
"Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
"Зажги свечу” (минута откровений).
Заключительное слово воспитателя группы.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
2. Вручение памяток для родителей
Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»
3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
Сколько в группе мальчиков, девочек?
Кто из ребят в группе самый высокий?
Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
Какая самая большая радость для ребенка?
Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
5. Заключительное слово воспитателей.
(Под музыкальное сопровождение)
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.
Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
родительское собрание "Дом, в котором мы живем» | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»
подготовила: воспитатель Полякова Т.М.
(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)
Цель собрания:
подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.
определить перспективы на будущее.
Задачи родительского собрания:
отследить динамику психического и физического развития детей за прошедший год.
выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Место проведения: группа
Форма проведения: родительский вечер
План проведения родительского собрания:
Вступительное слово воспитателя.
Вручение памяток для родителей.
"Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
"Зажги свечу” (минута откровений).
Заключительное слово воспитателя группы.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.
Ваши дети, целый год ходили в сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.
Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.
Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.
На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения, развиваем художественное восприятие.
2. Вручение памяток для родителей
Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»
3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
Сколько в группе мальчиков, девочек?
Кто из ребят в группе самый высокий?
Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
Какая самая большая радость для ребенка?
Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
4. "Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.
Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.
5. Заключительное слово воспитателей.
(Под музыкальное сопровождение)
Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.
Затем несколько минут ещё звучит музыкальное сопровождение, после которого все обмениваются пожеланиями, прощаются и расходятся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания "Дом, в котором мы живём"
Сценарий родительского собрания разработан мною и использован в работе с родителями.Нетрадиционная форма проведения собрания-презентация устного журнала может быть интересна педагогам ДОУ и позволит п...
Итоговое родительское собрание "Дом, в котором я живу. "
Родительское собрание было проведено в форме презентации устного журнала «Дом, в котором мы живём». На его страницах родители познакомились с итогами воспитательно- образовательнной работы в средней г...
Групповое родительское собрание в младшей группе «Как живём мы в детсаду. Адаптация детей в детском саду»
Групповое родительское собрание в младшей группе от 19. 11. 2013 года...
Родительское собрание "Как мы в садике живём!"
1. Знакомиство родителей с программой, задачами развития и воспитания детей раннего возраста. Презентация « Как мы в садике живём»....
Родительское собрание. В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме: « Использование игровых технологий в развитии речи».
Родительское собрание.В рамках, которого был проведен для родителей мастер- класс по теме:« Использование игровых технологий в развитии речи».Перед началом интересной творческой работы родителям...
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»...