Родительское собрание "Моя семья - что может быть дороже!"
методическая разработка (старшая группа)
Совместное мероприятие, посвященное семье. Данное мероприятие способствует сплочению дружеских отношений в семье, посредством включения в совместную деятельность: в стихах, в играх, в показе сценки для родителей, видео-обращение о семье. Данное мероприятие несет любовь и уважение в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание: "Моя семья - что может быть дороже!" | 187.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский
Подготовила:
воспитатель I квалификационной категории
Никитюк Т.Н.
2018 год
Аннотация: совместное мероприятие, посвященное семье. Данное мероприятие способствует сплочению дружеских отношений в семье, посредством включения в совместную деятельность: в стихах, в играх, в показе сценки для родителей, видео-обращение о семье. Данное мероприятие несет любовь и уважение в семье.
Цель;
Помочь родителям и детям осознать значимость семьи в жизни человека.
- Формировать представление у детей о семье.
- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Задачи:
- Создать благоприятный микроклимат между родителями, детьми и педагогами для более результативной работы.
- Познакомить родителей с мнением детей о семье.
- Укрепить привязанность к членам своей семьи.
- Повысить статус ребенка и семьи в целом.
- Укрепление доброжелательного отношения между родителями и детьми.
- Помочь формированию взаимопонимания между родителями и ребенком.
Предварительная работа: разучить стихотворения по теме «Моя семья», подготовить сценку «Семья», провести тематические беседы с детьми о семье, подготовить пословицы о семье, изготовить памятки для родителей, подготовить видео-сюжет «Семья-глазами детей».
Домашнее задание: совместное творчество – газета, презентация "Моя любимая семья".
Ход мероприятия:
Под музыку «Под крышей дома твоего» в зал входят родители, рассаживаются.
Ребенок – зеркало семьи. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца»
В.А. Сухомлинский.
Звучит песня: «Моя семья», входят дети и читают стихи.
1 ребёнок
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Саша, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.
2 ребёнок
Семья – это крёстные тети дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Где любят и ждут и не помнят о злом.
3 ребёнок.
Эти дни - одно везенье!
Воскресенья так нужны.
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
4 ребёнок.
Папа чашки к чаю моет,
Вытираем их вдвоём.
А потом мы всей семьей
Чай с вареньем долго пьём. Дети и родители показывают сценку «Выходной день у нас дома»
5 ребенок.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
6 ребенок
Мама с папой – моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестренка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
А еще есть друг у меня.
Друг Сережка мне тоже родня.
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.
7 ребенок.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите.
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Сценка «Семья»
Чтец:
Произошла история
Недавно или давно
История занятная
Таких полным-полно
Ну, может эту сказочку,
В другой расскажем раз?
Дети хором:
Нет-нет-нет, мы хотим сегодня.
Нет-нет-нет, мы хотим сейчас.
Чтец:
Эта шутка в ней намек,
Если вдуматься урок.
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь
Выход мамы, дочка, папа.
Мама - садится за стол с журналом.
Папа - с газетой на кресло отвернувшись от зала.
Дочка – на коврике с игрушками.
Звонит мамин телефон:
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости,
На минутку забежишь?
Много дела? Да не мало,
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот
Дочка (подходит с книжкой к маме).
Мама, мама,
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
(Обращается к дочке.)
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(Показывает на папу и продолжает телефонный разговор. Дочка берет куклу, качает смотрит на маму.)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки-
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже,
Эти туфельки купить!
Дочка:
Мама, скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе,
В куклы поиграть?
Мама:
Ах, мне некогда, дочурка,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть!
(Мама убегает. Дочка берет мяч и направляется к отцу, разворачивает его на крутящемся стуле.)
Дочка:
Папа, папа,
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино!
Папа: (берет мяч из рук дочки)
Это все потом….
Ты сходила б погулять.
Мне же надо очень срочно,
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
Я- болельщик Спартака!
Мы и в куклы поиграем
Завтра вечером. Пока!
А гулять…об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(папа уходит)
Входит сестра Катя.
Катя, ты сегодня сможешь,
Белку мне дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня,
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка,
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
Чтец:
Не сидится, не лежится, не гуляется все ей!
Мама, папа и сестренка,
(выходят поочереди)
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
В куклы с ней вы поиграйте.
Подрастет малышка может,
Вам когда- нибудь поможет.
Все кланяются.
Дети берут интервью у родителей - задают вопросы:
- Вы были послушным ребенком?
- Вас часто наказывали в детстве? За что?
- Ругали ли Вас взрослые за то, что вы плохо кушаете?
- Какая любимая игрушка была у вас в детстве?
- Всегда ли родители покупали Вам то, что очень хотелось?
- Как ласково называли Вас родители когда Вы были ребенком?
- Нравилось ли Вам убирать свои игрушки?
- Какая у Вас в детстве была заветная мечта?
Воспитатель. А сейчас, уважаемые родители, мы предлагаем вам немножко с нами поиграть. Для того чтобы воспитывать детей, нужно много знать и уметь. Вот и посмотрим, что знают и умеют наши мамы и папы.
Игра «Вопросы и ответы». Я буду задавать вам вопросы, а вы вместе с детками отвечать.
1. Посуда для приготовления супа (кастрюля).
2. Музыкальный струнный русский народный инструмент (балалайка).
3. Часть суток между днем и ночью (вечер).
4. Овощ оранжевого или жёлтого цвета (морковь).
5. Часть суши, со всех сторон окруженная водой (остров).
6. Отец отца или матери по отношению к их детям (дедушка).
7. Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду (ведро).
8. Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами (гитара).
9. Время года, которое наступает после весны (лето).
10. Животное с длинной шеей (жираф)
11. Врач, который лечит детей (педиатр).
12. Верхняя часть дерева (крона).
13. Мамина мама, одним словом (бабушка).
14.Умывальников начальник и мочалок командир (Мойдодыр).
Воспитатель. Тепло и уют, благополучие в семье идет от мамы. Мама самое дорогое слово на свете! Наши девочки приготовили для вас сюрприз (танец «Мама»).
Ребенок читает стихотворение:
Может он в футбол играть
Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть
Может мультик посмотреть
Может поиграть он в шашки,
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!
Воспитатель. Папа – является главой семейства. У него тоже много забот и обязанностей. И мы сейчас в этом убедимся.
Игра с мячами (приглашаются 2-3 семьи)
У каждого члена команды по одному мячу. Первым бежит ребенок, обегает вокруг кегли, возвращается и отдает мяч маме. Мама бежит с двумя мячами, предает их папе. Соответственно папа бежит с тремя мячами. Задача папы - не уронить ни один мяч и прибежать быстрее своего соперника.
Ребенок читает стихотворение: «Папу с мамой берегу»
Папа жалуется:
– Что-то
Утомляюсь от работы…
Мама тоже:
– Устаю,
На ногах едва стою…
Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, –
Папу с мамой берегу,
Я же сильный,
Я смогу!
Показ видео-презентации.
Дети говорят слова:
Вам желаем, чтобы мы
Вас не огорчали,
Чтобы майки и чулки
Под музыку «Под крышей дома твоего» в зал входят родители, рассаживаются.
Ребёнок – зеркало семьи. Как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».
В.А. Сухомлинский
Звучит песня «Моя семья» (слова Лариса Григорьева, музыка – Александра Ермолова), входят дети.
1- ребенок:
Семья – это слово родное!
Сколько в нем света, добра и тепла!
Как мы гордимся своими родными.
За все их заслуги, за все их дела!
Глаза материнские нас согревают.
Как солнце сиянье они горячи.
А руки отца от беды заслоняют.
Забота родных как солнца лучи.
2 -ребёнок
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это Саша, братишка родной.
Семья – это котик пушистенький мой.
3- ребёнок
Семья – это крёстные тети дяди.
Семья – это ёлка в красивом наряде.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Где любят и ждут и не помнят о злом.
4 -ребёнок.
Эти дни - одно везенье!
Воскресенья так нужны.
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
5- ребёнок.
Папа чашки к чаю моет,
Вытираем их вдвоём.
А потом мы всей семьей
Чай с вареньем долго пьём.
6- ребенок.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
7- ребенок
Мама с папой – моя родня.
Нет роднее родни у меня.
И сестренка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.
А еще есть друг у меня.
Друг Сережка мне тоже родня.
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.
8- ребенок.
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите.
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
9- ребенок:
Много есть друзей вокруг,
Но считаю я,
Что мой самый верный друг –
Бабушка моя.
В воскресенье и в субботу
Ей не надо на работу
Наступает для меня
Два совсем свободных дня.
10- ребенок:
У меня есть дедушка.
Как зима седой.
У меня есть дедушка
С белой бородой.
Мне на все мой дедушка
Может дать ответ.
И не стар мой дедушка
Хоть ему сто лет. (Дети уходят)
— Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, одной дружной семьей. Итак, из пригласительных билетов вы уже знаете, что сегодня тема нашего родительского собрания «Моя семья – что может быть дороже!» Что такое семья? Слово понятное всем. Как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье. Семья - это замечательное слово, которое означает уют, тепло, поддержку близких и просто общение. Без семьи человеку очень трудно жить. Поэтому ее нужно ценить и укреплять.
Игры с родителями
- «Жемчужина в море» (родители встают в круг. Берутся за полотно голубого цвета, в центр которого кладется маленький мячик. Задача – не выронить мяч, создавая волны).
- «Ласковые слова» (на листе бумаги родители обводят свою ладошку, в каждом прорисованном пальчике записывают ласковые слова, которыми называют своего ребенка. Несколько родителей зачитывают слова вслух).
Что важнее всего в семье? Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. Любовь? Взаимопонимание? Забота и участие? А может быть самоотверженность и трудолюбие? Или строгое соблюдение семейных традиций?
А что такое семейные традиции? Даже немного подумав. Трудно будет сформировать полный и правильный ответ на этот вопрос.
Вот что говорят толковые словари по поводу семейных традиций:
«Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Что- то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно «что-то» и можно назвать семейной традицией.
Семейные традиции – это то, что выросший ребенок принесет в свою семью, самые лучшие детские воспоминания и самые крепкие узы. Это история вашей семьи, которая куда полнее, интереснее и глубже записей в книге регистрации актов. Никогда не поздно положить начало новым традициям. И вовсе не важно, чего будет касаться ваше совместное творчество – традиций кулинарных, особенных семейных праздников или передачи по наследству свадебного платья.
Семья – это самое главное. Самое дорогое. Что есть у человека, поэтому во все времена русский народ составлял пословицы и поговорки о семье. Как появилось слово “семья”?
Когда-то о нем не слыхала Земля…
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам;
“Кто деток родит мне, богиня моя”?
И Ева тихонько ответила “я”,
“Кто их воспитает, царица моя”?
И Ева коротко ответила “я”
Кто пищу сготовит, о, радость моя”?
И Ева все так же ответила “я”
“Кто платье сошьет?
Постирает белье?
Меня приласкает?
Украсит жилье?
Ответь на вопросы, подруга моя! ”
“я”, “я” … тихо молвила Ева – “я”, “я”…
Сказала она знаменитых семь “я”
Вот так на земле появилась семья.
Пока звучит музыка, бубен катится по рукам, музыка закончилась – у кого в руках бубен, тот высказывает свое мнение «Что такое семья?» (3-4 мнения родителей). Мы задали этот же вопрос нескольким ребятам, давайте послушаем, что они скажут. (видеосюжет мнение 3-4 детей).
Народная мудрость гласит. Долгие века из поколения в поколение передавалась народная мудрость. Много разных пословиц и поговорок есть о семье, часто и мы их употребляем в речи, давайте сейчас мы их попробуем вспомнить. А помогут нам в этом подсказки. Начало пословицы или поговорки будет предложено, вам надо будет вспомнить ее окончание. (слайды)
- В гостях хорошо, а дома лучше.
- Материнская ласка конца не знает.
- В дружной семье и в холод тепло.
- В недружной семье добра не бывает.
- В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.
- В своей семье - всяк сам большой.
- В своем доме и стены помогают.
- Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют.
- В семье и каша гуще.
- На что клад, коли в семье лад.
- В семье разлад, так и дому не рад.
- Кто родителей почитает, тот вовек ни погибает.
- Родители трудолюбивы и дети не ленивы.
- Детишек воспитать — не курочек пересчитать.
- При солнышке тепло, при матери добро.
Подтверждение этому можно найти в рассказах детей и взрослых о своих семьях.
(Защита семейных фотогазет «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня!»).
Василий Александрович Сухомлинский сказал:
«Детей учит то, что их окружает. Семья – это та среда, где человек должен учиться творить добро. Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».
Хотелось бы услышать ваше отношение к данному высказыванию
(Обмен мнениями)
Инсценировка (в исполнении воспитанников МБДОУ)
ПОЯВЛЯЕТСЯ МАМА.
МАМА: Ирочка, иди кушать!
ИРА: Не хочу!
МАМА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ПАПА.
ПАПА: Ирочка, собери свои игрушки!
ИРА: Не хочу!
ПАПА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБУШКА.
БАБУШКА: Ирочка, иди спать!
ИРА: Не хочу!
БАБУШКА УХОДИТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕДУШКА.
ДЕДУШКА: Ирочка, пойдем гулять!
ИРА: Не хочу!
Наверное, каждый из вас не раз попадал в такие ситуации, когда сразу и не сориентируешься, как нужно поступить.
Викторина о семье для родителей
- О какой русской игрушке эта цитата из энциклопедии: Она олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, «и несет в себе идею единства»?
(о матрешке)
- От имени какой богини произошли слова «ладить», «ладный», «налаживать»?
(от имени Лады – богини красоты, любви и брака)
- Как говорят о тех, кто разглашает внутренние семейные неприятности и ссоры?
(выносить сор из избы)
- Как звучит русская «фруктовая» пословица о том, кто унаследовал плохое, неблаговидное поведение от отца или матери?
(яблоко от яблони недалеко падает)
- Назовите самую семейную геометрическую фигуру.
(круг, тесный семейный круг, в семейном кругу)
- Женщина – хранительница очага, в котором сжигается семейный….
Закончите шутку одним словом.
(бюджет)
- Название, какого лекарства характеризует эмоциональное состояние главы семьи при просмотре дневника с двойками?
(папазол)
- Как называется жилище большой трудолюбивой пчелиной семьи?
(улей)
- Есть буквенная семья, в которой, согласно многочисленным стихам,
«тридцать три родных сестрицы». Что это за семья?
(алфавит)
- Какое выражение стало символом большой семьи?
а) Трое в лодке;
б) Четверо за компьютером;
в) Пятеро в магазине;
г) Семеро по лавкам.
Конкурс «Подумаем вместе»
Ведущая предлагает проанализировать несколько педагогических ситуаций и высказать своё мнение.
1-я ситуация
У нас в семье проблема с ребёнком. Моя трёхлетняя дочь очень плохо ест. На прогулке я ей даю мороженое, апельсин или бутерброд, чтобы ребёнок, увлекшись игрой, незаметно съел хоть что-нибудь. Дома дочку мы кормим всей семьёй: я, муж, бабушка, дедушка. Но она крутит головой, находит всё новые и новые причины: «невкусно», «солёное», «горячо». Я наливаю «несолёный суп», все вместе дуем на ложку, даже высаживаем перед дочкой кукол. Сквозь слёзы она ест. Меня очень беспокоит такое поведение дочери. Я не знаю, как заставить дочь хорошо кушать.
Ведущая предлагает высказать своё мнение всех присутствующих и помочь данной семье в решении этой проблемы.
Игра «Дачники»
Воспитатель . Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России.
Также с древних времен он был символом семьи, любви и верности . Я предлагаю Вам сделать такой символ – талисман для своей семьи, своего дома.
Под песню «Мамины глаза» родители делают ромашку
Воспитатель .
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои, и в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ –родительский дом.
Ведущая: Вот и подошло к завершению наше собрание. Я от всей души желаю вам и вашим семьям здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Будьте терпимее друг к другу!
Звучит музыка («Вместе весело шагать»).
Вот несколько советов по воспитанию детей в семье:
- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
- Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне.
- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
- Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
- Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их.
- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
- Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
- Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
- Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
- Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
- И кроме того, я вас люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.
В заключении ведущая подводит итог.
ПРАВИЛО: конфликтные ситуации должны разрешаться без присутствия детей.
МДОБУ Детский сад «Светлячок» п. Домбаровский Никитюк Татьяна Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе «Моя семья – что может быть дороже!»
Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;Повысить уровень педагогической культуры родителей;Вовлечь родителей в разрешение жизненных...
родительское собрание Моя семья- что может быть дороже
Родительское собрание в средней группе«Моя семья – что может быть дороже!»Программное содержание: · Приобщить родителей к участию в жизни дет...
Родительское собрание "Моя семья - что может быть дороже".
В июне - июле реализуем проект с детьми 4-5 лет "Моя семья". Чтобы познакомить родителей с задачами этого проекта провели родительское собрание "Моя семья - что может быть дороже"....
Родительское собрание в средней группе «Моя семья – что может быть дороже!»
Программное содержание: • Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; • Повысить уровень педагогической культуры родителей; • Вов...
Родительское собрание «Моя семья – что может быть дороже!» круглый стол + творческая мастерская
Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;Повысить уровень педагогической культуры родителей;Вовлечь родителей в разрешение жизненных...
Родительское собрание в старшей группе «Моя семья – что может быть дороже!»
Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; Повысить уровень педагогической культуры родителей;Использовать образовательный потен...
Родительское собрание «Семья — что может быть дороже!
Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;Повысить уровень педагогической культуры родителей;Вовлечь родителей...