25-29 мая Тематическая неделя "Лето" подг.гр. Слушание А.Вивальди "Лето" из цикла "Времена года"
материал (подготовительная группа)

Алекперова Ирина Александровна

Продолжать  учить  слушать   внимательно  классическую музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

 Рекомендации: : Вызывать интерес к слушанию классической музыки, воспитывать эстетический вкус; развивать мыслительную и речевую активность; продолжать формировать представление об изобразительных возможностях музыки; побуждать детей к танцевальной импровизации, проявлению творчества во время имитации движений насекомых.

                   Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; учить различать выражение настроений, созвучных различным временам года; учить передавать впечатления о лете в рисунках, развивать фантазию, воображение, творческие способности; воспитывать чувство прекрасного, любовь к родной природе через музыку, поэзию, изобразительное искусство.

Сегодня мы вспомним , какие времена года существуют. Мы знаем  о том, что у каждого времени года свой характер, свои краски. И музыка тоже может нам рассказывать о временах года.

 

А сейчас мы  послушаем   концерт   итальянского  композитора Вивальди об одном  из  времен  года   «Лето»-так называется это  произведение .

Слушание «Лето» Вивальди.

- Какая по характеру музыка? Летом погода всегда одинаковая? А музыка была всегда одинаковая или менялась? Давайте послушаем ее еще раз и постараемся представить себе, что может происходить на летней поляне?

Повторное слушание.

Дети рассказывают свои впечатления и представления.

- Взрослый:  Я представила тихое летнее утро, трава, цветы, вся природа только –только проснулось, но вот налетел легкий ветерок и с цветов вспорхнули бабочки, они закружились над полянкой, цветы закачались, как  будто затанцевали. А потом ветер стих, и все снова успокоилось, на полянке снова стало тихо. А теперь  я предлагаю  нарисовать    летнюю полянку .  А потом  потанцевать  как  бабочки  мотыльки или  стрекозы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.

Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения  в 2012 -13 учебном году....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....