Задания по развитию связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста с использованием сюжетных картинок
учебно-методический материал по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)
Сюжетные картинки по развитию речи помогут детям научиться более развернуто выражать свои мысли и правильно строить речевые высказывания.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность детей
Речевое развитие дошкольников, в частности, развитие связной речи – одно из важнейших направлений в работе педагогов ДОУ, во многом определяющее ...

Дидактические игры для формирования и развития речи детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Для формирования и обогащения словаря используются дидактические игры, как распространенный метод словарной работы....

Использование метода мнемотехники в обучении связной речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста через формирование навыков безопасности жизнедеятельности
Оценка эффективности использования метода мнемотехники с целью развития связной речи и эффективного усвоения детьми навыков безопасного поведения и здорового образа жизни...

Опыт работы «Развитие связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».
Опыт работы«Развитие связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»....

Обобщение педагогического опыта работы на тему: «Развитие связной речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста при работе с сюжетными картинами»
Ребёнок на фланелеграфе выделяет наглядно разные детали картины и поэтапно рассказывае, составляет рассказ....

Проект «Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством приобщения к сказкам»
Проект «Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством приобщения к сказкам»...

Использование ТРИЗ-технологии (моделирование сказок) в развитии связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Использование ТРИЗ-технологии (моделирование сказок) в развитии связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста...