Рекомендации родителям по организации деятельности детей 2 младшей группы в период самоизоляции
материал (младшая группа)
Рекомендации родителям по организации деятельности детей 2 младшей группы в период самоизолиции , в связи с распостранением короновируса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рекомендации родителям | 38.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа № 10 города Кинеля
городского округа Кинель Самарской области
структурное подразделение детский сад «Золотая рыбка»
(ГБОУ СОШ № 10 СП д/с «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»)
Рекомендации родителям
по организации деятельности детей
в период самоизоляции
для 2 младшей группы
Воспитатель первой категории
Белякова Ольга Вениаминовна
Тема недели: Скоро лето
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Дата: 12. 05 . 2020г День недели: вторник
Время в режиме дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов |
утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA&list=PLviEzRwBGWTCJLwVkK3kR77CIlGdDWm01&index=9&t=0s (время просмотра 3.43) Трудовые поручения: помощь в сервировке стола. Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Д/игра "Построим башенку" - развивать конструктивные способности |
НОД | Развитие речи: Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» ) обр. М. Булатова, Помочь детям вспомнить название и содержание сказок, которые им читали на занятиях |
прогулка | Наблюдение за ветром Цель: Продолжать знакомить с понятием «ветер». Учить детей определять ветреную погоду по разным признакам. Подвижная игра .«Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7496081528194234967&reqid=1588788059459195-607979134912554637100144-sas1-7925&suggest_reqid=617010892154289423681865411207995&text=наблюдение+за+птицами+весной (время просмотра 1.45) |
2 половина дня | Заучивание стихотворения «Жуки». У коровок божьих Кофточки в горошек. Попроси и полетят Прямо из ладошек. Рисование «Божия коровка» формировать умение рисовать яркие выразительные образы насекомого https://deti-online.com/risovanie/kak-narisovat-bozhyu-korovku/ (как нарисовать божью коровку поэтапно- картинки) Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук |
прогулка | С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей |
Общее время просмотра рекомендованных видео 11.58, что не превышает рекомендации СанПиНа |
Тема недели: Скоро лето
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Дата: 13. 05 . 2020г День недели: среда
Время в режиме дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов |
утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности https://vk.com/video-5608057_456246266 (время просмотра 2.30) Чтение А. Плещеев «Травка зеленеет» - знакомить с поэтическим творчеством русских поэтов Травка зеленеет, Беседа о признаках наступающего лета. Рассматривание сюжетной картинки «лето». Уголок творчества: Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка. |
НОД | ФЭМП- Закрепить умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: квадрат, треугольник https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8415360346965027965&reqid=1588699364588207-717613742604795937800113-vla1-1862&text=смотреть%2Bвидео%2Bдля%2B3-4%2Bлет%2Bвиртуальный+детский+сад+фэмп (время просмотра 4.41) |
прогулка | Наблюдение за солнцем - Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Опытно-экперимент.деят-ть "Солнечный зайчик" Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Вам понадобятся: маленькие зеркала, солнечный свет. Выбрав момент ,поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает и предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ну-ка, заяц, спускайся к нам! » и т. д.
|
2 половина дня | Словесная игра «Что мы видим» Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) Лепка «Вылепи что хочется»- Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. |
прогулка | С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной). Самостоятельно-игровая деятельность детей |
Общее время просмотра рекомендованных видео 11.53, что не превышает рекомендации СанПиНа |
Тема недели: Скоро лето
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Дата: 14. 05 . 2020г День недели: четверг
Время в режиме дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов |
утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности https://www.youtube.com/watch?v=TMdMGIcM_sA&list=PLviEzRwBGWTCJLwVkK3kR77CIlGdDWm01&index=9&t=0s (время просмотра 3.43) Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь. Дидактическая игра «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Ситуативный разговор «Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). |
НОД | Лепка. Цветок из пластилина. Учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей; упражнять в использовании различных приемов лепки. https://yandex.ru/efir?stream_id=4256eb6b48a14a87b96d237f890cda0d (время просмотра 6.55) |
прогулка | Наблюдение за небом - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8303356494604431721&reqid=1588788020310037-1027337749512994429200131-vla1-1484&suggest_reqid=617010892154289423680585175024216&text=наблюдение+за+насекомыми (время просмотра 3.10) |
2 половина дня | Д/и « Из чего сделано?» - развивать умение определять материал, из которого сделаны предметы Рассматривание иллюстраций «Цветы» - расширять представления детей о названиях цветов, учить различать их по внешнему виду. Предложить пирамидки, формы-вкладыши Цель: объединять предметы по признаку (цвету, форме, качеству, назначению) |
прогулка | Подвижные игра. «Бегите к флажку»- учить выполнять действия строго по сигналу С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры Самостоятельно-игровая деятельность детей |
Общее время просмотра рекомендованных видео 13.48, что не превышает рекомендации СанПиНа |
Тема недели: Скоро лето
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Дата: 15. 05 . 2020г День недели: пятница
Время в режиме дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов |
утро | Утренняя гимнастика – формирование детской активности https://vk.com/video-5608057_456246267 (время просмотра 3.15) Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться» https://deti-online.com/stihi/stihi-blaginina/ne-meshayte-mne-truditsya/ (текст стихотворения) Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены |
НОД | Приобщение к социокультурным ценностям: «Что лучше: бумага или ткань?» (предметное окружение) - Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4624379294700857213&parent-reqid=1588785875288178-845081466169427017600299-production-app-host-sas-web-yp-69&path=wizard&text=бумага+и+ткань (время просмотра 4.37) |
прогулка | Наблюдение за небом и облаками- Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Подвижная игра «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18289074494205518815&reqid=1588788859184400-1167160723974506376200156-sas1-6113&suggest_reqid=617010892154289423688580997424509&text=наблюдения+май+для+детей (время просмотра 3.28) |
2 половина дня | Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. Настольные игры: сложи из частей, лото- развивать логическое мышление Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол - формировать умение аккуратно обращаться с игрушками |
прогулка | С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Самостоятельно-игровая деятельность детей |
Общее время просмотра рекомендованных видео 11.20, что не превышает рекомендации СанПиНа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации воспитателям по организации деятельности детей в период адаптации к детскому саду
Адаптация детей в детском саду всегда была и остается психологически наиболее сложным периодом как для ребенка и его родителей, так и для педагогов. Учет специфики адаптационного периода поможет не то...
Рекомендации для родителей по организации досуга детей младшей группы
Рекомендации для родителей по организации досуга детей в период длительного пребывания дома...
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ»ЦЕЛЬ: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых...
Рекомендации для родителей детей младшего возраста на период самоизоляции по теме «Игрушки своими руками»
Игры с прищепками, игры с ладошками....
Консультация для родителей 2 младшей группы №1 «Медвежата» по теме: «Рекомендации родителям по организации питания детей младшего дошкольного возраста» 19.01.2023 г.
Питание – это необходимая потребность организма и обязательное условие существования человека. Ещё Гиппократ сказал, что человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с...
Организация и сопровождение образовательной деятельности детей дошкольного возраста в период самоизоляции
Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста оказались в ситуации необходимости освоения содержания ООП ДО без возможности непосредственного взаимодействия с пед...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Самоизоляция
Ситуация в стране конечно угнетает.
К сожалению стало много болеть и детей. Берегите себя и деток.
Но в тоже время - это время побыть нам с нашими детьми, появилось время позаниматься, почитать, развиваться вместе