Главные вкладки
Кустова Наталья Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей в творчестве
Увлечения: бисероплетение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. о. Кинель
Место работы: ГБОУ СОШ №4 СП д/с "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-natalya-yurevnaО себе
Мой путь в профессию был долгим, но с самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду. Я всегда говорила всем, что я будущий педагог. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Моё портфолио
Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы.