Образовательный маршрут для детей 6-7 лет на тему: «Осень» для усвоение материала в домашних условиях для детей с ТНР»
презентация к уроку (старшая группа)

Карпова Лариса Ивановна

Этот образовательный маршрут предназначен для родителей и  детей, с целью закрепления полученного на занятиях логопеда материала, а так же для развития у вашего ребенка внимания, речи, мелкой моторики  и расширения кругозора по теме «Осень».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_dlya_detey_s_tnr_osen.pptx436.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 1 «Образовательный центр» п. г. т. Смышляевка муниципального Волжского района Самарской области (ГБОУ СОШ №1 ОЦ п. г. т. Смышляевка) Структурное подразделение «Детский сад «Янтарик» Номинация: «Мультимедийный дидактический комплекс» «Образовательный маршрут для детей 6-7 лет на тему: «Осень» для усвоение материала в домашних условиях для детей с ТНР» Разработали воспитатели: Карпова Лариса Ивановна Евграфова Наталья Александровна Самара 2019

Слайд 2

Цель: создание специализированного материала для работы с родителями в совместной с детьми деятельности. Задачи : - повышение уровня информированности родителей о возможных способах организации взаимодействия родителей с детьми в сети Интернет посредством вовлечения их в совместную продуктивную деятельность.

Слайд 3

Предполагаемый результат : Для педагогов: это очень хороший материал для организации взаимодействия с родителями, в том числе с родителями, имеющими детей с ОВЗ. Для родителей: самообразование, единение со своим ребенком. Для детей: Закрепление полученного в условиях ДОО материала в игровой занимательной форме, расширение кругозора ребенка, преодоление трудностей в усвоении программы в процессе увлекательного игрового процесса.

Слайд 4

Уважаемые родители! Этот образовательный маршрут предназначен для вашего ребенка, с целью закрепления полученного на занятиях логопеда материала, а так же для развития у вашего ребенка внимания, речи, мелкой моторики и расширения кругозора по теме «Осень».

Слайд 5

Задание 1. Вспомнить с ребенком, какое сейчас время года, назвать осенние месяцы по порядку; обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе; почему облетают листья с деревьев; перечислить как можно больше признаков осени. Задание 2. Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом про осень, выучить новые слова, потренирует его координацию движений и логику, а также фантазию. Основное задание: найди место предмету. https://http:// steshka.ru/osennie-igry

Слайд 6

Задание 3 . Прочтите ребенку стихотворение М. Ходякова «Осень» http:// zanimatika.narod.ru/Nachalka12_1.htm Закрепите с ребенком приметы осени, описанные в стихотворении . Задание 4 . Закрепить название перелетных птиц, прочитать о жизни птиц и их повадках https:// natworld.info/zhivotnye/kakie-ptic-zimoj-uletajut-na-jug-nazvanija-foto-i-kratkoe-opisanie-pereletnyh-vidov-ptic Задание 5. Пройдите по ссылке и зайдите в раздел «Поделки» https://kitchendecorium.ru/accessoriesdecor/dekorirovanie/osennie-podelki-svoimi-rukami.html

Слайд 7

Задание 6 . Обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, рассмотреть и составить рассказ по картинкам; https:// zabavnik.club/kartinki/2547-kartinki-dlya-detej-pro-priznaki-oseni Задание 7 . Игра «Что делает?» Что делает лист? – (желтеет, опадает, кружится, ложится, шуршит и т.д.) Что делают деревья? Что делает дождь? Задание 8. Поиграйте с ребенком в речевую игру «Один-много» (лист-листья, гриб-грибы и т.д .)

Слайд 8

Задание 9. Упражнение на развитие мелкой моторики рук, закрепление умения различать и называть овощи и фрукты, расширение словарного запаса. Посмотри, какой богатый урожай изображен на картинке. Назови все овощи, назови фрукты. Раскрась картинку . https://deti-online.com/raskraski/vremena-goda/osen/3220 / Задание 10. Поиграйте с ребенком в речевую игру «Большой-маленький» (лист - листочек, дождь - дождичек, гриб - грибочек, ветер - ветерок и т.д.).

Слайд 9

Спасибо за внимание! Надеемся наш образовательный маршрут был полезен вам и вашему ребенку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная ситуация для детей 2-3 лет на тему "Осенние дары" с использованием игровых технологий.

Образовательная область : речевое развитиеЦели: уточнить представление детей о фруктах и овощах: названиях, форме, вкусе, запахе. Развивать речь, сенсорные способности....

Образовательный маршрут для детей и их родителей по теме "ПДД"

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен обеспечению безопасности на дороге. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге не...

Образовательный маршрут для детей и их родителей по теме "Лягушка"

Уважаемые родители! Я предлагаю с помощью образовательного маршрута познакомиться с миром земноводных на примере лягушки....

Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема "Грибы"

Задания по лексической теме "Грибы" для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ....

Электронный образовательный маршрут для детей второй младшей группы на тему: «Поведение птиц весной»

Уважаемые родители! Предлагаем Вам и Вашим детям пройти электронный образовательный маршрут “ Поведение птиц весной”, который поможет познакомить детей с жизнью птиц весенний период, а так...

Электронно - образовательный маршрут для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Животный мир Самарского края»

Природа нашего края разнообразна и уникальна. К сожалению, не всегда у нас есть возможность познакомиться со всеми богатствами окружающего мира. Этот образовательный маршрут посвящен разнообразному жи...

Образовательный маршрут для детей дошкольного образования «Познавательно – исследовательская деятельность и экспериментирование в домашних условиях»

Уважаемые родители!Представляю вашему вниманию электронный образовательный маршрут на тему «Познавательно – исследовательская деятельность и экспериментирование в домашних условиях»...