Читаем вместе:
- В. Орлов «Брат мой в армию идёт»,
- «Сказка о громком барабане»
- С. Георгиевская «Галина мама»
- А. Митяев «Почему армия всем родная», «Таёжный подарок»
- В. Куприн «Отцовское поле»
- Поэзия: Я. Абидов «Мать-Земля», М. Исаковский «Навек запомни», В. Высоцкий «Братские могилы», «Советский воин», Т. Трутнев «Победой кончилась война», Л. Кассиль «Твои защитники», А. Митяева «Дедушкин орден»
- С.П. Алексеев «Брестская крепость»
- Е. Благина «Шинель»
- С. Алексеев «Орлович-воронович»
- А. Митяев «Земляника»
- Б. Лавренев «Большое сердце»
- С. Баруздин «Рассказы о войне»
- С. Михалков «День Победы»
- Я. Тайц «Цикл рассказов о войне»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
МАЙ Мы занимаемся по темам: «День Победы», «Насекомые»
Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
|
Воспитатель, Нина Александровна Мартынова |
Архангельск, 2020 |
Читаем вместе:
- В. Орлов «Брат мой в армию идёт»,
- «Сказка о громком барабане»
- С. Георгиевская «Галина мама»
- А. Митяев «Почему армия всем родная», «Таёжный подарок»
- В. Куприн «Отцовское поле»
- Поэзия: Я. Абидов «Мать-Земля», М. Исаковский «Навек запомни», В. Высоцкий «Братские могилы», «Советский воин», Т. Трутнев «Победой кончилась война», Л. Кассиль «Твои защитники», А. Митяева «Дедушкин орден»
- С.П. Алексеев «Брестская крепость»
- Е. Благина «Шинель»
- С. Алексеев «Орлович-воронович»
- А. Митяев «Земляника»
- Б. Лавренев «Большое сердце»
- С. Баруздин «Рассказы о войне»
- С. Михалков «День Победы»
- Я. Тайц «Цикл рассказов о войне»
Малышам – простые короткие стихи, русские народные потешки, песенки. Старшим дошкольникам – более сложные произведения. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 68»
МАЙ Мы занимаемся по темам: «День Победы», «Насекомые»
Родители! Эта памятка содержит информацию о том, что изучают ребята в Детском саду в течение месяца. Берите памятки, изучайте, беседуйте с детьми.
|
Воспитатель, Нина Александровна Мартынова |
Архангельск, 2020 |
Изучаем вместе - Знакомим детей с фактами о Великой Отечественной Воне: с 1941 по 1945 г.г., Германия напала на Советский Союз, чтобы захватить территорию. Очень много людей погибло, защищая Родину. Блокада Ленинграда. Архангельск – город воинской славы. Горе матерей, потерявших мужей и сыновей.
- Формируем у дошкольников представления о героях ВОВ, их подвигах: Леонов В.Н., Маресьев А.П., Космодемьянская З.А. и т.д.
- Расширяем знания детей о насекомых: бабочка, кузнечик, комар, майский жук, божья коровка, муравей, стрекоза, пчела, шмель и т.д. (строение тел, защитная окраска, особенности поведения, питание (кто что ест), размножение, особенности передвижения (ползает, прыгает, летает), «дома» насекомых (улей, муравейник и т.д.).
- Знакомим ребят с циклом превращения гусеницы в бабочку.
- Рассказываем старшим дошкольникам о пищевых цепочках (растение, насекомое, птица, животное, человек и т.п.)
| Беседуем с детьми о: - О жизни людей в России во время Великой Отечественной Войны: было трудно выживать, не было еды, люди голодали. Легче жилось в деревне, а не в городе. В школах не было тетрадей, альбомов. Дети рисовали и писали на старых газетах, книгах. Люди шили одежду своими руками. Не было магазинов. Простые игрушки также делали своими руками (шили, вырезали из дерева).
- О моральных качествах героев Войны. О героизме (кого и за что можно назвать героем).
- О том, что война – это плохо, мир – это хорошо.
- О значении насекомых в природе.
- О том, как ведут себя насекомые с приходом весны, летом, в тёплое время года.
- О местах обитания насекомых (в воде, на суше, на деревьях и т.д.)
- Об опасностях насекомых для человека. О правилах поведения детей на природе вблизи насекомых.
|
Изучаем вместе - Знакомим детей с фактами о Великой Отечественной Воне: с 1941 по 1945 г.г., Германия напала на Советский Союз, чтобы захватить территорию. Очень много людей погибло, защищая Родину. Блокада Ленинграда. Архангельск – город воинской славы. Горе матерей, потерявших мужей и сыновей.
- Формируем у дошкольников представления о героях ВОВ, их подвигах: Леонов В.Н., Маресьев А.П., Космодемьянская З.А. и т.д.
- Расширяем знания детей о насекомых: бабочка, кузнечик, комар, майский жук, божья коровка, муравей, стрекоза, пчела, шмель и т.д. (строение тел, защитная окраска, особенности поведения, питание (кто что ест), размножение, особенности передвижения (ползает, прыгает, летает), «дома» насекомых (улей, муравейник и т.д.).
- Знакомим ребят с циклом превращения гусеницы в бабочку.
- Рассказываем старшим дошкольникам о пищевых цепочках (растение, насекомое, птица, животное, человек и т.п.)
| Беседуем с детьми о: - О жизни людей в России во время Великой Отечественной Войны: было трудно выживать, не было еды, люди голодали. Легче жилось в деревне, а не в городе. В школах не было тетрадей, альбомов. Дети рисовали и писали на старых газетах, книгах. Люди шили одежду своими руками. Не было магазинов. Простые игрушки также делали своими руками (шили, вырезали из дерева).
- О моральных качествах героев Войны. О героизме (кого и за что можно назвать героем).
- О том, что война – это плохо, мир – это хорошо.
- О значении насекомых в природе.
- О том, как ведут себя насекомые с приходом весны, летом, в тёплое время года.
- О местах обитания насекомых (в воде, на суше, на деревьях и т.д.)
- Об опасностях насекомых для человека. О правилах поведения детей на природе вблизи насекомых.
|