Игры с детьми
консультация (младшая группа)
Игровое пособие для самостоятельного занятия родителей сдетьми (Логоритмика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры с детьми | 76.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Чем занять малыша, оставшись один на один?
Наступили длинные выходные, каникулы или карантин?
Ваш малыш требует к себе внимания и капризничает?
Непростая задача для родителей. В детском саду распорядок дня сформирован так, что ваш малыш много играет, много двигается, тренирует свои культурно-гигиенические навыки, развивает познавательную деятельность, учится быть самостоятельным. А самое главное это игры и общение со сверстниками. Через некоторое время малышу стонет очень этого не хватать. Капризы по любому поводу и без него, резкая смена настроения, то смех, то слёзы порядком выматывают даже самым терпеливым родителям нервы.
Уважаемые родители, не паникуйте, не пытайтесь решить проблему криками и наказанием, это только усугубит и без того сложную ситуацию. Помните – только терпение и любовь, помните это и как можно чаще повторяйте про себя. Старайтесь не выяснять отношения при ребёнке, не истереть и не плакать. Когда мама плачет, у ребёнка рушится мир, уходит земля из-под ног. Дорогие мамочки будьте выше всего, всеми силами сохраняйте благоприятную для ребёнка атмосферу в семье. Психика малыша сейчас наиболее уязвима ещё из-за кризиса трёх лет. Ребёнок должен видеть перед собой спокойную уравновешенную маму, которая всегда поможет, пожалеет, ведь когда мама спокойна, значит бояться не чего и малышу.
Психоэмоциональное состояние ребёнка напрямую связано с вашим состоянием. Чем крепче будет психика ребёнка, тем выше будет его стрессоустойчивость и уверенность в себе. Неустойчивое психоэмоциональное состояние понижает иммунитет малыша и делает его беззащитным перед инфекциями. Старайтесь уделять малышу больше внимания, чаще берите на руки, говорите что любите, гладьте по голове и спинке, хвалите его достижения. Удобнее будет, если вы разработаете распорядок дня, установив чтение книжек, рисование, игры в определённое время, допустим после завтрака и после полдника.
Играйте с ребёнком, это не сложно и не потребует от вас каких-то специфических знаний, и много времени. Зато сделает вас ближе, поднимет малышу настроение. К тому же малыш будет развиваться играя.
Логоритмика (пальчиковая гимнастика) - одна из технологий, которую используют в детском саду. Малыши быстро запоминают слова и действия, к тому же развивают мелкую моторику, активизируют речь и получают массу положительных эмоций.
Солнышко | |
Вышло солнце из-за тучки Смотрит в нашу комнату. Все захлопали в ладоши, Очень рады солнышку! | Руки поднимаем вверх, пальцы растопыриваем в стороны. Ладонью правой руки делаем «козырёк» (приставляем ко лбу), хлопаем в ладоши. |
Скворчата | |
Вот из гнёздышка торчат Клювы маленьких скворчат. Клювик - раз, Клювик - два, Лапка, лапка, голова! | Руки подняты с пальцами, сложены «клювиком». Одну руку вытягиваем вперёд, затем другую. Ладошки по очереди ставим на стол, складываем пальцы в «замок». |
Пароход | |
Пароход плывёт по речке, И труба дымит, Как печка. У-у-у! | Ладони складываем вместе, руки перед собой. Выполняем плавные, волнообразные движения вверх- вниз. Большие пальцы ритмично поднимаются вверх. |
Рыбка - малютка | |
Рыбка - малютка по речке плывёт, Рыбка - малютка хвостиком бьёт! | Ладони соединяются вместе, выполняются волнообразные движения. |
Кузнец | |
Идёт Кузьма из кузницы, Несёт Кузьма два молота. Для всех людей Накуёт Кузьма гвоздей! | Стучим ладошками по коленкам, вытягиваем вперёд кулачки. Стучим кулачок о кулачок. |
Фрукты | |
Осень добрая пришла, Нам подарки принесла. Яблоки душистые, Персики пушистые, Груши золотистые Осень принесла! | Хлопаем в ладоши. Загибаем пальцы левой руки С указательного по безымянный Протягиваем руки вперёд ладонями вверх. |
Здравствуйте пальчики! | |
Здравствуй, большой пальчик, Здравствуй, указательный, Здравствуй, средний, Здравствуй, безымянный, Здравствуй, мизинчик, Здравствуйте, здравствуйте! | Взрослый растирающими движениями делает ребёнку массаж каждого пальца. Ритмичное разгибание и сгибание пальцев в кулак. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание "Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Тренинг "Как общаться во время игры". Справка.
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание"Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Трен...
Методическая разработка родительского собрания совместно с детьми среднего дошкольного возраста «Играем вместе детьми»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:1 . Формировать понятие родителей о возможности игры как ср...
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксп
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения...
Чем занять ребенка в период самоизоляции. Игры с детьми на отдыхе летом. Мгры с детьми перед сном.
Консультации для родителей дошкольников - подборка игр для родителей с детьми дома, на отдыхе на природе, созданные в период самоизоляции....
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....