Родительское собрание "Один день из жизни группы".Знакомство с режимом дня. Правила поведения при адаптации детей
план-конспект занятия (младшая группа)
Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече. Сегодня замечательное событие – у нас с вами первое родительское собрание.
Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, с правилами нашей группы и обсудить некотрое вопросы.
Для начала давайте познакомимся
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Наша группа называется «Пчёлки», поэтому мы будем знакомиться при помощи нашего символа. Берём в руки пчёлку сообщаем, например, я Миронова Елена Сергеевна, воспитатель младшей группы. (Вы сообщаете чья Вы мама или папа, моя семья (нужно прибавить одно прилагательное характеризующее вашу семью) спортивная. Таким образом, передаём пчёлку по кругу и знакомимся.
Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. ( режим дня). Приём детей до 8.-15. В утренние часы мы беседуем с ребятами по теме недели и проводим пальчиковую гимнастику и гимнастику для язычка, так как в данном возрасте развитие речи и формирование правильного звукопроизношения-главная задача дошкольного возраста. Утренняя зарядка у нас проводится в группе 8-20, поэтому прошу вас приводить детей до 8.10 – 8.15. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Мы будем продолжать заниматься физкультурой , для этого детям необходима спортивная форма обувь и чешки.
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
После занятий мы с ребятками идём на прогулку. Здесь мы гуляем, играем в подвижные игры, наблюдаем за погодой, за сезонными изменениями.
После прогулки мы идём мыть руки, умываемся и обедаем.
Тихий час у нас в отдельной комнате-спальне.
Вечером я с ребятами провожу индивидуальные занятия, играем в дидактические игры.
Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень помогает родительский актив.
Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы.( 3 человека)
В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.
Воспитатель: Существуют очень много способов общения воспитателей и родителей.
1. Родительские собрания необходимы нам для того, чтобы вместе решать важные вопросы. Мы постараемся сделать их интересными, с творческими заданиями, чтобы каждый смог почерпнуть что-то для себя и применить свои знания на практике.
3. В наглядных информациях(папках-передвижках) вы найдете большое количество информации, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться в капризами и многое другое.
4. Не забывайте, что у нашего детского сада есть свой сайт, где можно найти различную информацию.
Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался к нашей группе, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:
- Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.
- следите и дома за тем как ребенок моет руки (засучивая рукава, не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.); следить как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать - застегивать пуговицы); пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; учить убирать игрушки самостоятельно и в определенное место.
- Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации — залог успеха!
- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.
- Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке.
- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.
- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.
- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями или психологом.
- Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле. Спасибо за внимание.
Упражнение «Аплодисменты»
Мы с вами сегодня хорошо поработали.
И в завершении я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ
И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей встрече. Сегодня замечательное событие – у нас с вами первое родительское собрание.
Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, с правилами нашей группы и обсудить некотрое вопросы.
Для начала давайте познакомимся
Встаньте, пожалуйста, в круг.
Наша группа называется «Пчёлки», поэтому мы будем знакомиться при помощи нашего символа. Берём в руки пчёлку сообщаем, например, я Миронова Елена Сергеевна, воспитатель младшей группы. (Вы сообщаете чья Вы мама или папа, моя семья (нужно прибавить одно прилагательное характеризующее вашу семью) спортивная. Таким образом, передаём пчёлку по кругу и знакомимся.
19 августа открылась наша группа.Вот как мы встречали гостей.
Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. ( режим дня). Приём детей до 8.-15. В утренние часы мы беседуем с ребятами по теме недели и проводим пальчиковую гимнастику и гимнастику для язычка, так как в данном возрасте развитие речи и формирование правильного звукопроизношения-главная задача дошкольного возраста. Утренняя зарядка у нас проводится в группе 8-20, поэтому прошу вас приводить детей до 8.10 – 8.15. Затем идёт завтрак и начинаются занятия. Мы будем продолжать заниматься физкультурой , для этого детям необходима спортивная форма обувь и чешки.
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям:
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
После занятий мы с ребятками идём на прогулку. Здесь мы гуляем, играем в подвижные игры, наблюдаем за погодой, за сезонными изменениями.
После прогулки мы идём мыть руки, умываемся и обедаем.
Тихий час у нас в отдельной комнате-спальне.
Вечером я с ребятами провожу индивидуальные занятия, играем в дидактические игры.
Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень помогает родительский актив.
Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий нам необходимо выбрать родительский комитет группы.( 3 человека)
В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.
Воспитатель: Существуют очень много способов общения воспитателей и родителей.
1. Родительские собрания необходимы нам для того, чтобы вместе решать важные вопросы. Мы постараемся сделать их интересными, с творческими заданиями, чтобы каждый смог почерпнуть что-то для себя и применить свои знания на практике.
3. В наглядных информациях(папках-передвижках) вы найдете большое количество информации, прочитав которую узнаете, чем занять ребенка дома, как справиться в капризами и многое другое.
4. Не забывайте, что у нашего детского сада есть свой сайт, где можно найти различную информацию.
Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался к нашей группе, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:
- Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.
- следите и дома за тем как ребенок моет руки (засучивая рукава, не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.); следить как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать - застегивать пуговицы); пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; учить убирать игрушки самостоятельно и в определенное место.
- Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации — залог успеха!
- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.
- Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке.
- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.
- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.
- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями или психологом.
- Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!” и пожелать друг другу успеха в нашем нелегком деле. Спасибо за внимание.
Упражнение «Аплодисменты»
Мы с вами сегодня хорошо поработали.
И в завершении я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ
И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Правила поведения для воспитанных детей» в старшей, подготовительной к школе группах.
Сценарий развлечения. на примере которого постараться максимально доступно донести до детей то. как они должны вести себя оказавшись одни, без взрослых....
Родительское собрание для 2 младшей группы «Знакомство родителей с программой, задачами развития и воспитания детей»
Познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей. Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу воспитателей и родителей....
Презентация к родительскому собранию "Один день в жизни группы"
quot;Один день в жизни группы"...
Презентация к родительскому собранию "Один день из жизни группы "Цыплята"
С целью оптимизации взаимодействия с родителями и создания благоприятного климата в группе, на родительскомсобрании была представлена презентация о том, чем педагоги занимаются с детьми в течени...
Родительское собрание "Один день из жизни группы"
Рано поутру,С мамой в садик я иду.В садик я люблю ходить,С друзьями время проводить.Мы гуляем и играем,Мы друг друга не обижаем.Нам здесь уютно и тепло,В садике нам хорошо! Солнце скрылось за дом...
Непрерывно-образовательная деятельность с детьми старшей группы. Знакомство с интерактивной песочницей. Правила безопасного поведения на дороге
Современное общество развивается быстрыми темпами, в связи с этим для развития интереса современных детей к процессу обучения необходимо использовать интерактивные технологии. Интерактивная песо...
Родительское собрание для 2 младшей группы «Знакомство родителей с программой, задачами развития и воспитания детей»
Родительское собрание для 2 младшей группы«Знакомство родителей с программой, задачами развития и воспитания детей»...