образовательный маршрут 20-24 апреля
рабочая программа (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для подготовительной группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 20.04.2020-24.04.2020 г.г.
Тема недели « 9 мая-день Победы»
Воспитатели: Иллус Л.Е.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Речевое развитие | Продолжить знакомство с творчеством автора. Расширять представления о великой отечественной войне | Познакомить детей с новым стихотворением, закрепить название военной одежды. Развивать речь детей, образное мышление, внимание, память, чувство рифмы, умение аргументировать свой ответ. Воспитывать эстетический вкус, любовь к русской поэзии. Воспитывать любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества, Ветеранам ВОВ. | 1. Чтение Е.Благинина «Шинель» Рассматривание иллюстраций: «По дорогам победы» Обсуждение прочитанного текста с родителями.
| Методы: словесные, наглядные. https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Социально-коммуникативное развитие | Расширять знания о военных профессиях Развивает логику, мышление, знания о Дне Победы Развивать связную речь, пополнять словарный запас | Развивать логику, память и интеллект | 1 Беседы о празднике Победы. Дидактическая игра «Наша армия» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/F8Her2Cv 2. Дидактическая игра «День Победы» https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/pIPtxtJb 3 Дидактические игры Игра «Государственные праздники» Онлайн -курс логики в игровой форме | Методы: словесные, наглядные, беседа Игровые технологии Социально-коммуникативные технологии https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/F8Her2Cv https://ds.obr.nd.ru/course/89e98fd0-61de-520d-c3ae-5368b1ffdaa3/folder/0/lesson/pIPtxtJb https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Познавательное развитие (ФЭМП, ФЦКМ) | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. Расширять знания о подвигах советских людей, формировать активную гражданскую позицию ника христианства | Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Продолжать формировать у детей представления о днях недели, месяцах и числах. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Познакомить детей с местами боевой славы | Наблюдение http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/ Виртуальная экскурсия в парк Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html «Просмотр презентации Места боевой славы» | Методы: наблюдение, Использование ИКТ технологий. https://www.youtube.com/watch?v=id6UrJpGVmU https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/15/konspekt-provedeniya-zanyatiya-po-matematike https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/15/prezentatsiya-po-ftskm https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Художественно-эстетическое развитие | Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. Совершенствовать навыки работы с пластилином, воспитывать нравственно-патриотические чувства | Развивать умение работать в нетрадиционной технике: рисовать методом "Тычок" Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах. Развивать творческий потенциал, образное мышление, воображение. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов. Расширять знания детей о военной технике; -развивать умения в создании образа военного танка в технике пластилинография; -продолжать развивать у детей логическое мышление и творческие способности; -воспитывать гордость за Российскую Армию. | 1. «Салют Победы» https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-salyut-pobedy 2. «Наша армия родная». https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-nasha-armiya-rodnaya «Военная техника» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-0 https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-tehnika https://nsportal.ru/illus-lyudmila-evgenevna |
Физическое развитие | Игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | развивать коммуникативные способности детей, через общение с взрослыми, сверстниками, родителями. - развивать нравственные качества личности: дружелюбие, ответственность, сопереживание. - воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества. - получать заряд бодрости энергии и позитива. | Посвящается 75-летию Великой Победы Военно-спортивные соревнования «Эстафета памяти» для детей 6-7 лет (в условиях самоизоляции) | Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии. Методы: наглядные, словестные , практические. |
Музыкальная деятельность | Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. | Пение. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Д.Тухманова «Звенит звонок» Е.Еремеевой, Песенное творчество.«Солнечная капель» Музыкально-игровое и танцевальное творчество. «Вальс» Импровизация с шарфиками. Музыкально-дидактические игры: «Ритмическое лото». Игра на детских музыкальных инструментах: «Вальс» по выбору | Слушание и пение музыкальных произведений | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ
Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями ...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Планирование...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Образовательный марщрут младшей группы...