ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ
материал (младшая группа)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_20-25_aprelya.odt | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 20-25 апреля
Тема недели «9 мая. День Победы».
Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н.
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая. Развивать память и внимание. Активизировать словарный запас детей. | Познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой). | "День Победы» | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | Познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину; развивать личность гражданина и патриота своей страны. | -Формировать знания об исторических фактах и явлениях; -Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины; -Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность; -Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину. | Познавательно-развивающая беседа. «Расскажем детям о войне». | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. |
ФЭМП Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал | Занятие № 4 | ||
Социально-коммуникативное развитие | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | Развивать логику, память и интеллект. | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | Игровая деятельность в детском саду. (дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие | Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы. | -продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -развивать умение составлять композицию; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма. | «Открытка к 9 мая» https://nsportal.ru/albom/2020/04/15/obraztsy-rabot-k-zanyatiyam | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna |
Учить создавать композицию. Направлять на развитие творческих способностей и поддерживать талантливых детей, воспитывать патриотическое воспитание. | закреплять умение правильно держать кисть; формировать простейшие композиционные навыки. | Конкурс рисунков на тему «Чтобы помнили...» | ||
Музыка Закреплять умение реагировать на начало и конец музыки, выполнять бег врассыпную, притопы ногами; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Развитие мелкой моторики. | Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку. | Занятие №7,8 Любые русские народные мелодии. «Птички летают и клюют зернышки» «Марш, «Бег» «Топотушки» Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» «Марш» «Плясовая» «Солнышко-ведрышко», В. Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет». | ||
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. . | Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick | Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ
Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями ...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Планирование...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Образовательный марщрут младшей группы...