Фрустрированный ребенок
консультация
Бывало ли так, что ваш идеальный, в детском саду ребенок, вдруг, дома превращается в неуправляемого, непослушного и агрессивного капризулю?
У Анны и ее сына Сашки – это частое явление.
Анна привела веселого и улыбающегося с
Сашка разозлился, но вида не подал.
Вечером за Сашей пришла мама. Счастливые дети бегали по площадке — играли в догонялки. Сашка не хотел уходить домой, ведь игра только началась. Мама сказала, что она торопится и увела расстроенного сына домой.
И снова желание ребенка не удовлетворено.ынулю в детский сад.
Сегодня Саша был особенно счастлив, ведь пришел его друг.
У ребят общее увлечение — игра моделями машин. И вот Саша со всех ног бежит к другу. А у него новая машинка, которой Саше очень хотелось поиграть. Друг отказался делиться своей игрушкой.
И желание ребенка не было удовлетворено.
По дороге домой Анна с сыном зашли в магазин. Саша увидел, такую же машинку, как у друга. Анна объяснила, что купить ее сегодня она не сможет.
И вновь желание не удовлетворено.
Дома, Саша, начал кричать на сестру, пнул свой ботинок и начал плакать.
Что же произошло?
Ребенок фрустрирован. На пути его энергии появилось препятствие.
В течение дня несколько раз не было удовлетворено желание ребенка, напряжение росло и копилось.
Рождается агрессия, которая может быть направлена на что или кого угодно.
И дома, в привычной обстановке, с родной мамой можно расслабиться и все напряжение снять.
У детей множество поводов для фрустрации – почти все их желания и «хотелки» наталкиваются на невозможность их реализации.
Хотел играть, а в связи с режимными моментами в детском саду пришлось спать, хотел рисовать, а пришлось лепить.
⠀
А я попыталась объяснить, что такое фрустрация.
Получилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frustrirovannyy_rebenok.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Бывало ли так, что ваш идеальный, в детском саду ребенок, вдруг, дома превращается в неуправляемого, непослушного и агрессивного капризулю?
У Анны и ее сына Сашки – это частое явление.
Анна привела веселого и улыбающегося сынулю в детский сад. Сегодня Саша был особенно счастлив, ведь пришел его друг.
У ребят общее увлечение — игра моделями машин. И вот Саша со всех ног бежит к другу. А у него новая машинка, которой Саше очень хотелось поиграть. Друг отказался делиться своей игрушкой.
И желание ребенка не было удовлетворено.
Сашка разозлился, но вида не подал.
Вечером за Сашей пришла мама. Счастливые дети бегали по площадке — играли в догонялки. Сашка не хотел уходить домой, ведь игра только началась. Мама сказала, что она торопится и увела расстроенного сына домой.
И снова желание ребенка не удовлетворено.
По дороге домой Анна с сыном зашли в магазин. Саша увидел, такую же машинку, как у друга. Анна объяснила, что купить ее сегодня она не сможет. И вновь желание не удовлетворено. Дома, Саша, начал кричать на сестру, пнул свой ботинок и начал плакать.
Что же произошло?
Ребенок фрустрирован. На пути его энергии появилось препятствие.
В течение дня несколько раз не было удовлетворено желание ребенка, напряжение росло и копилось.
Рождается агрессия, которая может быть направлена на что или кого угодно.
И дома, в привычной обстановке, с родной мамой можно расслабиться и все напряжение снять.
У детей множество поводов для фрустрации – почти все их желания и «хотелки» наталкиваются на невозможность их реализации.
Хотел играть, а в связи с режимными моментами в детском саду пришлось спать, хотел рисовать, а пришлось лепить.
А я попыталась объяснить, что такое фрустрация. Получилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Права ребенка. Право ребенка жить и воспитываться в семье. Право ребенка на имя, отчество и фамилию."
Конспект занятия. Подготовительная группа...
Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"
Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...
Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"
В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...
« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»
Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...
Памятки для педагогов и родителей«Как научить ребенка не перебивать взрослых», «Как помочь ребенку быть вежливым», «Как отучить ребенка ругаться матом»
Сами никогда не перебивайте ребенка!Учите вежливости вежливо!...
Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"
В брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....
"Секреты воспитания вежливого ребенка" "Научите малыша трудиться" "Черты характера вашего ребенка" "Злость и жестокость" "Активные дети" "Если появился второй ребенок" "Если дети балуются" "Стеснительные и замкнутые" "Если ребенок упрямится"
Советы родителям, что делать и как вести себя с детьми, когда они проявляют различные эмоции....