Развивающие занятия с детьми 3 - 4 -х лет.
презентация к уроку (младшая группа)
Для того чтобы в домашних условиях проводить занятия даже по развитию речи, ничего специально не нужно организовывать. Стоит лишь настроится на регулярную работу и внимательно посмотреть вокруг себя. Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки. Поводом и предметом для речевого развития может быть абсолютно любой предмет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внимание | 649.98 КБ |
окружающий мир | 938.49 КБ |
математика | 1.28 МБ |
мышление | 627.5 КБ |
память | 876.7 КБ |
развитие речи | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Покажи, на какой цветок прилетит каждая из бабочек.
Рассмотри картинку. Какие предметы на ней спрятались?
Найди на картинке одинаковые предметы. Какого они цвета?
Рассмотри неваляшек. Найди среди них две одинаковые. Одна стоит на коврике. А где вторая?
Рассмотри картинки. Расскажи, чем они отличаются?
Помоги машинкам добраться до домиков. Куда едет каждая машинка?
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри картинку. Расскажи, что на ней нарисовано. Как можно назвать все эти предметы одним словом?
Рассмотри картинку. Назови предметы. Как можно назвать их одним словом?
Рассмотри картинку. Расскажи, что на ней нарисовано. Назови одним словом все эти предметы.
Рассмотри картинку. Расскажи, что на ней нарисовано. Как можно назвать все эти предметы одним словом?
Рассмотри картинку. Назови предметы. Как можно назвать их одним словом?
Рассмотри машину. Покажи у нее кабину, руль, кузов, колеса.
Рассмотри картинки. На какой из них нарисована зима, а на каких лето, весна, осень? Расскажи, как ты догадался?
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАССКАЖИ, КАКИХ ПРЕДМЕТОВ НА СТРАНИЧКЕ МНОГО, А КАКИХ ПО ОДНОМУ. КАКОГО ОНИ ЦВЕТА? КАКИХ КУБИКОВ БОЛЬШЕ: ЖЕЛТЫХ ИЛИ ЗЕЛЕНЫХ? КАКИХ ШАРИКОВ БОЛЬШЕ: СИНИХ ИЛИ КРАСНЫХ?
РАССМОТРИ КАРТИНКИ. ВСЕМ ЛИ ЛЯГУШКАМ ХВАТИТ ЛИСТОЧКОВ? ПОРОВНУ ЛИ ЛЯГУШЕК И ЛИСТОЧКОВ?
ПОКАЖИ СНАЧАЛА САМЫЙ БОЛЬШОЙ МЯЧИК, А ПОТОМ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ.
НАЙДИ НА СТРАНИЧКЕ КАРАНДАШИ ОДИНАКОВОЙ ТОЛЩИНЫ. КАКОГО ЦВЕТА ТОНКИЕ КАРАНДАШИ, А КАКОГО ЦВЕТА ТОЛСТЫЕ.
ПОКАЖИ СНАЧАЛА САМЫЙ НИЗКИЙ ДОМ, А ПОТОМ САМЫЙ ВЫСОКИЙ.
ПОКАЖИ СНАЧАЛА САМОЕ ТОЛСТОЕ БРЕВНО, А ПОТОМ САМОЕ ТОНКОЕ.
НАЙДИ НА СТРАНИЧКЕ ЦВЕТЫ ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТЫ. КАКОГО ЦВЕТА ВЫСОКИЕ ЦВЕТЫ, А КАКОГО НИЗКИЕ?
КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЭТИ ФИГУРЫ? НАЗОВИ КАЖДУЮ ИЗ НИХ. РАССКАЖИ, КАКОГО ОНИ ЦВЕТА.
НАЙДИ НА СТРАНИЧКЕ ШАРФИКИ ОДИНАКОВОЙ ДЛИНЫ. РАССКАЖИ, КАКОГО ОНИ ЦВЕТА.
Ты МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови всех животных, нарисованных на картинке. Расскажи, что они любят.
Рассмотри картинки, подбери пару к каждому предмету.
Найди «заплатку» к каждому коврику. Расскажи, какой они формы и цвета.
Разложи мисочки по размеру, а фигурки - в коробку.
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри картинку. Назови предметы и постарайся их запомнить.
Назови предметы, которые ты видел на предыдущем слайде
Рассмотри картинку. Что держит каждый из зверят? Расскажи и постарайся запомнить.
Зверята потеряли свои вещи. Вспомни, что было у каждого из них. Покажи и назови.
Вспомни героев сказки «Колобок». Кого встретил колобок сначала, а кого потом?
Рассмотри картинку. Расскажи, что на ней нарисовано, постарайся все запомнить.
Постарайся вспомнить, что изменилось на картинке.
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотри животных, назови их.
Как называются эти животные?
Рассмотри детенышей этих животных. Назови их. Найди каждому детенышу его маму.
Рассмотри детенышей этих животных. Назови их. Найди каждому детенышу его маму.
Рассмотри картинку. Какого цвета зайчик? Что у него есть? Какие у него ушки? Что он делает?
Рассмотри картинку. Расскажи про эти игрушки.
Рассмотри картинку. Расскажи, где сидят кукла и мишка, где стоит машинка, где лежит мячик и кубик.
Расскажи картинку. Расскажи про щенка.
Расскажи, что нарисовано на картинке. Что делает девочка? Где сидит кошка?
Расскажи, какие игрушки стоят на верхней полке, а какие на нижней.
Рассмотри животных на рисунках. Расскажи, кто из них что делает?
Рассмотри животных на рисунках. Расскажи, кто из них что делает?
ТЫ МОЛОДЕЦ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно - развивающие занятия с детьми страшего дошкольного возраста по оптимизации общения в детском саду
В результате своей работы по исследованию межличностного общения в группах старшего дошкольного возраста выяснилось, что большинство детей испытывают трудности во взаи...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с поведенческими проблемами «Волшебный цветок»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с поведенческими проблемами "Волшебный цветок", цель: коррекция двигательной расторможенности, агрессивных проявлений, психического напряжения, раз...
Сценарий открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет, проявляющими признаки агрессивного проведения (с использованием комплекса арттерапевтических технологий)
Психологическое занятие "Красная шапочка" рекомендуется для работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими трудности в поведении (с признаками агрессивного и тревожного поведеия)...
Коррекционно - развивающее занятие с детьми 6-го года жизни с ЗПР и нарушениями зрения
коррекционно-развивающее занятие, поводимое в начале учебного года, показывает у детей с ЗПР и нарушением зрения уровень сформированности элементарных математических представлений, развития...
Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей и подготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период адаптации к школе» «Путешествие в волшебную страну»
Таблица Технологическая карта коррекционно-развивающих занятий с детьми старшей иподготовительной групп к проекту «Интерактивные игры с тревожными детьми подготовительной к школе группе в период...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми (средняя группа).Тема 2. Правила поведения на занятиях
1.Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми (средняя группа).Тема 2. Правила поведения на занятиях2. Бланк заданий к занятию...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Развивающие игры»
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Развивающие игры"...