Анкеты для родителей
материал


Предварительный просмотр:

Уважаемые мамы и папы!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты для анализа качества работы детского сада.

«Удовлетворены ли Вы работой нашего детского сада? »

1. Как чувствует себя Ваш ребенок в группе детского сада?

Радостно, спокойно, тревожно, настороженно, напряженно

2. Охотно ли Ваш ребенок идет в детский сад?

Да, нет, не всегда.

3. Удовлетворены ли вы санитарным состоянием группы?

Да, нет (поясните)

4. Удовлетворены ли вы материально-техническим оснащением группы (мебель, игрушки, пособия)

Да, нет (поясните)

5. Удовлетворены ли вы состоянием прогулочного участка группы?

Да, нет (поясните)

6. Удовлетворены ли вы организацией и рационом питания?

Да, нет (поясните)

7. Удовлетворены ли вы уровнем воспитательно-образовательной работы в этом году?

Да, нет (поясните)

8. Удовлетворены ли вы организацией и проведением праздничных утренников в этом году?

Да, нет (поясните)

9. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

Да, частично, нет (поясните)

10. Имеете ли вы возможность обсудить вместе с сотрудниками повседневные происшествия в группе, успехи ребенка, дисциплину, питание, состояние здоровья и прочее?

Да, нет (поясните)

11. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы?

Постоянно деловое сотрудничество

Постоянно посещаем родительские собрания

С отдельными педагогами в конфликте

Теплые дружеские взаимоотношения

Хороших контактов наладить не удалось

12. Степень Вашей удовлетворенности (от 1 до 5)

- от пребывания ребенка в детском саду

- от общения с персоналом ДОУ

13. Что бы Вы хотели изменить в жизни детского сада?

14. Что бы Вы хотели пожелать педагогам детского сада?

Большое спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Анкета для матери и ребёнка»

Анкета для матери.

1. Какие обязанности в семье выполняет ваш ребёнок?

2. Кто в семье обучает навыкам самообслуживания?

3. Какую помощь по дому оказывает ваш ребёнок?

4. Считаете ли вы эту помощь достаточной?

5. Довольны ли вы своим ребёнком?

6. Что у вас вызывает осложнения в общении с ребёнком?

7. Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребёнку?

8. Допускаете ли ошибки в воспитании ребёнка? Какие?

9. Имеются ли у вас разногласия с другими членами семьи в вопросах воспитания? Возникают ли семейные конфликты на этой почве?

10. Каким образом вы приобретаете необходимые знания по воспитанию ребёнка?

11. Достаточно ли вам помогает детский сад в воспитании вашего ребёнка?

12. Какую помощь вы хотели бы получить от педагога?

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «О способах воспитания»

1. Часто ли ваш ребенок заставляет вас переживать из-за своего плохого поведения?

А. Да, часто.

Б. Нет, изредка.

В. Никогда.

2. Использует ли ваш ребенок физическую силу, оскорбления во время ссоры с другими детьми?

А. Да, часто.

Б. Бывает, но в крайних ситуациях.

В. Не знаю о таких ситуациях.

3. Как ваш ребенок реагирует на замечания взрослых?

А. Никак не реагирует.

Б. Старается исправить ситуацию.

В. Агрессивно.

4. Умеет ли ваш ребенок сопереживать животным, сказочным персонажам?

А. Да.

Б. Отчасти.

В. Нет.

5. Под влиянием каких воспитательных мер ваш ребенок изменяет свое поведение?

А. Угрозы физического наказания.

Б. Беседы о плохом поведении.

В. Обещание подарков за хорошее поведение.

6. Какие методы воспитания из перечисленных ниже вы считаете самыми эффективными?

А. Физическое наказание.

Б. Воспитание на положительных примерах.

В. Лишение развлечений и подарков.

7. Выберите утверждение, с которым вы согласны:

А. Ребенок никогда не должен забывать, что взрослые старше, умнее его.

Б. Насильственные методы воспитания усиливают нежелательные проявления поведения ребенка, вызывают чувство протеста.

В. Негативные реакции надо подавлять для его же пользы.

Благодарим за сотрудничество!

Обработка результатов анкетирования.

п/п Вопросы

1 2 3 4 5 6 7

А 3 балла 1 балл 3 балла 2 балла 1 балл 1 балл 3 балла

Б 2 балла 2 балла 2 балла 1 балл 2 балла 2 балла 2 балла

В 1 балл 3 балла 1 балл 0 баллов 3 балла 3 балла 1 балл

От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный тип воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.

От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.

От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально – попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитанием от случая к случаю



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Родители:
    Мать  (Фамилия,Имя,Отчество)__________________________________________________                                      Дата рождения: ____________________ Образование:__________________________________________________________________
    Профессия, где и кем работает____________________________________________________
    Отец (Фамилия, Имя, Отчество)___________________________________________________
    Дата рождения: ______________________ Образование:__________________________________________________________________
    Профессия, где и кем работает___________________________________________________
    Состав семьи (другие члены семьи)________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Жилищно-бытовые условия семьи:

 Квартира, комната, дом (нужное подчеркнуть)

Социальная среда (воспитывается  дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, детский дом и т.п.) ______________________________________________________________________________

  1.  До поступления в школу имели место: повышенная возбудимость, протестные реакции (активные, пассивные), др._______________________________________________________
  2. В какое время обычно ложится спать Ваш ребёнок? 

А) до 21.00 Б) 22.00 В) после 23.00

  1.  Какие передачи, М/Ф любит смотреть, читать (слушать) ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Есть ли у Вас дома компьютер? Как часто играет на нем ребёнок? _____________________
  2. Как Ваш ребёнок спит? (Отметьте пункты, которые подходят)
    а) спит крепко, легко засыпает б) спит очень беспокойно в) вскрикивает, разговаривает, стонет во сне
    г) засыпает с трудом, спит беспокойно
  3.  Особенности поведения Вашего ребёнка: (отметьте пункты, которые подходят):
    а) часто беспокоен, возбуждён; б) часто вял, пассивен; в) часто беспокоится по поводу учёбы; г) много беспокоится по поводу отношения с другими детьми; д) неорганизован

е) часто раздражается, легко выходит из себя из-за неудач и замечаний; з) плаксив     

и) допишите своё_______________________________________________________________

         9. Какие чрезвычайные ситуации были в Вашей семье?
             А) смерть близкого человека Б) развод В) другое    

              (Укажите)______________________________________________________________________
         10. Есть ли у Вашего ребёнка постоянные обязанности по дому? Какие?

____________________________________________________________________________

          11. Взаимоотношения в семье:             

               а) благополучные                                                                                                                                                                            

               б) неблагополучные

 в) ровные

 г) сложные                                                                                                                                                                 12. Где проводите свободное время?______________________________________________
13. Конфликтует ли ребёнок со сверстниками, взрослыми (если "да, с кем чаще всего бывают конфликты)_____________________________________________________________ 14. Есть ли у Вашего ребёнка постоянные друзья? Знакомы ли Вы с ними?
Приходят ли друзья ребенка к Вам домой?________________________________________
15. Игровая деятельность: любит/не любит играть с игрушками. Любимые игрушки, игры: ______________________________________________________________________________
16. К кому чаще всего обращается Ваш ребёнок со своими проблемами?
А) к маме Б) к папе В) к друзьям Г) к старшим братьям и сёстрам
17. Как обычно Ваша семья проводит выходные дни? ______________________________________________________________________________
18. Наказываете ли Вы своего ребёнка когда и каким образом? ______________________________________________________________________________
19. Как Вы поощряете своего ребёнка? ______________________________________________________________________________
20. Какая реакция у ребёнка на поощрения? _______________________________________
21. Какая реакция у ребёнка на наказания? ________________________________________
22. Какие заболевания есть у Вашего ребёнка в настоящее время? ____________________

______________________________________________________________________________
23. Бывают ли у Вашего ребёнка слабость, головные боли, в каких ситуациях? ______________________________________________________________________________
24. Часто ли пугается ребёнок, дрожит, заикается при испуге, возбуждении, волнении? ______________________________________________________________________________
25. Бывают ли у Вашего ребёнка укачивание или обмороки в транспорте? ______________________________________________________________________________
26. К моменту поступления в школу сам умел:
а) одеваться ;б) завязывать шнурки  ;в) мыть посуду ;г) убирать игрушки  ;д) стелить постель ;е) поливать цветы   ;ж)   другое___________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
Готовность к школе: знает/не знает буквы, читает по слогам, хорошо читает.
Счет: до 3, 5, 10, больше, выполняет/не выполняет арифметические действия.
Рисовать: умеет/не умеет, плохо, хорошо, любит/не любит.                                                      
Хочет/не хочет идти в школу
Обучался ли до поступления в нашу школу, где: 
Интерес к учебе: имеется/не имеется.
Кем заполнялась анкета___________________________________________________

Дата____________                                                    Подпись___________    



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по проблемам дошкольного образования

Уважаемые родители!

В целях изучения проблем дошкольного образования на современном этапе, а также выявление запросов родительской общественности на образовательные услуги и пожеланий по организации деятельности дошкольного образовательного учреждения просим ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Посещает ли ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?
  • Да;
  • Нет.

2. С какой целью вы оформили ребенка в дошкольное образовательное учреждение?

  • Привлекает разнообразие предлагаемых в учреждении образовательных услуг для развития ребенка (плавание, изостудия, хореография);
  • Умеренная плата;
  • Квалифицированный подход к воспитанию детей;
  • Сбалансированное питание;
  • Расположение учреждения рядом с домом;
  • Наличие групп для коррекции недостатков развития ребенка (логопедические, группы для детей с ЗПР, ортопедические, для часто болеющих детей и т. п.);
  • Другие причины (укажите)________________________________________

_________________________________________________________________

3. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?

  • Да;
  • Нет;
  • Частично;
  • Затрудняюсь ответить.

4. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?

  • Профессиональный уровень педагогов;
  • Отсутствие дополнительных образовательных услуг;
  • Отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов);
  • Режим работы учреждения
  • Другие причины (укажите) _______________________________________

_________________________________________________________________

5. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, которое посещает ваш ребенок, в улучшении материально-технической базы?

  • Да;
  • Нет;
  • Частично;
  • Затрудняюсь ответить.

6. Считаете ли вы правильным привлечение денежных средств родителей для улучшения материально-технической базы учреждения?

  • Да;
  • Нет;
  • Частично;
  • Затрудняюсь ответить.

7. Почему ваш ребенок не посещает дошкольное образовательное учреждение?

  • Невозможно устроить ребенка в детский сад
  • Считаю домашнее воспитание и уход за ребенком более результативным
  • Не устраивает работа дошкольного образовательного учреждения по воспитанию, развитию и сохранению здоровья ребенка
  • Много детей в группе
  • Другие причины (укажите) _________________________________________

_________________________________________________________________

8. Имеете ли вы потребность в организованных формах психологической помощи в воспитании детей дошкольного возраста, если да, то каких?

  • Консультативный центр для родителей;
  • Школы молодой семьи;
  • Педагогические гостиные;
  • Родительский клуб;
  • Другое (укажите) _________________________________________________
  • _________________________________________________________________

9. Нуждается ли ваш ребенок в посещении групп кратковременного пребывания, если да, то каких?

  • Группа развития;
  • Будущий первоклассник;
  • Группа для детей, у которых русских язык не является родным;
  • Группа для детей с отклонениями в развитии;
  • Особый ребенок (для детей-инвалидов);
  • Адаптационная группа (от 2 месяцев до 3 лет);
  • Группа вечернего пребывания, выходного и праздничного дня.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Часть 1:

1. Ребёнок:

А) фамилия, имя: __________________________________________________

Б) сколько лет, месяцев: ____________________________________________

2. Мать:

А) Ф. И. О. _________________________________________________________

Б) год рождения: __________________________________________________

В) образование, специальность, место работы: _______________________

___________________________________________________________________

3. Отец:

А) Ф. И. О. _________________________________________________________

Б) год рождения: __________________________________________________

В) образование, специальность, место работы: _______________________

__________________________________________________________________

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):

___________________________________________________________________

А) взрослые: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Б) дети (возраст): __________________________________________________

5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан: _______________

___________________________________________________________________

6. Кто в основном занимается воспитанием ребёнка:

___________________________________________________________________

7. Как называете ребёнка дома: _____________________________________

8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка: ______________________________

Какая_____________________________________________________________

9. Есть ли у ребёнка привычки? _______________ Какие? ______________

__________________________________________________________________

10. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно:

__________________________________________________________________ 11. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно:

___________________________________________________________________

12. Причина, по которой Вы решили перевести ребёнка в д/с:

___________________________________________________________________

13. Готовили ли Вы ребёнка к переводу в другой детский сад?  __________________________________________________________________

в какой форме: ____________________________________________________

14. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: ______________________________________________ 15. Как проходило привыкание к условиям детского сада и режимным процессам в прежнем дошкольном учреждении?

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна:

___________________________________________________________________

б) быстро, легко, без особых усилий:

___________________________________________________________________

в) были случаи заболеваний:

___________________________________________________________________

16. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребёнок: переезды, частые или длительные разлуки с родителями:

___________________________________________________________________

Реакция на них ребёнка: ___________________________________________

17. Какие отношения у ребёнка с детьми:

___________________________________________________________________

Есть ли трудности (какие): _________________________________________

18. Что Вас беспокоит в ребёнке:

___________________________________________________________________

19. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского учреждения: ______________________________________________

___________________________________________________________________

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения:

а) тяжёлые роды: _________________________________________________

б) недоношенность ребёнка:_______________________________________

в) травмы во время беременности:__________________________________

г) патология беременности:_________________________________________

2. Темп развития ребёнка в дошкольном детстве:

а) начал ходить с _________________________________________________

б) появление речи ________________________________________________

3. Соматическое здоровье:

а) хорошее, крепкое здоровье _______________________________________

б) здоровье среднее ________________________________________________

в) слабое здоровье, часто болеет ____________________________________

г) длительные или тяжёлые заболевания, перенесённые в раннем детстве: ___________________________________________________________

4. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребёнка:

___________________________________________________________________

5. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

а) перенесённые заболевания: _____________________________________

б) наличие травм, операций: ________________________________________

в) состоит ли ребёнок на учёте у психоневролога или других специалистов: _____________________________________________________

Дата заполнения: ___________ Подпись заполнившего ______________



Предварительный просмотр:

Анкета для выявления педагогических установок родителей

Уважаемые родители!

Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.

1. Фамилия, имя и возраст ребенка: _______________________________________

2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ____________________________

______________________________________________________________________

3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)

  • да _________________________________________________________________
  • нет

4. Данные родителей (законных представителей):

Мать:

  • Ф.И.О.___________________________________________________________
  • Возраст _________________________________________________________
  • Образование ______________________________________________________

Отец:

  • Ф.И.О. ___________________________________________________________
  • Возраст __________________________________________________________
  • образование ______________________________________________________

5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • раздражительность;
  • застенчивость;
  • обидчивость;
  • тревожность;
  • впечатлительность;
  • другое ______________________________________________________________

6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?

  • замедленный темп деятельности;
  • нарушение внимания;
  • излишняя подвижность;
  • нетерпеливость;
  • другое _____________________________________________________________

7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ______________________________________________________________________

8. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?

  • да;
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.

9. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • предоставляемая информация неполная.

10. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?

  • физическое;
  • социально-коммуникативное;
  • познавательное
  • речевое;
  • художественно-эстетическое.

11. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет.

12. Консультации и рекомендации воспитателей необходимы вам:

  • для организации игр детей в семье;
  • понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
  • получения основных знаний по развитию речи ребенка;
  • развитию тонкой моторики рук;
  • развитию творческих способностей ребенка;
  • развитию интеллектуальных способностей ребенка;
  • формированию навыков эффективного общения;
  • формированию положительных качеств характера ребенка;
  • формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
  • другие цели ______________________________________________________

13. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?

  • игра;
  • рисование;
  • конструирование;
  • другое ____________________________________________________________

14. Какие положительные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

15. Какие отрицательные стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • все устраивает;
  • затрудняюсь ответить;
  • хотелось бы обратить внимание на ______________________________________

____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

ФГОС в ДОУ

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на вопросы небольшой анкеты, посвященной введению новых стандартов основного образования.

1. Из каких источников Вы узнали о введении в ДОУ нового образовательного стандарта (ФГОС)?

1. Ничего не знаю о введении ФГОС

2. Из материалов средств массовой информации

3. Был информирован на родительских собраниях в ДОУ

4. Узнал от детей

5. Увидел информацию на сайте ДОУ

6. Узнал из других источников

2. По каким из перечисленных ниже пунктов Вы достаточно хорошо осведомлены?

1. Сроки введения ФГОС

2. Отличия нового стандарта

3. Современное содержание образования

4. Основные цели воспитания

3. Насколько полно Вы информированы о содержании ФГОС в целом?

1. Информирован достаточно полно

2. Информирован не достаточно

3. Вообще не информирован

4. Как, по Вашему мнению, изменится качество обучения в ДОУ и школе в результате введения ФГОС?

1. Значительно улучшится

2. Улучшится, но не сильно

3. Скорее, не изменится

4. Незначительно ухудшится

5. Сильно ухудшится

5. Как отразится введение ФГОС в ДОУ на учебе детей в школе?

1. Учиться станет легче

2. Ничего не изменится

3. Учиться будет сложнее

6. Как Вы думаете, изменится ли роль родителей в образовательном процессе в связи с введением ФГОС?

1. Роль родителей усилится

2. Не изменится

3. Роль родителей уменьшится

7. Как Вы относитесь к введению ФГОС в целом?

1. Положительно

2. Отрицательно

8. Планируете ли Вы продолжить знакомство с материалами ФГОС самостоятельно?

1. Да

2. Нет

3. Не могу сказать определенно

Спасибо за сотрудничество.



Предварительный просмотр:

Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами

Уважаемые родители!

В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.

1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?

______________________________________________________________________

2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?

  • нет возможности оплачивать няню;
  • некому присматривать за ребенком дома;
  • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
  • другие причины (укажите) _________________________________________

3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?

  • в дошкольном образовательном учреждении;
  • под присмотром в семье.

4. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

5. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

6. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?

  • да;
  • нет;
  • частично.

7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?

  • да;
  • нет;
  • частично.

8. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • частично.

9. Не возникало ли у вас ощущения, что педагоги предвзято относятся к вашему ребенку?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

10. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?

  • да;
  • нет;
  • частично.

11. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?

______________________________________________________________________

12. Испытываете ли вы трудности в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

13. Как вы преодолеваете эти трудности?

  • ищу ответы в специальной литературе;
  • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
  • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
  • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
  • другое (укажите) __________________________________________________

14. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам дошкольного образовательного учреждения?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

15. Всегда ли вы получаете ту информацию, в которой нуждались?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

16. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?

  • да;
  • нет;
  • иногда.

17. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения?

______________________________________________________________________

18. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? ______________________________________________________________________

19. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? ________________________________________________________

______________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Уважаемые родители!

Мы рады, что ваш ребенок  ходит в наше дошкольное учреждение, в нашу группу!

Для знакомства с вами и ребенком, а также для организации успешной работы педагогов просим вас ответить на следующие вопросы:

1. ФИО ребенка____________________________________________________

2. Дата рождения__________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон_________________________________________

4. Мать:

А) Ф. И. О.________________________________________________________

Б) год рождения:____________________________________________________

В) образование, специальность, место работы, контактный телефон:______  

__________________________________________________________________

5. Отец:

А) Ф. И. О.________________________________________________________

Б) год рождения:____________________________________________________

В) образование, специальность, место работы, контактный телефон:______  

__________________________________________________________________

6. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком):_______________________

__________________________________________________________________

А) взрослые:_____________________________________________________

Б) дети (возраст):_________________________________________________

7. Кто больше времени проводит с ребенком? __________________________

8. Есть ли у ребенка любимые занятия? Какие?_________________________

__________________________________________________________________

9. Что, по Вашему мнению, должны знать педагоги о ребенке?_____________

__________________________________________________________________

10. В решении каких вопросов Вы хотели бы получить помощь педагогов?

________________________________________________________________

11. Достаточно ли вам помогает детский сад в воспитании вашего ребёнка?

 __________________________________________________________________

12.Что бы Вы хотели пожелать педагогам детского сада?

__________________________________________________________________

13.Нужное добавить: _______________________________________________

__________________________________________________________________

Благодарим за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей 

«Изучение мнения родителей по вопросам введения новых стандартов»

Уважаемый, родитель!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС Ф.И.О._____________________________________________________________

Отвечаем на заданный вопрос   ДА, НЕТ

1.Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг?      

 2.Знаете ли Вы о введении с 2011 года стандартов второго поколенияЕсли да, то от кого узнали? __________________________________________________________________        

3.Что Вам представляется особенно интересным в стандартах второго поколения? (Укажите галочкой)

Развитие успешности личности ребенка;   

 Заключение общественного договора;      

 Внеурочная занятость ребенка;     

 Повышение качества образования;

4.Расположите в порядке значимости качества личности, которые должны сформироваться у вашего ребенка в процессе обучения по стандартам второго поколения:

- Патриот, носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины;           

 - Уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении

 - Мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;

  - Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни;           

 - Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата;          

 - Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми.     

 5.Нужны ли новые стандарты?      

 6.Если вам предстоит выбор, что вы предпочтете:

- обучать ребенка по действующей сейчас образовательной программе;         

- обучать по программе, соответствующей образовательным стандартам второго поколения?        

 7.Что бы вы хотели узнать еще о новых образовательных стандартах второго поколения? ____________________________________________________________________________________________

8.Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить от:

- администрации____________________________________________________

___________________________________________________________________

- воспитателя________________________________________________________

___________________________________________________________________

- медицинского работника __________________________________________

___________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?"

Уважаемый родитель!

Просим Вас принять участие в опросе на тему 

"Любит ли Ваш ребенок рисовать?".

Подчеркните ответ, который Вы считаете правильным!

  • 1. Как Вы считаете, есть ли у Вашего ребенка способности к изобразительному творчеству?
  1. да
  2. очень умеренные способности
  3. у ребенка есть интерес к рисованию, но творчеством это назвать нельзя
  • 2. Какие материалы есть у ребенка для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью?
  1. бумага (белая, цветная)
  2. краски
  3. глина
  4. пластилин
  5. сангина
  6. уголь
  7. цветные мелки
  8. наборы цветных карандашей
  9. фломастеры
  10. кисти 

Дополните свой ответ: _____________________________________________

__________________________________________________________________

  • 3. Используете ли вы для домашних занятий художественной изобразительной деятельностью ИКТ технологии?
  1. компьютерные программы
  2. электронные пособия по изобразительной деятельности
  3. слайды или картины с изображениями животных, природных объектов, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства

Дополните свой ответ: ____________________________________________

___________________________________________________________________

 

  • 4. Доступны ли для ребенка имеющиеся материалы?
  1. берет, когда сам пожелает
  2. по разрешению взрослых

Дополните свой ответ:______________________________________________

___________________________________________________________________ 

  • 5. Часто ли ребенок просит кого-либо из членов семьи порисовать вместе с ним?
  1. часто
  2. иногда
  3. никогда

Кого в основном просит ребенок? __________________________________

__________________________________________________________________

  • 6. Как Вы чаще всего реагируете на просьбы ребенка порисовать с ним?
  1. предлагаете самому порисовать
  2. обещаете порисовать в другой раз
  3. включаетесь в творческий процесс по его просьбе

Дополните свой ответ: _____________________________________________

___________________________________________________________________

  • 7. Используете ли Вы мультимедийные презентации, найденные в интернете, для знакомства с произведениями изобразительного искусства?
  1. картины (пейзаж, натюрморт и др.)
  2. декоративно-прикладное искусство (городец, хохлома, гжель и др.)
  3. не использую

Дополните свой ответ: ____________________________________________

___________________________________________________________________

  • 8. Какие музеи изобразительного искусства Вы посещали вместе с ребенком? ______________________________________________________
  • 9. Имеются ли в Вашем доме альбомы с репродукциями музейных коллекций:

  1. да
  2. нет

 

Благодарим за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Оценка работы дошкольного учреждения»

Уважаемые родители!

Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами в воспитании своего ребенка, можете оказать нам значительную помощь в объективной оценке работы дошкольного учреждения, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с вашими детьми.

Мы будем очень Вам признательны если, Вы заполните тест.

Благодарим за сотрудничество!

1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

всегда

часто

иногда

редко

2.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

всегда

часто

иногда

не рассказывает

3.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

нет

чаще нет, чем да

чаще да, чем нет

да

4.При возможности выбора, что бы вы предпочли?

чтобы ребенок посещал данный детский сад

оставаться дома с ребенком

перевести в другой детский сад

найти няню для ребенка

5.Удовлетворяет ли Вас уход за Вашим ребенком в детском саду?

нет

больше да, чем нет

больше нет, чем да

да

6.Удволетворяет ли Вас уровень подготовки детей к школе?

нет

больше да, чем нет

больше нет, чем да

да



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Первое знакомство»

Уважаемые родители!

Вы главные в жизни ребенка люди.

Наша задача - помочь Вам в его воспитании.

Цель анкеты - понять потребности и интересы в вопросах сотрудничества семьи и детского сада. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу в соответствии с вашими ожиданиями.

Пожалуйста, прочитайте вопросы, подчерните один или несколько вариантов ответов. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

ФИО матери_______________________________________________________

Возраст___ Образование ____________________________________________

Место работы______________________________________________________

Контактный телефон___________________________________

ФИО отца_________________________________________________________

Возраст___ Образование____________________________________________

Место работы______________________________________________________

Контактный телефон____________________________________

ФИО ребенка, дата рождения_________________________________________

___________________________________________________________________

Количество детей в семье_______, из них несовершеннолетних_________

Условия проживания:

-квартира в собственности;

-съемная квартира;

-частный дом;

-общежитие;

-другое___________________________________________________________

Ваши приоритеты в воспитании ребенка:

-здоровье и физическое развитие;

-развитие нравственных качеств;

-развитие интеллектуальных способностей;

-развитие художественных способностей;

-раннее обучение ребенка;

-другое___________________________________________________________

К каким специалистам (в случае возникновения проблем) Вы хотели бы обратиться:

-специалисты детского сада (педагоги, педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог), другие_________________________________________

-врачи детской поликлиники;

-работники социально-психологических центров;

-другие (кто именно) ______________________________________________

Какой вид помощи Вы хотели бы получить от специалистов детского сада:

-информационную;

-диагностическую;

-консультативную;

-другую (какую) ____________________________________________________

В каких формах Вы хотели бы получить эту помощь:

-родительские собрания, конференции, лекции, дискуссии;

-беседы, семинары-практикумы, консультации;

-информационные листки, памятки, газеты, информация на сайте;

-тематические выставки;

-дни открытых дверей, родительские школы, клубы, гостиные;

-другое_________________________________________________________

Какую информацию Вы хотели получать от специалистов детского сада:

-о программах дошкольного образования;

-о режиме работы, проводимых мероприятиях;

-о питании;

-об успехах ребенка; его общении;

-об организации жизни ребенка в семье;

-в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;

-другое___________________________________________________________

Какими дополнительными образовательными услугами Вы хотели бы воспользоваться на платной основе:

-группы выходного дня;

-группы присмотра за детьми в вечернее время;

-кружковая работа (изобразительная деятельность, ручной труд, хореография, ритмика, театральная студия, изучение иностранных языков, спортивные секции);

-другое___________________________________________________________

В какой роли при организации педагогического процесса Вы могли бы принимать участие:

- советник;

-наставник;

-помощник в группе;

-помощник в разработке теоретических материалов;

-другое___________________________________________________________

Что, по Вашему мнению, необходимо для качественной организации дошкольного образования и воспитания в нашем детском саду_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения

в рамках физического развития воспитанников

Уважаемые родители!

В дошкольном образовательном учреждении, который посещает ваш ребенок, проводятся различные оздоровительные и закаливающие мероприятия. С целью анализа и усовершенствования работы педагогов по данному направлению предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

  1. Знаете ли вы, какие оздоровительные и закаливающие мероприятия проводятся в дошкольном образовательном учреждении:
  • да;
  • нет.
  1. Как вы оцениваете работу дошкольного образовательного учреждения по оздоровлению и физическому развитию воспитанников?
  • хорошо;
  • плохо;
  • другой вариант ______________________________________________________________.
  1. Как вы оцениваете условия для физического развития детей, созданные в дошкольном образовательном учреждении, группе?
  • хорошо;
  • плохо;
  • другой вариант ______________________________________________________________.
  1. Выполняете ли вы дома рекомендации специалистов дошкольного образовательного учреждения по физическому развитию ребенка?
  • да;
  • нет;
  • иногда ______________________________________________________________.
  1. Ваши пожелания к организации оздоровительных и закаливающих мероприятий в дошкольном образовательном учреждении _____________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

МКДОУ детского сада № 8 «Сказка»

Вопросы анкеты позволят выяснить отношение родителей к воспитателю и детскому саду.

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе по выявлению состояния и развития сотрудничества семьи, и детского сада.

1. Как вы оцениваете работу д/с? (Оцените работу по каждому направлению по 5-ти бальной системе) а) качество обучения 1 2 3 4 5 б) безопасность ребенка 1 2 3 4 5 в) качество питания 1 2 3 4 5 г) отношение педагога к детям 1 2 3 4 5 д) порядок, дисциплина 1 2 3 4 5 е) оформление интерьера 1 2 3 4 5

2. Как чувствует себя Ваш ребенок в группе? а) радостно б) спокойно в) настороженно г) напряженно

3. Охотно ли ребенок идет в д/с? а) да б) нет в) не всегда

4. Обращаетесь ли Вы за советом к воспитателям по вопросам воспитания и обучения ребенка? а) да б) нет в) не всегда

5. Какая форма работы с детьми в д/с Вас устраивает? а) неделя открытых дверей б) мероприятия совместно с родителями в) музыкальные утренники г) физкультурные праздники д) конкурсы, выставки е) свой вариант ________________________________

6. Какая форма роботы с родителями Вас устраивает? а) общие родительские собрания б) групповые родительские собрания в) родительские клубы г) психологические и деловые игры

7. Что бы Вы хотели узнать о воспитании, обучении, развитии детей? ___________________________________________________

8. Отметьте темы, которые Вы хотели бы прослушать: а) как подготовить ребенка к школе б) как воспитать здорового ребенка в) защита прав и достоинства маленького ребенка г) девочки и мальчики – два разных мира д) как воспитать своего ребенка учеником е) воспитываем в ребенке самостоятельность ж) как развить творческие способности у детей з) как уберечь ребенка от несчастного случая и) как правильно общаться с детьми.

                                                                                           



Предварительный просмотр:

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой МДОУ и его педагогического коллектива.

Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними по следующей шкале:

  • «Да»
  • «Нет»
  • «Трудно сказать»

п/п

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Трудно сказать»

1.

Вы в системе получаете информацию:

- о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

- о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

- о питании (меню).

2.

В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации, семинары-практикумы с родителями и т.д.).

3.

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.).

4.

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

5.

Родители получают информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду? (Информационный стенд, устные сообщения воспитателей и специалистов: медицинской сестры, педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя по физкультуре, инструктора по плаванию, музыкального работника).

6.

Родителей информируют об изменениях в состоянии здоровья ребенка, о профилактических мероприятиях по укреплению здоровья детей.

7.

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование, сайт детского сада).

8.

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.

9

По вашему мнению, педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка.

10.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

11.

Вам нравится территория детского сада?

12.

Вам нравится помещение детского сада?

13.

Вы удовлетворены работой персонала детского сада?

ИТОГО:



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада с семьей».

Цель: проанализировать, каким формам работы отдают предпочтение родители и как строить работу на год.

1.Обращаете ли вы внимание на информационные стенды, висящие в группе:

    а) всегда

    б) иногда

    в) не вижу смысла на них смотреть.

2.Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации:

   а) у воспитателя

   б) у знакомых

   в) через специальную литературу, журналы

   г) в интернете.

   

3.Какие из предложенных форма работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи:

   а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)

   б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т.п.)

   в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка

   г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка

   д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей

   е) участие родителей в праздниках, в показе театрализации для детей Вашей группы

   ж) участие в выставках

   з) практикум «Здоровье детей в наших руках» (обучение родителей разным видам гимнастик)

   и) совместные поездки в театры, океанариумы, в цирк и т.п.

   к) совместные походы на природу в теплое время года

   л) домашние задания (подобрать материал по теме, сделать рисунок и т.п.)

4.Оцените степень посещаемости выбранных Вами форм работы:

   а) обязательно найду время для участия в выбранных формах работы

   б) буду посещать в зависимости от свободного времени

   

5.Ваши пожелания и предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...