справка о проведении 8 марта
консультация

Неверова Яна Николаевна

Справка для воспитателей и родителей о проведении 8 марта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка о проведении праздников, посвященных 8 марта

в группах: №   3, 4, 5, 6,9, 12.

Цель:

-создание праздничной атмосферы

Задачи:

-воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, бабушкам,

-активизировать творческие способности детей, желание активно участвовать в празднике,

-побуждать к художественному исполнению стихов, ролей,

-прививать любовь к музыке.

                В результате проведенных мною праздников было выявлено, что все условия для успешности каждого ребенка были созданы. Своевременно подготовлены атрибуты, костюмы. Праздники проводились в доброжелательной обстоновке.

                Взаимодействие взрослых с детьми показано на высоком уровне. Ведущими были в 9гр.- оба воспитателя, в 4гр. Тузовская Т.В., в 6 гр. Баева Е.В., в 5гр.- оба воспитателя., в 3 гр.- Русских О.А., в 12 гр.- Попова Т.И.

              Также были созданы условия для развития творческих способностей. Дети справились со всеми поставленными мною задачами.

             Все сценарии, музыка и герои соответствовали возрастным особенностям. Структура утренников выдержана, по длительности не превышали допустимую норму. На праздниках был использован разнообразный, современный репертуар. Было много положительных отзывов от родителей мне лично, и воспитателям в группах..

          Дети знали свои слова, выходы были отработаны. Спасибо всем воспитателям за ответственный подход в подготовке детей.

     Гр. №3, утренник прошел на одном дыхании, дети были раскрепощены, активно принимали участие в празднике, родители «осыпали» аплодисментами. Дети старшей группы № 12 показали высокий результат в исполнении ролей, песен, танцев. В группе № 9, 4 воспитателям удалось добиться праздничной, трогательной атмосферы.           Организация предметно – развивающего пространства соответствовала теме. Были созданы все условия для проявления творческой активности детей.

            На праздниках был обеспечен психологический комфорт для каждого ребенка и взрослого. После праздников мам ждали подарки в группе.

            Результатами проведенных мною праздников я удовлетворена.

 Рекомендации:

  1. Ведущему знать сценарий наизусть.
  2. Импровизировать.
  3. Добиваться от детей выразительности и эмоциональности декламации.
  4. Роль ведущего делить между воспитателями.
  5.  Ведущему следить за эмоциональным тоном.
  6. Отрабатывать в группе выходы и уходы на стулья.

Музыкальный руководитель: Неверова Яна Николаевна.



Предварительный просмотр:

Любая песенка развивает языковые навыки и умение слушать.

Музыкальные игры летом.

Игра «Любимая песенка

  • Выберите песню, хорошо знакомую ребенку, и пропойте её пару раз, чтобы убедиться, что ребенок знает слова, а также

придумайте действия, которые их сопровождают.

  • Объясните ребенку, что вы намерены вместе с ним спеть эту песню, выполняя те же самые движения, но заменяя слова различными звуками, например, «ля-ля-ля» или «о-о-о-о», просто насвистывая или всю строку напевая её начальную букву.
  • Вообще ничего не пойте, а только выполняйте действия. Вы не поверите, насколько тихо могут вести себя дети!

Игра «Музыкальные подъемы и спуски»

Пропойте основную гамму. Оказывается, вы прекрасно её знаете! Ну конечно: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.

Начните петь, низко наклонив тело к земле, а затем постепенно выпрямляйтесь по мере того, как звуки повышаются.

Когда вы достигнете высокого «до», то должны стоять на цыпочках с руками, вытянутыми высоко вверх.

Теперь начните с высокого «до» и тем же самым способом продвигайтесь по гамме вниз.

Игра «Давайте покатаемся»

Дает сведения о транспортных средствах

Побеседуйте с ребенком о разных способах передвижения и о разных средствах транспорта.

Постарайтесь подобрать и спеть с ребенком песни, посвященные каждому способу

передвижения. Это могут быть и стихи, которые вы будете с ним петь на известные мелодии или просто декламировать.


Инсценировка русской народной песни «Заинька»

Заинька, зайка!

Маленький зайка!

(ребенок поворачивает вправо-влево согнутые в локтях руки, свободно опустив кисти) Длинные ушки, (приставляет раскрытые ладони к голове, «ушки») Быстрые ножки.

(хлопает ладонями по коленям)

Заинька, зайка!

Маленький зайка!

(поворачивает из стороны в сторону согнутые в локтях руки.)

Деток боишься,

Зайка-трусишка.

(трясёт опущенными кистями рук, «зайка дрожит»)

Песенка, которую очень многие знают с детства

«Пирожки» (муз. А. Филиппенко)

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

(Дети пекут пирожки - то одна рука сверху, то другая)

Кушай, кушай, мамочка,

Вкусные два пряничка.

(протягивают руки вперед, развернув ладони вверх)

А ребяток позову -

Пирожками угощу.

(Манят ручками. Кланяются, протягивая руки вперед)

Лето — это такое время, когда ваш ребенок,

бегая и прыгая,

развивается физически, помимо этого он узнает много нового. Пусть теплый сезон оставит яркий след в памяти вашего ребёнка!



Предварительный просмотр:

             

Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?

Перед многими родителями стоит вопрос: чем занять свободное время ребенка? И найти нужно что-то, что сеет разумное, доброе, вечное, но в то же время что-то интересное, чтобы чадо не скучало. Часто выбор падает на музыкальную школу. На вопрос «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» я бы ответила «Да!». Ведь занятия музыкой развивают, расширяют кругозор и прививают чувство прекрасного.

Музыкальные школы предлагают богатый выбор инструментов для обучения: духовые, струнные, клавишные, ударные.

Но прежде чем выбрать инструмент, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Нравится ли ребенку инструмент?
  • Готов ли он физически для этого инструмента (баян, аккордеон требуют определенной физической подготовки)?
  • Готовы ли вы слушать звуки этого инструмента каждый день, при том, что первые несколько лет чистого исполнения вы не услышите?

Если ответы по всем пунктам положительные, то в добрый путь!

Минусы музыкальной школы, о которых нужно знать:

Человеческий фактор. Многие занятия проходят не в группах, а один на один с учителем, поэтому к выбору наставника нужно отнестись с особой тщательностью. Музыка — дело тонкое и легко дается не всем, а неподходящий преподаватель может убить в ребенке любовь к музыке и развить комплексы. Но если уж повезёт с педагогом, остальные минусы можно пережить.

 Большая нагрузка. Занятия в музыкальной школе - это ежедневный труд. Помимо школы, ребенку нужно заниматься по несколько часов в день дома. Плюс подготовка к выступлениям и экзаменам.

 Скука. Разучивание гамм и этюдов вряд ли приведет кого-то в восторг. Да и классические музыкальные произведения вкусам школьников не всегда соответствуют. До классики еще нужно дорасти.

 Проблемы со здоровьем. Нерегулярное питание, стрессы во время концертов и экзаменов могут привести к сбою пищеварительной системы и ослаблению иммунитета.

Плюсов музыкальной школы более чем достаточно. Дети этих плюсов обычно не видят в силу возраста, но о них непременно должны знать родители, которые задумываются о музыкальной школе для своего ребенка. Положительные стороны занятий музыкой:

+ Развитие музыкального слуха и постановка голоса. Без этого не обойтись будущему артисту, но даже если ваш ребенок не планирует связать свою жизнь с музыкой, умение чисто и хорошо петь ему точно не помешает.

+ Повышение уровня культуры. Ребенок получит знания о музыкальных направлениях, композиторах, истории музыки. Даже не самый примерный ученик будет знать, что Сальери Моцарта не убивал, а Сметана — это не только кисломолочный продукт.

+ Развитие усидчивости и трудолюбия, умения распределять свое время. Без этих качеств успешно учиться в музыкальной школе, в общеобразовательной школе,  да и просто жить практически невозможно.

+ Рост уровня интеллекта и развитие речи. Игра на музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, что положительно влияет на речевую деятельность. Доказано, что дети, которые занимаются музыкой, опережают сверстников в развитии: они лучше и быстрее читают, грамотнее говорят, лучше воспринимают и обрабатывают информацию. Музыкантам легче даются иностранные языки: натренированная память и хороший слух помогают быстро запоминать иноязычные конструкции и положительно влияют на произношение. Более того, у ребенка равномерно развиваются оба полушария мозга, т.к. на музыкальном инструменте играют двумя руками. Все это ведет к общему росту уровня интеллекта.

+ Повышение уверенности в себе. Постоянное участие в концертах помогает ребенку раскрыться и справиться со страхом публичных выступлений.

А чем не плюс попросить свое чадо сыграть, к примеру, на скрипке, если гости долго не уходят? 

                                                                           

                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

справка о проведении интеллектуальной олимпиады

В апреле 2012 года в Клинском районе проводилась интеллектуальная олимпиада. По итогам представлена справка....

Справка о проведени праздника 9 мая в МДОУ

В справке дается краткий отчет о проведенном мероприятии в МДОУ....

Справка о проведении спортивной олимпиады

В справке дается краткий отчет о проведении спортивной олимпиады в МДОУ....

Аналитическая справка по проведению консультационной работы психолога.

Аналитическая справка в аттестационную папку ( раздел 1.5 экспертного заключения)....

Справка о проведении неплановой проверки по организации летней оздоровительной работы в МАДОУ «Солнышко».

Справкао  проведении  неплановой  проверки   по организации   летней  оздоровительной   работы  в  МАДОУ «Солнышко».Проверка  организац...

Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО.

Справка по проведению тематического контроля  Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО....

Аналитическая справка по проведению праздника 8 марта

Отчет "Международный женский день"...