справка о проведении 8 марта
консультация
Справка для воспитателей и родителей о проведении 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_o_provedenii_8_marta.docx | 14.45 КБ |
Памятка для родителей: игры летом с детьми. | 148.05 КБ |
Советы родителям. | 892 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о проведении праздников, посвященных 8 марта
в группах: № 3, 4, 5, 6,9, 12.
Цель:
-создание праздничной атмосферы
Задачи:
-воспитывать чувство доброты и благодарности к маме, бабушкам,
-активизировать творческие способности детей, желание активно участвовать в празднике,
-побуждать к художественному исполнению стихов, ролей,
-прививать любовь к музыке.
В результате проведенных мною праздников было выявлено, что все условия для успешности каждого ребенка были созданы. Своевременно подготовлены атрибуты, костюмы. Праздники проводились в доброжелательной обстоновке.
Взаимодействие взрослых с детьми показано на высоком уровне. Ведущими были в 9гр.- оба воспитателя, в 4гр. Тузовская Т.В., в 6 гр. Баева Е.В., в 5гр.- оба воспитателя., в 3 гр.- Русских О.А., в 12 гр.- Попова Т.И.
Также были созданы условия для развития творческих способностей. Дети справились со всеми поставленными мною задачами.
Все сценарии, музыка и герои соответствовали возрастным особенностям. Структура утренников выдержана, по длительности не превышали допустимую норму. На праздниках был использован разнообразный, современный репертуар. Было много положительных отзывов от родителей мне лично, и воспитателям в группах..
Дети знали свои слова, выходы были отработаны. Спасибо всем воспитателям за ответственный подход в подготовке детей.
Гр. №3, утренник прошел на одном дыхании, дети были раскрепощены, активно принимали участие в празднике, родители «осыпали» аплодисментами. Дети старшей группы № 12 показали высокий результат в исполнении ролей, песен, танцев. В группе № 9, 4 воспитателям удалось добиться праздничной, трогательной атмосферы. Организация предметно – развивающего пространства соответствовала теме. Были созданы все условия для проявления творческой активности детей.
На праздниках был обеспечен психологический комфорт для каждого ребенка и взрослого. После праздников мам ждали подарки в группе.
Результатами проведенных мною праздников я удовлетворена.
Рекомендации:
- Ведущему знать сценарий наизусть.
- Импровизировать.
- Добиваться от детей выразительности и эмоциональности декламации.
- Роль ведущего делить между воспитателями.
- Ведущему следить за эмоциональным тоном.
- Отрабатывать в группе выходы и уходы на стулья.
Музыкальный руководитель: Неверова Яна Николаевна.
Предварительный просмотр:
Любая песенка развивает языковые навыки и умение слушать.
Музыкальные игры летом.
Игра «Любимая песенка
- Выберите песню, хорошо знакомую ребенку, и пропойте её пару раз, чтобы убедиться, что ребенок знает слова, а также
придумайте действия, которые их сопровождают.
- Объясните ребенку, что вы намерены вместе с ним спеть эту песню, выполняя те же самые движения, но заменяя слова различными звуками, например, «ля-ля-ля» или «о-о-о-о», просто насвистывая или всю строку напевая её начальную букву.
- Вообще ничего не пойте, а только выполняйте действия. Вы не поверите, насколько тихо могут вести себя дети!
Игра «Музыкальные подъемы и спуски»
Пропойте основную гамму. Оказывается, вы прекрасно её знаете! Ну конечно: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до.
Начните петь, низко наклонив тело к земле, а затем постепенно выпрямляйтесь по мере того, как звуки повышаются.
Когда вы достигнете высокого «до», то должны стоять на цыпочках с руками, вытянутыми высоко вверх.
Теперь начните с высокого «до» и тем же самым способом продвигайтесь по гамме вниз.
Игра «Давайте покатаемся»
Дает сведения о транспортных средствах
Побеседуйте с ребенком о разных способах передвижения и о разных средствах транспорта.
Постарайтесь подобрать и спеть с ребенком песни, посвященные каждому способу
передвижения. Это могут быть и стихи, которые вы будете с ним петь на известные мелодии или просто декламировать.
Инсценировка русской народной песни «Заинька»
Заинька, зайка!
Маленький зайка!
(ребенок поворачивает вправо-влево согнутые в локтях руки, свободно опустив кисти) Длинные ушки, (приставляет раскрытые ладони к голове, «ушки») Быстрые ножки.
(хлопает ладонями по коленям)
Заинька, зайка!
Маленький зайка!
(поворачивает из стороны в сторону согнутые в локтях руки.)
Деток боишься,
Зайка-трусишка.
(трясёт опущенными кистями рук, «зайка дрожит»)
Песенка, которую очень многие знают с детства
«Пирожки» (муз. А. Филиппенко)
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
(Дети пекут пирожки - то одна рука сверху, то другая)
Кушай, кушай, мамочка,
Вкусные два пряничка.
(протягивают руки вперед, развернув ладони вверх)
А ребяток позову -
Пирожками угощу.
(Манят ручками. Кланяются, протягивая руки вперед)
Лето — это такое время, когда ваш ребенок,
бегая и прыгая,
развивается физически, помимо этого он узнает много нового. Пусть теплый сезон оставит яркий след в памяти вашего ребёнка!
Предварительный просмотр:
Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?
Перед многими родителями стоит вопрос: чем занять свободное время ребенка? И найти нужно что-то, что сеет разумное, доброе, вечное, но в то же время что-то интересное, чтобы чадо не скучало. Часто выбор падает на музыкальную школу. На вопрос «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?» я бы ответила «Да!». Ведь занятия музыкой развивают, расширяют кругозор и прививают чувство прекрасного.
Музыкальные школы предлагают богатый выбор инструментов для обучения: духовые, струнные, клавишные, ударные.
Но прежде чем выбрать инструмент, ответьте себе на несколько вопросов:
- Нравится ли ребенку инструмент?
- Готов ли он физически для этого инструмента (баян, аккордеон требуют определенной физической подготовки)?
- Готовы ли вы слушать звуки этого инструмента каждый день, при том, что первые несколько лет чистого исполнения вы не услышите?
Если ответы по всем пунктам положительные, то в добрый путь!
Минусы музыкальной школы, о которых нужно знать:
— Человеческий фактор. Многие занятия проходят не в группах, а один на один с учителем, поэтому к выбору наставника нужно отнестись с особой тщательностью. Музыка — дело тонкое и легко дается не всем, а неподходящий преподаватель может убить в ребенке любовь к музыке и развить комплексы. Но если уж повезёт с педагогом, остальные минусы можно пережить.
— Большая нагрузка. Занятия в музыкальной школе - это ежедневный труд. Помимо школы, ребенку нужно заниматься по несколько часов в день дома. Плюс подготовка к выступлениям и экзаменам.
— Скука. Разучивание гамм и этюдов вряд ли приведет кого-то в восторг. Да и классические музыкальные произведения вкусам школьников не всегда соответствуют. До классики еще нужно дорасти.
— Проблемы со здоровьем. Нерегулярное питание, стрессы во время концертов и экзаменов могут привести к сбою пищеварительной системы и ослаблению иммунитета.
Плюсов музыкальной школы более чем достаточно. Дети этих плюсов обычно не видят в силу возраста, но о них непременно должны знать родители, которые задумываются о музыкальной школе для своего ребенка. Положительные стороны занятий музыкой:
+ Развитие музыкального слуха и постановка голоса. Без этого не обойтись будущему артисту, но даже если ваш ребенок не планирует связать свою жизнь с музыкой, умение чисто и хорошо петь ему точно не помешает.
+ Повышение уровня культуры. Ребенок получит знания о музыкальных направлениях, композиторах, истории музыки. Даже не самый примерный ученик будет знать, что Сальери Моцарта не убивал, а Сметана — это не только кисломолочный продукт.
+ Развитие усидчивости и трудолюбия, умения распределять свое время. Без этих качеств успешно учиться в музыкальной школе, в общеобразовательной школе, да и просто жить практически невозможно.
+ Рост уровня интеллекта и развитие речи. Игра на музыкальных инструментах развивает мелкую моторику, что положительно влияет на речевую деятельность. Доказано, что дети, которые занимаются музыкой, опережают сверстников в развитии: они лучше и быстрее читают, грамотнее говорят, лучше воспринимают и обрабатывают информацию. Музыкантам легче даются иностранные языки: натренированная память и хороший слух помогают быстро запоминать иноязычные конструкции и положительно влияют на произношение. Более того, у ребенка равномерно развиваются оба полушария мозга, т.к. на музыкальном инструменте играют двумя руками. Все это ведет к общему росту уровня интеллекта.
+ Повышение уверенности в себе. Постоянное участие в концертах помогает ребенку раскрыться и справиться со страхом публичных выступлений.
А чем не плюс попросить свое чадо сыграть, к примеру, на скрипке, если гости долго не уходят?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
справка о проведении интеллектуальной олимпиады
В апреле 2012 года в Клинском районе проводилась интеллектуальная олимпиада. По итогам представлена справка....
Справка о проведени праздника 9 мая в МДОУ
В справке дается краткий отчет о проведенном мероприятии в МДОУ....
Справка о проведении спортивной олимпиады
В справке дается краткий отчет о проведении спортивной олимпиады в МДОУ....
Аналитическая справка по проведению консультационной работы психолога.
Аналитическая справка в аттестационную папку ( раздел 1.5 экспертного заключения)....
Справка о проведении неплановой проверки по организации летней оздоровительной работы в МАДОУ «Солнышко».
Справкао проведении неплановой проверки по организации летней оздоровительной работы в МАДОУ «Солнышко».Проверка организац...
Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО.
Справка по проведению тематического контроля Проведение закаливающих мероприятий, утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в ДО....
Аналитическая справка по проведению праздника 8 марта
Отчет "Международный женский день"...