Анкетирование «Права ребенка в детском саду и в семье»
материал (подготовительная группа)
Анкетирование «Права ребенка в детском саду и в семье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_0.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Права ребенка в детском саду и семье»
Уважаемые родители!
Дорогие мамы и папы, мы предлагаем вам поразмыслить над тем, какие права и потребности ребенка одобряются взрослыми членами семьи, какие пресекаются. Просим вас ответить на следующие вопросы.
1.Считаете ли вы проблему прав ребенка в нашей стране и городе актуальной:
Да (поясните свой ответ) ________________________________________________
Нет (поясните свой ответ) _______________________________________________
Затрудняюсь ответить.
2.Как вы считаете, правовое положение ребенка в семье правильнее рассматривать с точки зрения его интересов или интересов и обязанностей родителей? _____________________
3.Приходилось ли вам знакомиться с Конвенцией о правах ребенка?:
Да (указать, при каких обстоятельствах) ___________________________________
- Нет
Скорее всего, да.
4.Какие из нижеперечисленных прав ребенка вы считаете важно соблюдать в семье:
Право на охрану здоровья
Безопасную жизнь в квартире и за ее пределами
Образование и полноценное развитие
Защиту от проблем взрослой жизни
Своевременное удовлетворение потребностей и их выражение
Игру и игровое общение с детьми и взрослыми
Свободное время своих родителей
Проявление собственных чувств
Выражение личного мнения и права голоса в семье
Уважение границ личной жизни и свое территориальное пространство в доме
Защиту от унижения в форме физических наказаний
Признание родными и близкими своих личных качеств, умений и способностей
Дополните перечень, если считаете нужным ______________________________
5. Много ли внимания вы уделяете воспитанию своего ребенка?
– Круглые сутки.
– 5–6 часов в сутки.
– 1–2 часа в сутки.
6. Как вы поощряете своего ребенка?
– Радуетесь вместе с ним его успехам.
– Стараетесь совместно организовывать досуг.
– Просто хвалите.
– Покупаете дорогие вещи, подарки, даете деньги.
7. Как вы наказываете своего ребёнка?
– Всем своим видом показываете, что огорчены, не разговариваете с ним;
– Ругаете, кричите на него, иногда даже обзываете.
– Не разрешаете смотреть телевизор, играть в компьютер и т. д.
– Наказываете трудом.
– Не разрешаете гулять, общаться с друзьями.
– Применяете физическую силу (подзатыльник, а иногда и ремень).
8.Можно ли считать нарушением прав детей отсутствие у родителей времени участвовать в жизни ребенка в детском саду и в школе:
Да (поясните свой ответ) _________________________________________________
Нет (Поясните свой ответ) ________________________________________________
Трудно сказать определенно.
9.Можно ли считать нарушением прав детей, когда они изо дня в день видят своих родителей ссорящимися:
Да (поясните свой ответ _______________________________________________________
Нет (поясните свой ответ) _____________________________________________________
Трудно сказать определенно.
10.Можно ли считать нарушением прав детей, когда они слышат от своих родителей, что мужчины (женщины)»недостойные существа»:
Да (поясните свой ответ) ______________________________________________________
Нет (поясните свой ответ) _____________________________________________________
Трудно сказать определенно.
11. Терпеливы ли Вы, когда Ваш ребенок капризничает, плохо ест?
Всегда иногда нет
12. Если Вы что-то запрещаете ребенку, объясняете ли ему причину запрета?
Всегда иногда нет
13. Можете ли Вы извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?
-могу, и всегда так поступаю
-могу, но не всегда так поступаю
14.На ваш взгляд, всегда ли соблюдаются права вашего ребенка:
В детском саду: да, нет, трудно сказать;
В семье: да, нет, трудно сказать.
По желанию поясните свои ответы. ____________________________________________
15 .Если бы в дошкольном учреждении вам был предложен учебно-практический цикл встреч о том, как взаимосвязаны права взрослого и ребенка в семье и как эта связь может влиять на ощущение гармонии жизни, какой была бы ваша реакция:
Все люди грамотные и без занятий знают, что хорошо для ребенка, а что плохо;
Было бы любопытно поучаствовать;
Думаю, это была бы не самая лучшая затея педагогов;
Обязательно пригласите меня на эти встречи.
16.Как бы вы закончили данное предложение? «Больше всего на свете маленькие дети любят _____________________________________________________________________
Благодарим за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ Тема: «Права ребенка в детском саду»
Консультация для педагогов ДОУ Тема: «Права ребенка в детском саду»...
Анкета для родителей «Права ребенка в детском саду и семье»
Человеческое достоинство-это источник прав и свобод, признание обществом социальной ценности, неповторимости, уникальности каждого человека. С самого раннего детства каждый ребенок -личность с индивид...
Анкетирование «Права ребенка в детском саду и в семье»
Анкетирование «Права ребенка в детском саду и в семье»...
Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 25.05.- 29.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"
Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 18.05.- 22.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"...
Развлечение по правам ребенка в детском саду. «Школа правовых знаний»
Помочь детям осознать, что они имеют свои права. Развивать умение называть свои права, используя карточки.Формировать навыки командной работы....
"Основные права ребенка в детском саду"
Консультация для педагогов...
«Права ребенка в детском саду и семье»
laquo;Права ребенка в детском саду и семье»...