Лого-робот Bee-Bot, развивающая игрушка для всестороннего развития обучающихся начальной школы.
статья

 Развивающие игрушки – это игрушки которые чему- то учат. Подобные игрушки развивают память, воображение, фантазию, логику , мышление. С их помощью дети изучают цифры, буквы , развивают моторику. Такие игрушки предлагают  ребёнку решить разные задачи. Причём задачи разные и способы решения разные.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchie_igrushki.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   День открытых дверей

                                                 Семинар для родителей.

              Тема: Влияние развивающих игрушек на всестороннее развитие детей          дошкольного возраста.

С самого рождения ребёнок не просто растёт , но и развивается. Чтобы развитие было гармоничным, детям необходима помощь, а что может быть лучше развивающих игрушек?

Что же такое развивающие игрушки? Развивающие игрушки – это игрушки которые чему- то учат. Подобные игрушки развивают память, воображение, фантазию, логику , мышление. С их помощью дошкольники изучают цифры, буквы , развивают моторику. Такие игрушки предлагают  ребёнку решить разные задачи. Причём задачи разные и способы решения разные. Выбирать игрушки надо правильно, учитывая возрастные особенности детей. Детям от трёх до семи лет необходимы более сложные игрушки. Ребёнок с помощью игрушек учится осознавать себя, ориентироваться в окружающем мире. То есть , развивающие игрушки необходимы для нормального развития. Но какие игрушки лучше выбрать. В современном мире очень стремительно развиваются передовые цифровые и проекционные технологии. Воспитание и образование детей уже невозможно представить без использования технических и компьютерных средств. Для того чтобы дети развивались с учётом инноваций, внедрение таких средств, я считаю необходимостью.

Одним из таких технических средств является развивающая игрушка лого-робот «Bee-Bot», его использование в педагогической деятельности открывает новые возможности в работе воспитателей детского сада. Применение лого-робота помогает решить задачи речевого, познавательного, художественно-эстетического, социально-коммуникативного и физического развития. В нашем детском саду мы активно используем эту игрушку. Давайте сегодня мы и остановимся на ней. Что же это за игрушка ? Роботы Bee-Bot прекрасно подходят для применения в детском саду. Они чрезвычайно популярны и любимы детьми за простое управление и дружелюбный дизайн. Bee-Bot это программируемый робот, предназначенный для использования детьми от 3 до 7 лет. Этот яркий, красочный, простой в эксплуатации, и дружелюбный маленький робот является замечательным инструментом для игры и обучения!

Bee-Bot  для обучения детей программированию. Работа с Bee-Bot учит детей структурированной деятельности, развивает воображение и предлагает массу возможностей для изучения причинно-следственных связей.

Особенности Лого - Робота Пчелки (Bee-Bot):

  • понимает 6 различных команд;
  • встроенная память для запоминания последовательности до 40 команд;
  • шаг команды линейного перемещения 15 см;
  • поворачивает на угол 90° (как по часовой стрелке, так и против) по команде поворот;
  • возможно задать паузу после выполнения одной команды перед началом другой;
  • работает от батареек типа AA;
  • подтверждение ввода и выполнения команд осуществляется звуковой и световой индикацией;
  • выполнение программы можно остановить на любом этапе нажатием одной кнопки;
  • полная очистка памяти происходит так же нажатием одной кнопки. 

Для тех, кто освоил простейшие действия с роботом, предлагаются тематические коврики. Коврики делают игры с «Умная пчела» сложнее и разнообразнее.

Каждый коврик предназначен для контроля прохождения роботом «Умная пчела» заданных точек на карте. Коврик состоит из 4-х разборных панелей, при сборке которых формируется одно целое квадратное поле. Коврики выполнены из винила и ПВХ, что обеспечивает использование его даже на улице, а также имеют различный дизайн: коврик «ферма», «осень», «город». Работая с лого – роботом у нас возникла необходимость изготовления своих тематических ковриков были изготовлены коврики: «Буквы», «Найди цифру» ,« Геометрические фигуры», «Профессия», «Времена года».

 В результате образовательной деятельности с использованием интерактивной игрушки могу отметить, что мини-робот «Умная пчела» действительно стал нашим групповым другом, для детей все игровые ситуации очень интересны, увлекательны, познавательны и очень разнообразны. Ребенок постепенно приобретает чувство независимости и уверенности, у него развивается интерес к получению новой информации в том объеме, котором он готов усвоить. Таким образом могу с уверенностью  сказать , что использование развивающих игрушек  способствует решению многих задач всестороннего развития ребенка-дошкольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие "Использование развивающих игр для всестороннего развития старших дошкольников и подготовки их к школе"

Настоящее учебно-методическое пособие разработано с целью оказания практическим работникам ДОУ методической помощи при организации игровой деятельности со старшими дошкольниками....

«Особенности работы воспитателя с обучающимися начальной школы с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно актуальная сегодня и не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа,...

Методическая разработка по работе с обучающимися начальной школы на тему "Песочная страна"

Игра в песочнице – одна из форм естественной деятельности ребёнка, независимо от его умственного развития. Её можно назвать самой древней игрой маленького человечества. Принцип «терап...

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках ФГОС.

Статья публикуется в помощь учителям и воспитателям методических объединений  начальной школы....

Факторы, определяющие адаптацию и здоровье обучающихся начальной школы.

Немалую роль в успешной адаптации к школе играют характерологические и личностные особенности детей, сформировавшиеся на предшествующих этапах развития. Умение контактировать с другими людьми, владеть...

«СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ГОУ ТО «ЕФРЕМОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Мы все знаем, что в современном мире образование полностью модернизируется и изменения, происходящие в обществе, определили новые подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями зд...

Использование развивающих игр для всестороннего развития старших дошкольников и подготовки их к школе (методическое пособие для воспитателей ДОУ)

Предназначение дошкольного периода развития ребенка заключается не столько в овладении знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности. Эта позиция является центральной для российской реф...