Итоги открытого занятия
план-конспект занятия (младшая группа)
23 января 2020 в нашей группе было проведено открытое занятие для администрации, педагогов и родителей с целью выявления предлагаемого качества образования и уровня усвоения детьми содержания образовательных областей основной общеобразовательной программы: «От рождения до школы».
Цель: Развитие речи детей, социокультурное развитие детей посредством ознакомления с окружающим.
Задачи:
Обучающие: Закреплять представление о признаке предмета. Стимулировать использование исследовательских действий. Учить анализировать и устанавливать тождество между предметом и изображением. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Продолжать развивать свободу, точность, синхронность движения обеих рук под контролем зрения.
Воспитательные: Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Способствовать формированию чувства принадлежности к сообществу. Прививать заботливое отношение к природе.
Развивающие:Способствовать развитию речи, как средству общения. Расширять представления о животных и птицах. Обогащать представления о сезонных изменениях. Активизировать словарь детей. Упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных.
Тема занятия по ознакомлению с окружающим: «Следы на снегу» была выбрана не случайно.
В ходе занятия дети продемонстрировали свои знания о лесных обитателях, делали выводы в ходе исследовательской деятельности, анализировали взаимосвязи в живой и неживой природе.
Проводимое занятие было интегрированным с введением следующих кинезиологических упражнений:
- Упражнения на развитие мелкой моторики стимулируют речевые зоны коры головного мозга, развивают слухомоторную координацию.
- Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поля зрения, улучшить восприятие, повышают энерготизацию организма.
- Телесные движения развивают межполушарное взаимодействие, снимают непризвольные движения и мышечные спазмы.
- Упражнения на релаксацию способствуют расслаблению, снятию физического и интеллектуального напряжения, укреплению нервной системы.
Итогом выполнения кинезиологических упражнений стало выполнение детьми задания продуктивного вида деятельности: «Двуручное письмо»,т.е. , одновременное синхронное рисование двумя руками двух параллельных линий - лыжни.
В ходе занятия дети общались, у многих - развита диалогическая и монологическая речь с правильным произношением отдельных звуков. Воспитанники проявляли инициативу и самостоятельность, демонстрируя доброжелательные взаимоотношения в коллективе.
Занятие оценено по 5 балльной шкале: коллегами – 4,8; родителями – 4,7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по математике в средней группе по итогам первого полугодия. « В гости к Брику и Флоуну»
закреплять навыки счета в пределах 5;- соотносить равенство по количеству предметов, выражать результаты определения в речи (столько же, поровну, сколько);- упражнять в сравнении пре...
Интегрированное открытое занятие в старшей группе Итог I квартала. «Загадки осени»
Цели: закрепление понятия синквейн, как одним из способов составления мини рассказа. Закрепить приемы и правила синквейна. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве с применением пр...
Открытое занятие по итогам года. 2 младшая группа.
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: "Путешествие в страну знаний"Цель: Закрепить знания детей, приобретённые в течение учебного года....
Протокол № 2 заседания методического объединения воспитателей. Итоги, анализ проведения открытых занятий
Итоги, анализ проведения открытых занятий...
Протокол № 3 заседания педагогического совета. Итоги, анализ открытых занятий. ОД "Знакомство с пирамидкой"
Заседание педагогического совета...
Методическая разработка Конспект открытого занятия по итогам года "В гости к Самовару "
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе...
- Мне нравится (1)