Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кокорина Екатерина Владимировна

Перспективное планирование по работе с родителями 

Скачать:


Предварительный просмотр:

http://www.playcast.ru/uploads/2014/03/06/7737566.jpg

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе

на 2019-2020 учебный год

C:\Users\Екатерина\Desktop\Разное\Картинки\ec126007fd49.jpg

Сентябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка - передвижка

Выставка «Дары Сахалинской осени» - выставка поделок

Участие в Дне города

Беседы

«Режим дня»,

«Наши занятия»,

«Задачи воспитания».

«Что нужно знать о прививках»,

«Как правильно одеть ребёнка на прогулку?»,

«Прогулки с детьми осенью».

«Пожарная безопасность», «Если начался пожар»,

«Возрастные особенности детей 6 – 7 лет».

Напомнить родителям о необходимом наличии у детей формы для физкультуры.  

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах, поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Предложить родителям сделать поделки на тему: «Дары Сахалинской осени».

 «Что должно и не должно быть в детском шкафчике».

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогами, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Повышение педагогической культуры родителей.

Активизация родителей в работу группы изготовление совместных поделок родителей и детей.

Октябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Родительское собрание

«Подготовка детей к школе»

Памятки

Осеннее развлечение

«Осень»

Беседы

Участие семей воспитанников в семейном футболе

«Осторожно, грипп. Меры профилактики. Симптомы заболевания»,

«Значение режима в воспитании старшего дошкольника»,

«Гигиенические требования к одежде ребенка»,

«Если ребенок левша?».

«Возрастные особенности детей подготовительной группы 6 – 7 лет» (развитие психических процессов, основные компоненты психологической готовности к школе).

«Что должен знать ребенок 6-7 лет?»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Информирование родителей о состоянии здоровья детей.

«Одежда детей в группе и на прогулке»,

 «Вирусные заболевания».

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных услугах, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Повышение педагогической культуры родителей.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Активизация родителей в работу группы, детского сада, участие родителей и детей в семейном футболе.

Ноябрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Развлечение «День матери»

Беседы

«Как сохранить здоровье детей осенью»,

«Правила здорового образа жизни»,

«Профилактика гриппа»,

«Чем можно играть дома?»,

«Музыкально – ритмические движения детей 6 – 7 лет».

«Когда ребенок ябедничает»,

«Откуда берется детская ложь?»,

«Безопасность дорожного движения».

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей и о предстоящей вакцинации.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Повышение педагогической культуры родителей.

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогом, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

                                                                                     

Декабрь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Новогодний утренник «Новый год в аэропорту 2020»

Новогодняя выставка «Символ года» 

Беседы

«Зимние витамины: помогаем иммунитету»,

«Закаляйся, если хочешь быть здоров»,

«Как воспитать ребенка вежливым?».

«Подготовьте ребёнка к сказке»,

 «Как зовут Деда Мороза в разных странах?», «Рождественские и новогодние обычаи на Руси».

 

Беседы с родителями о одежде для прогулок на улице, обязательном наличии запасной одежды.

Беседы о предстоящем новогоднем утреннике, о новогодних костюмах.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Предложение родителям совместно с детьми принять участие в выставке поделок «Символ года».

«Как провести выходные с ребёнком?»

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению жизни здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Повышение педагогической культуры родителей.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Активизация родителей в работу группы изготовление совместных поделок родителей и детей.

Январь

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Беседы

«Взаимная забота и помощь в семье»,

«Азбука безопасности», «Как гулять с пользой для здоровья».

«Причины конфликтов у детей дошкольного возраста и выход из них»,

«Математика вокруг нас», «Учимся играть честно: как научить ребенка проиграть».

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья

воспитанников.

Беседы с родителями о одежде для прогулок на улице, обязательном наличии запасной одежды.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей»

Осведомлять родителей о условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Повышение педагогической культуры родителей.

Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.

Февраль

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Развлечение: «Папа, мама, я – спортивная семья»

Беседы

Поздравительная газета на тему: «С Днём защитника Отечества!»

«Закаливание день за днем»,

«Не делайте работу за детей или как воспитать помощника»,

«Роль дыхания в процессе речи»,

«Детская дружба»,

«Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».

«Обучаем ребенка чтению и развиваем фонематический слух», «Математика для дошкольников».

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

Индивидуальные беседы с каждым родителем.

Доставить радость папам своей газетой, в которой много добрых слов, стихов и пожеланий, рисунков детей.

Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома.

Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей.

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению жизни здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Формировать открытость для семьи, непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Март

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Беседы

Поздравительная газета на тему: «8 Марта»

 «Правила здорового образа жизни»,

«Как снять напряжение после детского сада»,

«Нужен ли ребёнку дневной сон?»,

«10 «Нельзя» для родителей».

«Масленица»,

 «Один на улице, или безопасная прогулка».

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.

Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.

Повышение педагогической культуры родителей.

Апрель

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Беседы

«Личная гигиена детей»,

«Как предупредить весенний авитаминоз»,

 «В гостях у сказки», «Ребенок и книга».

 

«Роль книги в развитии ребенка»,

«Гендерное воспитание в семье».

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о успехах ребенка, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Соблюдаем режим дня в дома»

Формировать открытость для семьи и с точки зрения информации, и с точки зрения непосредственного участия семьи в образовательном процессе.

Осведомлять родителей о проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Май

Активные формы работы

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Консультации

Папка – передвижка

Родительское собрание

«Итоги образовательной работы с детьми в подготовительной к школе группе»

Памятки

Беседы

Поздравительные газеты на тему: «День победы!».

«Правила поведения на природе»,

«Здоровый образ жизни семьи»,

«Остерегайтесь клещей»,

«День Победы».

 «Будущий первоклассник»,

«Роль дыхания в процессе речи»,

«Игры для развития речевого дыхания».

«Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Информирование родителей о состоянии здоровья детей, о успехах.

Индивидуальные беседы с каждым родителем о своевременной оплате за детский сад, о поведении и о необходимости закрепления пройденного материала дома (по темам недели).

«Как организовать летний отдых детей».

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Взаимодействие с родителями, установление доверительных отношений между родителями и педагогом, создание условий открытости информации для семей воспитанников.

Осведомлять родителей о предоставляемых в детском учреждении образовательных и дополнительных услугах, условиях пребывания ребенка в ДОУ, проводимых мероприятиях и взаимоотношениях со сверстниками.

                                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 уч. год.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе  группе на 2015-2016 уч. год....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016учебный год в подготовительной к школе группеСентябрь1.     Консультация: «Игры и задания для познавательно-речевого развития дет...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группы на 2016-2017год.

Предлагаю перспективный план работы с родителями на учебный год: консультации,родительские собрания, беседы, буклеты, памятки....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе...

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группе

Перспективный план работы с родителямидетей подготовительной  к школе группе...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе

Цель: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на у...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе №5 с ТНР на 2017-18 уч.год

Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие...