Родительское собрание: «Образовательная деятельность в детском саду»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Формы проведения образовательной деятельности в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_podgotovitelnaya_gruppa.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Цель: всестороннее развитие детей дошкольного возраста
Задачи: -Углубить навыки и умения, необходимые для занятий в начальной школе -Развить у детей творческое воображение, память, речь, логическое мышление -Воспитать бережное отношение к природе -Привить навыки культуры общения
Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня: Подвижные игры с правилами Физкультминутки Зарядка
-Тематические беседы и рассказы. -Соревнования и праздники.
Упражнения по усвоению культурно-гигиенических навыков
-Слушание и исполнение музыкальных произведений. -Музыкально ритмические движения. - Выставка детского творчества
Программа «От рождения до школы»
Математика: Овладения навыками количественного и порядкового счета. Умеет сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность в числах в пределах 10. Умеет использовать для записи сравнения знаки: «равно», «неравно», «больше», «меньше», для записи сложения - знаки: «+», «-», «=». Умеет с помощью наглядного материала устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого. Умеет использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц. Умеет сравнивать предметы по массе, площади, объему, измерять эти величины различными мерками. Имеет представление об общепринятых единицах измерения различных величин: см, л, кг. Имеет представление о монетах достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей. Умеет узнавать и называть многоугольник, цилиндр, конус, пирамиду, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. Умеет узнавать и называть круг, шар, треугольник, квадрат, куб, овал, прямоугольник, цилиндр; разбивает фигуры на несколько частей и составляет целые фигуры из их частей. Умеет узнавать, называть и изображать точку, прямую и кривую линию, ломаную линию, замкнутую и незамкнутую линии, отрезок, луч, угол, показывать на моделях и чертежах углы многоугольников. Умеет устанавливать равенство геометрических фигур, конструировать по заданному образцу фигуры из палочек. На наглядной основе умеет составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Умеет выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверху, внизу, справа, слева, посередине, внутри, снаружи). Умеет называть части суток, последовательность дней недели, последовательность месяцев в году.
Ознакомление с окружающим миром: -Имеет представление о видах транспорта; о предметах, облегчающих труд людей на производстве; об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице. -Имеет представление об истории создания предметов. -Имеет углубленные представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. -Имеет представление о способах добычи и производства материалов. -Владеет разнообразными способами обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству и т.д.).
-Имеет представление о социальных институтах города. -Имеет элементарные знания о специфике школы, колледжа, вуза. -Имеет представление о сферах человеческой деятельности. -Имеет представление о людях различных профессий. -Имеет представление об элементах экономики. -Знает особенности Российского флага, герба, гимне. Называет столицу РФ, основные государственные праздники. -Имеет представление о космонавтах (Ю.А. Гагарин и др.). -Имеет элементарные представления об эволюции Земли. -Знает основные свои права, защищенные государством.
-Называет деревья, кустарники, травянистые растения; растения луга, сада, леса. -Различает по внешнему виду и называет растения, наиболее распространенные в данной местности; -Имеет представление о лекарственных растениях. -Имеет представление о насекомых, определяет по внешнему виду и правильно называет бабочек и жуков. Умеет сравнивать насекомых по способу передвижения. -Имеет представление о злаках и их выращивании в поле; -Имеет представление о труде сельских жителей (хлеборобов, животноводов). -Имеет представление о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе; -Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями. -Имеет представление об охране природы, соблюдает правила поведения в природе. -Замечает приметы осени, имеет представление о труде взрослых в осенний период. -Имеет представление о весенних изменениях в природе, о термометре.
Обучение грамоте: -Различает гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки -Владеет звуковым анализом слов - Умеет устанавливать последовательность и место звуков в слове (начало, середина, конец). -Знаком с буквами печатного шрифта -Имеет представление об основном механизме чтения слогов, ориентируясь на гласную в слоге -Имеет представление о слове, предложении, составляет схему простого предложения -Имеет первоначальные представления о слоге, делит слова на части, определяет количество слогов в слове. -Имеет представление об ударении, находит ударение в любом слове и ставят знак ударение в нужное место
Развитие речи: -Произносит заданную фразу с вопросительной или восклицательной интонацией. -Вычленяет в словах или фразах определенные звуки, слоги, делает ударение. -Осознанно пользуется звуковой стороной речи, правильно применяет в зависимости от ситуации. -Подбирает наиболее точное слово при формулировании мысли и правильно его применяет в любом контексте. -Правильно выбирает из синонимического ряда наиболее подходящее слово. -Понимает переносное значение слов в зависимости от противопоставления и сочетания. -Согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. -Образовывает слова разными способами. -Умеет подбирать однокоренные слова. -Строит разные типы высказываний (описание, повествование, рассуждение), соблюдая их структуру и используя разнообразные способы связи между предложениями и частями высказывания. -Пересказывает литературные произведения, составляет рассказ об игрушке или предмете, по картине, из личного опыта. -Выстраивает сюжетную линию в рассказе. -Различает жанры художественной литературы. -Понимает значение образных выражений и целесообразно их использует в тексте. -Понимает обобщенный смысл малых фольклорных форм.
Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, музыка): -Видит конструкцию предмета и анализирует ее с учетом практического назначения. -Создает различные конструкции предмета в соответствии с его назначением. -Создает модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. -Изготавливает объемные игрушки. -Умеет работать с бумагой, делать разметку.
Физическая культура:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду. «Пасхальные яйца»
В данном протоколе говорится о проектной деятельности в детском саду, какую роль играют родители в проекте...
Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду и дома»
Ознакомление родителей с театрализованной деятельностью ребенка в детском саду и дома...
Презентация к родительскому собранию "Проектная деятельность в детском саду"
в данной презентации рассмотрены виды пректов, этапы, умения, которые формируются в работе над пректной деятельностью...
Родительское собрание театрализованная деятельность в детском саду
Родительское собраниеТема: «Театрализованная деятельность в детском садуЦель:Создать положительный эмоциональный настрой всех участниковПривлечь родите...
Родительское собрание "Театрализованная деятельность в детском саду"
Родительское собраниеТема: «Театрализованная деятельность в детском садуЦель:Создать положительный эмоциональный настрой всех участниковПривлечь родите...
Родительское собрание «Театральная деятельность в детском саду»
Родительское собрание«Театральная деятельность в детском саду»...