«Адаптация дошкольников к условиям ДОО»
презентация
Чтобы успешно решать задачи психолого-педагогического сопровождения детей в период адаптации к ДОО, воспитатели должны поддерживать тесную связь с семьей. Вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка помогут интерактивные формы сотрудничества. Организуя встречу в начале учебного года, не забудьте пригласить педагога-психолога. Он расскажет, какие ошибки допускают родители, и даст рекомендации, как сделать адаптационный период более легким и безболезненным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminr_adaptatsiya_k_dou.pptx | 60.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш”. В.А. Сухомлинский
Положительные Отрицательные высокая чувствительность легко раним и застенчив, неуверен в себе сердечность, способность к сочувствию мнительность тонкая восприимчивость замкнутость в привычной обстановке - исполнительный работник пониженная активность мягкость низкая работоспособность (в неблагоприятных условиях) доброжелательность - МЕЛАНХОЛИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (в его основе лежит слабый тип высшей нервной деятельности) Характерологические черты
Положительные Отрицательные всегда спокоен всё делает медленно терпелив малоподвижность обязателен требует времени для сосредоточения не обидчив медленно принимает решения его практически невозможно вывести из себя упрямство отличается высокой работоспособностью безынициативность настойчив - способен к большому напряжению в работе - ровен в отношениях - ФЛЕГМАТИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы) Характерологические черты
Положительные Отрицательные высокая подвижность несобранность высокая адаптивность (легко приспосабливается к новым условиям) ненадёжность (всегда обещает, но не всегда выполняет свои обещания) увлечённость непостоянство, легкомыслие, разбросанность общительность поверхностность восприятия жизнерадостность, оптимизм недостаточная способность к сосредоточению, отсутствие усидчивости доброжелательность недостаточная настойчивость не обидчивость тяготится однообразием выразительность мимики и пантомимики деятелен при условии интересного дела САНГВИНИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, уравновешенный, подвижный) Характерологические черты
Положительные Отрицательные высокая активность невыдержанность энергичность вспыльчивость быстро уясняет обстановку агрессивность общительность неустойчивость в поведении решительность резкость в отношениях, конфликтность возбуждённая убедительная речь цикличность в работе, в переживаниях, настроениях ХОЛЕРИЧЕСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ (сильный, неуравновешенный, подвижный) Характерологические черты
Благодарим вас за участие в семинаре-практикуме!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей по оценке степени адаптации дошкольника к условиям ДОУ.
Вопрсы для родителей с вариантами ответов....
Адаптация дошкольников к условиям детского сада
Адаптация дошкольников к условиям детского сада....
Адаптация дошкольников к условиям детского сада.
Адаптация дошкольников к условиям детского сада....
Круглый стол по теме: "Адаптация дошкольников к условиям детского сада"
Детский сад - это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питан...