Путешествие в страну Знаний продолжается
консультация по математике (средняя группа)
Конспект организационного собрания во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie-_mladshaya.docx | 207.33 КБ |
organizatsionnoe_sobranie-_srednyaya_gruppa_2022.docx | 193.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Берёзка», Ленинградская 55
Родительское собрание
«В новый учебный год к новым знаниям» во 2 младшей группе
Воспитатели: Пирязева В.М.
Дмитренко Е.Б.
г. Когалым
2019 год
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив и повышение педагогической культуры родителей.на новый учебный год,
Задачи:
- Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год
- Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
- Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка.
- Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.
Предварительная работа:
- Выставка методической литературы по теме собрания.
- Приготовить для каждого родителя памятку по формированию навыков самообслуживания и памятку правил внутреннего распорядка воспитанников МАДОУ «Берёзка»
Повестка дня:
- Знакомство с родителями.
- Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
- Выбор родительского комитета группы.
- Разное.
Оборудование:
- Мультимедийное оборудование для выступлений педагогов.
- Волшебная палочка.
- Презентации по теме собрания.
- Памятки для родителей.
- Выставка игр Воскобовича.
- Показ портфолио.
1 слайд:
Звучит песня «Хорошее настроение».
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Мы рады видеть Вас в нашей светлой группе на первом организационном собрании. Мы хотим начать нашу встречу с игры – приветствия (текст на экране).
2 слайд:
Игра - приветствие:
Я желаю тебе сегодня добра (от мизинчика встречаются пальчики на одной руке).
Ты желаешь мне сегодня добра (другая рука).
Мы желаем друг другу сегодня добра (обе руки, хлопаем).
Я тебя так долго искал и нашёл (правая рука друг другу навстречу).
Почему ты ко мне не шёл? (левая рука)
Очень видеть тебя рад, пообщаемся любя (хлопаем вместе и обнимаемся)
3 слайд:
Воспитатель: Ребёнок - это солнышко,
Ребёнок – это ветер,
Ребёнок - это главное,
Что есть у нас на свете.
4 слайд:
Воспитатель: Мы с вашими детками перешли во вторую младшую группу. До выпуска в школу у нас 4 года. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Я попрошу всех встать в круг, окунуться в детство и поиграть. Правила игры: у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.
Родители называют себя.
Воспитатель: Вот и познакомились. В первый круг встаньте родители у кого один ребенок, во второй - родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.
Родители встают в круги.
Воспитатель: А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую - мальчиков.
Родители объединяются в группы.
5 слайд:
Воспитатель: Мы с Вами 4 года будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Воспитатель: Семья является источником, который питает ребёнка с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья, нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Только вместе, только совместными усилиями родителей и детского сада мы может решить любые проблемы в воспитании и развитии ребёнка. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, мы призываем вас к сотрудничеству. Тема нашей сегодняшней встречи «В новый учебный год к новым знаниям».
6 слайд:
Воспитатель: Наши дети стали на год старше и мы продолжаем с Вами «Путешествие по стране знаний». Наш детский сад работает в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС.
7 слайд:
Воспитатель: Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. Она направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
8 слайд:
Воспитатель: Образовательная деятельность планируется в соответствии с направлениями развития детей данной возрастной группы. Мы работаем по 5 образовательным областям.
«Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».
«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».
«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
«Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».
«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
9 слайд:
Воспитатель: «Социально-коммуникативное развитие» развивает несколько видов психологопедагогической работы:
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
- Ребенок в семье и сообществе.
- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
- Формирование основ безопасности.
10 слайд:
Воспитатель: «Познавательное развитие» включает несколько видов психологопедагогической работы:
- Формирование элементарных математических представлений.
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
- Ознакомление с предметным окружением.
- Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы.
11 слайд:
Воспитатель: «Речевое развитие» включает два вида психологопедагогической работы:
- Развитие речи.
- Приобщение к художественной литературе.
12 слайд:
Воспитатель:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает несколько видов психологопедагогической работы:
- Приобщение к искусству.
- Изобразительная деятельность.
- Конструктивно-модельная деятельность.
- Музыкально-художественная деятельность.
13 слайд:
Воспитатель: Изобразительная деятельность включает:
- Рисование.
- Лепка.
- Аппликация.
Музыкально-художественная деятельность включает:
- Слушание.
- Пение.
- Песенное творчество.
- Музыкально-ритмические движения.
- Развитие танцевально-игрового творчества.
- Игра на детских музыкальных инструментах.
14 слайд:
Воспитатель:
Образовательная область «Физическое развитие» включает 2 вида психологопедагогической работы:
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
- Физическая культура.
15 слайд:
Воспитатель: Одним из важных преимуществ программы «От рождения до школы» является то, что она обеспечена пособиями для занятий с ребенком в детском саду и дома — методическими разработками в работе с детьми по математике, автор Колесникова.
Воспитатель знакомит родителей с методической разработкой.
16 слайд:
Воспитатель: Ваше желание нам помочь в воспитании и организации жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам поможет родительский комитет. Надо выбрать его в составе и в количестве – это решать Вам. Родительский комитет создаётся в целях обеспечения постоянной и систематической связи группы с родителями. Родительский комитет призван помогать группе в его работе и организовать выполнение всеми родителями законных требований детского сада.
Выборы родительского комитета.
17 слайд:
Воспитатель: Мы живём в современном мире и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На социальной сеть работников образования на сайте Дмитренко Елены Борисовны появился мини-сайт нашей группы «Кот Леопольд». Ежемесячно мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии , консультации и другую полезную информацию. Добро пожаловать на наш сайт! Также в детском саду есть тоже свой сайт. На него можно зайти и посмотреть информацию детского сада.
18 слайд:
Воспитатель: А для тех, кто и так устаёт от работы за компьютером, мы будем оформлять стенгазеты и вести портфолио группы. Кто нам сможет помочь распечатывать стенгазету большого формата?
Показать портфолио.
19 слайд:
Воспитатель: А сейчас немного поговорим о правилах нашей группы.
- Оплата за детский сад до 10 числа (берём квитанции и расписываемся, оплачиваем – показываем воспитателю и снова расписываемся в тетради, что оплатили).
- Спортивная форма - покупает каждый или централизовано – белая футболка и тёмные шорты????
- Приводим детей к 7-45 (если проспали – звоните в детский сад или на сотовый воспитателю, если уходите на больничный – тоже ставьте в известность).
- Принимайте участие в выставках и конкурсах, проводимых в группе и в детском саду.
- Если забирают не родители, то нужно заполнить доверенность и предоставить ксерокопию документа.
- Уборка снега на участке, строительство снежной горки и снеговых построек.
- Правила поведения на утренниках.
- Закаливание детей в группе
- Приобретение новогодних подарков.
- Пополнение выносного материала для прогулок.
- Свои игрушки в группу не приносить. Можно принести игрушки, которые мешают дома, но чтоб не знал ребёнок!
- Варежки на резинке, перчатки не нужны!
- Учить собирать игрушки дома и в детском саду.
- Не давать в садик конфеты, печенье и другие сладости.
- Дома заниматься определенным делом по 10 минут не отвлекаясь, чтобы вырабатывать усидчивость, в том числе и чтение книг по вечерам всей семьёй.
- Бережное отношение к имуществу.
- Вечером интересоваться и расспрашивать ребёнка о жизни детей в садике.
- Заполнение сведений о родителях и соглашения на видео - и фото-сьемки на сайт группы и детского сада.
- Приобретение кармашек на шкафчики.
- Будем ли поздравлять детей с днем рождения?
20 слайд:
Воспитатель: Чтобы Вы не забывали наши правила, мы приготовили для Вас памятки.
Памятка «Порядок прихода и ухода воспитанников в ДОУ».
21 слайд:
Воспитатель: Спасибо, что нашли время и пришли на первое родительское собрание. Будьте для детей примером. Учите их доброму отношению ко всем окружающим. На стенде для родителей вы всегда найдёте советы психолога и рекомендации педагогов. И в заключении хочется пожелать Вам удачи и педагогической грамотности.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям мы хотим пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В садик с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть почитать,
А в выходные не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо детей ещё закалять.
Собрания также все посещать,
Садику по мере сил помогать!
А главное - без сомнения
Желаем мы Вам терпения!
Памятка «Порядок прихода и ухода воспитанников в ДОУ».
- График посещения ребенком ДОУ: ежедневно с понедельника по пятницу с 7.00 по 19.00 час. Рекомендуемый ежедневный прием детей в ДОУ с 7.00 до 8.15 час.
- В детский сад необходимо приходить до 7.45,т.к мы ходим на зарядку в зал, если пришли позже просьба дождаться, не нарушая режимные моменты ( но не позднее 8.15).
- Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей.
- Медицинский работник МДОУ осуществляет контроль приема детей в случаях подозрения на заболевание. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.
- Педагоги проводят беседы и консультации для родителей (законных представителей) о воспитаннике, утром до 08.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог находится с детьми и отвлекать его от воспитательного образовательного процесса категорически запрещается.
- Родитель (законный представитель) лично приводит и забирает ребѐнка из МДОУ, не передоверяя ребенка посторонним лицам и лицам, не достигшим 16-летнего возраста. Исключение – для лиц, достигших 16-летнего возраста, имеющих при себе доверенность от родителей на право забирать ребенка из МДОУ.
- Не передавать ребенка Родителям (законным представителям), если те находятся в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения.
- Не допускается приход ребёнка в детский сад без родителей (законных представителей). Для обеспечения безопасности своего ребенка Родитель (законный представитель) передает его только лично воспитателю.
- Перед тем как вести ребенка в МДОУ, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. Обувь должна легко сниматься и надеваться.
- В случае болезни ребенка незамедлительно информировать работников ДОУ. После перенесенного заболевания, а так же отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) или выхода из отпуска предоставлять справку врача-педиатра .
- Информировать ДОУ за день до выхода ребенка в детский сад, чтобы ему было обеспечено питание, позвонив по телефону 8(***) ****-** в детский сад. Справку о выздоровлении или отсутствии ребенка по иным причинам представить в тот же день старшей медицинской сестре.
- На физкультурные занятия и зарядку принести спортивную форму и обувь (чёрные шорты, белая футболка, кроссовки/кеды, белые носки). Футболки и шорты нужно подписать, чтобы не было путаницы.
- Предотвращение конфликтных ситуаций. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации ДОУ. Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей!
- Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру. Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!
- Фотографировать детей и выкладывать фотографии на сайте группы (согласны/не согласны).
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Берёзка» Ленинградская 55
Родительское собрание
«В новый учебный год к новым знаниям» в средней группе
Воспитатели:
Дмитренко Е.Б.
Подольная В.В.
г. Когалым
2022 год
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив и повышение педагогической культуры родителей на новый учебный год.
Задачи:
- Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год
- Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
- Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка.
- Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.
Предварительная работа:
- Выставка методической литературы по теме собрания.
Повестка дня:
- Игра – приветствие.
- Мастер-класс «Знакомство с играми В.В. Воскобовича».
- Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
- Выбор родительского комитета группы.
- Разное.
Оборудование:
- Мультимедийное оборудование для выступлений педагогов.
- Презентация «Сказочные лабиринты игры».
- Игры Воскобовича « Волшебный квадрат» .
Звучит песня «Изгиб гитары жёлтой …».
Воспитатель: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Мы рады видеть Вас в нашей светлой группе на первом организационном собрании. Мы хотим начать нашу встречу с игры – приветствия (текст на экране).
Игра - приветствие:
Я желаю тебе сегодня добра
(от мизинчика встречаются пальчики на одной руке).
Ты желаешь мне сегодня добра (другая рука).
Мы желаем друг другу сегодня добра (обе руки, хлопаем).
Я тебя так долго искал и нашёл (правая рука друг другу навстречу).
Почему ты ко мне не шёл? (левая рука)
Очень видеть тебя рад, пообщаемся любя
(хлопаем вместе и обнимаемся).
Воспитатель:
Современные дети
Разные такие:
Есть дети-непоседы,
Есть дети озорные,
Есть дети почемучки,
Хотят о многом знать,
Мечтают, когда вырастут,
На луну слетать.
Дети есть спокойные,
Тихие и скромные,
Любят они с мамами
Целый день играть,
Друзей не обижают,
Взрослых уважают.
О таких детишках
Можно лишь мечтать.
Воспитатель: Наши дети подросли и перешли в среднюю группу детского сада! Тема нашей сегодняшней встречи «В новый учебный год к новым знаниям».
Взрослым в жизни быть так скучно,
Чтоб нам стало веселей.
С Вами превратимся дружно
В шаловливых малышей.
Родителям раздаются квадраты В.В. Воскобовича.
Воспитатель: В самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила совсем обыкновенная семья: мама Трапеция, папа Прямоугольник и их сынишка Квадрат. Братишек и сестричек у Квадрата не было, но зато был дедушка Четырехугольник, который жил в другом городе. Дедушка жил далеко. Дедушка Четырехугольник часто писал письма. Однажды за завтраком папа сказал, что вчера он снова получил письмо от дедушки. Дедушка передает всем привет, желает доброго здоровья и спрашивает, кем его любимый внук Квадрат мечтает стать. После завтрака мама с папой ушли на работу, а Квадрат остался дома один. «Интересно, а кем я могу стать?» - вспомнил Квадрат дедушкин вопрос и подошел к зеркалу. На него смотрел обыкновенный квадрат, у которого все стороны были равны и все углы тоже были равны. «Всюду одинаковый и ничем не примечательный,- думал про себя Квадрат. Вот домик во дворе такой стройный, такой нарядный! Вот если бы я мог стать домиком!» Квадрат подумал об этом робко и вдруг почувствовал, что уголки его пришли в движение, и он как-то необычно сложился. Квадрат снова посмотрел на себя в зеркало и увидел ДОМИК. Давайте и мы с вами сделаем домик с красной крышей, а теперь с зелёной. Но невесёлые мысли отвлекли его, и он снова превратился в квадрат.
Воспитатель: «Папа будет отвечать на дедушкино письмо и наверняка попросит меня что-нибудь приписать в конце,- подумал Квадрат». И тут Квадрат вспомнил новогодний праздник, пушистую нарядную ёлку и почему-то большую конфету, которая висела на ниточке среди красивых стеклянных игрушек. «Вот бы мне стать конфетой, - подумал Квадрат и снова почувствовал, что его уголки ожили. Из зеркала на Квадрат смотрела КОНФЕТА. Давайте и мы с вами сделаем большую красивую конфету.
Воспитатель: Продолжаем знакомство с играми Воскобовича. Игра «Волшебная 8» - игра конструктор цифр. Из его элементов-модулей можно сложить любую цифру такое конструирование помогает ребёнку запомнить образ цифр и в дальнейшем не путать их.
Воспитатель: Игра «Шнур-затейник» учить детей ориентироваться на плоскости (верхний, средний и нижний ряд). Дети учатся вышивать различные узоры по схеме и графическому диктанту, осваивают образ цифр и букв. Игра развивает внимание, память, мышление, пространственное воображение, творческие способности, мелкую моторику рук.
Воспитатель: Игра «Фонарики» развивает сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины). У детей совершенствуется интеллект (внимание, мышление, воображение, речь), тренируется мелкая моторика рук и тактильно-осязательные анализаторы, осваивается количественный счёт.
Воспитатель: И еще одна игра «Фиолетовый лес». «Фиолетовый лес» - это не только сенсорная развивающая среда, но и зона, направленная на получение детьми определённых знаний по окружающему миру. Эта среда формирует основы экологического мировоззрения и культуры: расширяет представление о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих взаимосвязях. «Лес» постоянно пополняется новыми элементами, обновляется и изменяется, приспосабливаясь к возрастным особенностям детей.
Воспитатель:
Но пришла пора опять,
Взрослых возвращать сюда
А теперь начнем вращаться
И во взрослых превращаться.
Наш детский сад работает в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. А сейчас я расскажу о том, чем мы будем заниматься в этом учебном году.
Воспитатель: На математике мы продолжим закреплять раннее полученные знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.
По ознакомлению с окружающим миром - познакомим детей с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными, последовательностью времён года.
На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определённый звук, согласовывать слова в предложении, описывать предметы и игрушки, рассказывать по картине. Составлять небольшие рассказы. Большой объём для заучивания.
Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользоваться ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата.
В течение годы мы будем проводить большую работу по культуре общения поведения и совершенствовать навыки самообслуживания. Секреты воспитания культуры поведения очень просты- это наглядный пример родителей и педагогов. Мы, взрослые, знаем, что вежливое слово становится волшебным, когда в нем появляются лучики солнца и тепла. Волшебные слова надо говорить приветливо, с улыбкой. Уже с первых лет жизни ребёнок должен понимать, когда можно бегать, а когда нужно тормозить желание, потому что в определённый момент, в определённой обстановке, такое поведение становится недопустимым. Мы уверены, что наши дети усвоят эти правила. Ведь мы, взрослые, будем для них примером для подражания.
Воспитатель: Ваше желание нам помочь в воспитании и организации жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам поможет родительский комитет. Каков будет состав и количество – решать Вам. Родительский комитет создаётся в целях обеспечения постоянной и систематической связи группы с родителями. Родительский комитет призван помогать группе в его работе и организовать выполнение всеми родителями законных требований детского сада.
Выборы родительского комитета.
Воспитатель: Существует очень много способов общения родителей и воспитателей. Мы предлагаем Вам с ними ознакомиться и обсудить групповые вопросы.
Воспитатель: На стенде в раздевалке Вы найдёте: расписание непосредственной образовательной деятельности, режим работы группы, информацию для родителей, поздравления с днём рождением и праздниками, возрастные особенности детей данного возраста, стихи, которые необходимо учить с детьми дома, а также буклеты с советами воспитателей и специалистами детского сада.
Воспитатель: Мы живём в современном мире и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На социальной сеть работников образования на сайте Дмитренко Елены Борисовны появился мини-сайт нашей группы «Кот Леопольд». Ежемесячно мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии, консультации и другую полезную информацию. Добро пожаловать на наш сайт! Также в детском саду есть тоже свой сайт. На него можно зайти и посмотреть информацию детского сада.
Воспитатель: А для тех, кто и так устаёт от работы за компьютером, мы будем оформлять стенгазеты. Кто нам сможет помочь распечатывать стенгазету большого формата?
Воспитатель: А сейчас немного поговорим о правилах нашей группы.
- Оплата за детский сад до 10 числа (берём квитанции и оплачиваем, после оплаты квитанцию присылаем в вацап в личку).
- Спортивная форма- кеды+ носки+ футболка +шорты
- Музыкальное занятие- чешки
- Приводим детей к 7-45 (если проспали – звоните в детский сад или на сотовый воспитателю, если уходите на больничный – тоже ставьте в известность).
- Уборка снега на участке.
- 31 октября праздник осени (от ребенка приходит 1 родитель в 10.10, начало утренника в 10.20 Приносите девочки- нарядное платье, носки белые, банты. мальчики- однотонная рубашка, носки белые , брюки)
- Правила поведения на утренниках.
- Приобретение новогодних подарков.
- Варежки на резинке, перчатки не нужны!
- Дома заниматься определенным делом по 20 минут, не отвлекаясь, чтобы вырабатывать усидчивость, в том числе и чтение книг по вечерам всей семьёй.
- Сладости на день рождение не приносим.
- В каждом шкафчике навести порядок. Оставить только спортивную форму, чешки, сменные трусики и маечку, сменное платье или шорты с футболкой, пакет для грязного белья, влажные салфетки
- Одевать детей по погоде
- Кризис 4 лет- сейчас начнут сочинять, что их обижают, сваливать вину друг на друга
- Учим работать ножницами
- Сделать до 5 ноября фото «Я готовлю дома с мамой» (национальные блюда)
- Рисунки до 31 октября «Я живу в России, я живу в Югре»
- Сделать до 31 октября фото с достопримечательностями города
- Сейчас не оплачиваются только больничные и отпуска, если есть справка с работы, что в данный период вы находитесь в отпуске. В других случаях детский сад оплачивается.
- Спасибо тем родителям, которые откликаются и участвуют в жизни города, но хотелось бы, чтобы таких родителей было больше. Спасибо семьям, которые сделали картины на выставку «Краски осени». Им мы вручаем благодарности. Это семьи Гаибовых, Кажамовых, Финишевых, Шакировых.
Воспитатель: Спасибо, что нашли время и пришли на первое родительское собрание. Будьте для детей примером. Учите их доброму отношению ко всем окружающим. На стенде для родителей вы всегда найдёте советы психолога и рекомендации педагогов. И в заключении хочется пожелать Вам удачи и педагогической грамотности.
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям мы хотим пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В садик с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть почитать,
А в выходные не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо детей ещё закалять.
Собрания также все посещать,
Садику по мере сил помогать!
А главное - без сомнения
Желаем мы Вам терпения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
родительское собрание в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается или только вперёд"
выступление на родительском собрании в средней группе...
Доклад на родительском собрании в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается"
Знакомство родителей с программами, по которым будет осуществляться воспитание и обучение детей средней группы, с задачами по всем разделам программы....
Родительское собрание - практикум в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается!"
Цель - на практических примерах наглядно показать родителям формы и методы обучения детей в ДОУ ,а так же донести до наших родителей мысль: «Воспитывать детей – значит учить их обходиться ...
Родительское собрание - практикум в средней группе «Путешествие в страну знаний продолжается!»
Предлагаемое вашему вниманию родительское собрание проводилось в начале учебного года. Сценарий этого собрания разрабатывался нами (воспитателем и психологом) с так...
Родительское собрание в средней группе " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"
Материал к родительскому собранию " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"...
Презентация "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"
Презентация к родительскому собранию в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"...