Значение театрализованной деятельности в жизни ребенка 4-5 лет
презентация к уроку (средняя группа)

Унжакова Алёна Александровна

Театр- доступный вид  искусства для дошкольников,  развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralovannaya_deyatelnost_v_dou.pptx506 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей на тему «Значение и виды театрализованной деятельности в жизни ребенка 4-5 лет» Выполнил воспитатель : Унжакова А.А. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района г.Санкт-Петербурга

Слайд 2

В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять , всем видам детского театра , потому что они помогают: Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка , воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи , воплощать их , создавать свой художественный образ персонажа. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость , неуверенность в себе , застенчивость. Совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания , побуждать к созданию новых образов , побуждать к мышлению. Способствует развитию игрового поведения , эстетического чувства , способности творчески относиться к любому делу , умение общаться со сверстниками. Развивает навыки публичного выступления и творческого содружества. Значение театрализованной деятельности в жизни ребенка 4-5 лет

Слайд 3

Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей.

Слайд 4

Цели и задачи расширяются знания малышей об окружающем мире, в частности, ребята знакомятся с жанрами театра, его устройством и типами постановок; формируется творческая, самостоятельная активность ребёнка; развивается речь, правильная артикуляция (особенно важно для детей средней и старших групп, в которых развитию речи и постановке звуков уделяется особое внимание); обогащается словарный запас; развивается память, фантазия, образное мышление; совершенствуется пластика тела, координация движений, гибкость; развивается навык передачи эмоций и чувств через мимику, жесты, а также интонацию; воспитывается умение сотрудничать с другими членами коллектива (эта цель важна в любом возрасте, но для малышей подготовительной группы, которые готовятся ко вступлению в новый коллектив, она имеет особое значение).

Слайд 6

Виды театрализованной деятельности Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), в детских садах существует множество видов театров. Приведу несколько примеров:

Слайд 7

Театр на стенде Суть стендового театра заключается в том, что на определённую поверхность крепятся декорации и фигурки персонажей.

Слайд 8

Театр на столе Драматизация происходит на столе, поэтому фигуры персонажей и декорации небольшие.

Слайд 9

Пальчиковый театр - это отличная сюжетно-ролевая игра для дошкольников, которая: -стимулирует развитие мелкой моторики ; -знакомит ребенка с такими понятиями как форма, цвет, размер; помогает развивать пространственное восприятие (понятия: справа, слева, рядом, друг за другом и т.д .); -развивает воображение, память, мышление и внимание ; помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции; -формирует творческие способности и артистические умения; знакомит с элементарными математическими понятиями ;

Слайд 10

«Театр Теней» Теневой театр – особый вид театра известный с древних времен. Первые упоминания о нем встречаются в хронике китайского писателя – историка Гань Бао .

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления работы по развитию мелкой моторики и ее значение в жизни ребенка.

Развитие мелкой моторики очень важно для каждого ребенка.Ее развитие происходит естественным образом,начиная с младенческого возраста на базе общей моторики.Сначала ребенок учится хватать предмет,посл...

Художественный труд и его значение в жизни ребенка

Художественный труд — это универсальная интегрированная деятельность, имеющая давнюю историю и многовековые традиции народной культуры. Все известные нам художественные техники и технологии имеют...

консультация для родителей "РЕЖИМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА"

Режим дня — это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое, жизнерадостное и в то ...

Консультация для родителей " РЕЖИМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА."

Данная консультация поможет педагогам проконсультировать родителей по данной теме....

Заседание родительского клуба в подготовительной логопедической группе на тему: «Роль эмоций и их значение в жизни ребенка»

Форма проведения: семинар-практикум Воспитатели СП «Детский сад Сказка»ГБОУ гимназии им.С.В. Байменова г. ПохвистневоСтадник И.В.Люфт Е.В.Учитель-логопед Тимофеева М.Г.Педагоги-психологи Игнатова...

Режим дня и его значение в жизни ребенка

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13457242","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"154","width":"290"}}]]«Режим дня и его значение в жизни ребенка&ra...