Памятка «Как развивать творческие способности у ребенка»
материал

Юрченко Евгения Юрьевна

«Ребёнок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».

Восточная мудрость

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_tvorcheskih_sposobnostey.docx141.3 КБ

Предварительный просмотр:

     Если вы хотите воспитать творческую личность и одновременно не забывать о психическом здоровье своих детей, то:https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/199965/60239d8e-fce3-41fc-aafa-d9b32b349cb6/s1200?webp=false

  • Будьте терпимы к странным идеям детей.
  • Уважайте любопытство, вопросы и идеи ребенка.
  • Старайтесь отвечать на все вопросы, даже если они кажутся дикими или «за гранью».
  •  Оставляйте ребенка одного и позволяйте ему, если он того желает, самому заниматься своими делами. Избыток «шефства» может затруднить творчество.
  • Помогайте ребенку ценить в себе творческую личность.
  • Однако его поведение не должно выходить за рамки приличного (быть недобрым, агрессивным).
  • Помогайте ему справляться с разочарованием и сомнением, когда он остается один в процессе непонятного сверстникам творческого поиска: пусть он сохранит свой творческий импульс, находя награду в себе самом и меньше переживая о своем признании окружающими.
  • Находите слова поддержки для новых творческих начинаний ребенка.
  • Избегайте критиковать первые опыты – как бы ни были они неудачны. Относитесь к ним с симпатией и теплотой: ребенок стремится творить не только для себя, но и для тех, кого любит.

Помогайте ребенку... порой полагаться в познании на риск и интуицию: наиболее вероятно, что именно это поможет совершить действительное.

«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский

      C:\Users\777\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\ris.png

«Ребёнок – это не сосуд,      который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».

Восточная мудрость

Советы родителям:https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/199965/60239d8e-fce3-41fc-aafa-d9b32b349cb6/s1200?webp=false

  • поймите ребенка и осознайте его уникальность;
  • помогайте ребенку ценить в себе творческую личность;
  • поддерживайте необходимую для творчества атмосферу;
  • не перегружайте его, заставляя чрезмерно заниматься любимым делом;
  • учите его трудолюбию, терпению, поощряйте за все старания;
  • спокойно относитесь к эмоциональным перепадам ребенка;
  • не забывайте уделять внимание физической активности малыша;
  • создайте доброжелательную атмосферу по отношению к нему,
  • учитывайте его индивидуальность, чаще хвалите, тактично обращайтесь с ним;
  • считайте себя самым счастливым родителем, безмерно любите своего ребенка.

Желаем успехов!

«В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы 

В. А. Сухомлинский

Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение муниципального образования

Динской район

«Детский сад № 9»

 «Как  развивать   творческие 

способности у ребенка»

C:\Users\777\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\25b86ad28b026aed964f886366ab8371.jpg

ст.Нововеличковская

2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Ребенок дома, ребенок на улице ,ребенок в природе

Основы безопасной жизнидеятельности ребенка...