План работы с родителями
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
Годовой план работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_2017-2018_uch.god_.docx | 41.04 КБ |
rabota_s_roditelyami_2016-2017_uch.god_.docx | 28.4 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по взаимодействию с семьями воспитанников группы №10 на 2017 – 2018 учебный год
Сентябрь | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Анкетирование | «А вы готовы к школе?» | План педагога | ||
Психолого-педагогическое просвещение | Памятка | «Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы»; «Если у ребенка нет друзей» | https://vk.com/club_razvivajka | ||
Папка-передвижка | «Правильная осанка» | ||||
Информирование | Информационный стенд | «Антропометрия»; «Сетка ООД и режим дня на холодный период»; «Календарь природы» | План педагога | ||
Информационный буклет | «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» | ||||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Познавательный проект | «Хлеб – всему голова» | План самообразования | ||
Конкурс | «Рецепт для хлеба» | План самообразования (приуроченный к проекту) | |||
Познавательная беседа | «Профессия – учитель» | План самообразования |
Октябрь | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Интервьюирование | «Су-Джок терапия, как эффективное средство речевого развития старших дошкольников » | |||
Индивидуальные беседы | «Почему проявляется агрессия?» | Рекомендации педагога | |||
Психолого-педагогическое просвещение | Консультация | «Логопедическая гимнастика» | |||
Информирование | Интернет – ресурсы (группы в социальных сетях) | «Игры и упражнения на развитие речевого дыхания» | |||
Информационный буклет | «Помни, пешеход!» | ||||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Экскурсия | «Библиотека имени Г.Тукая» | План самообразования | ||
Утренник | «Осенний бал» | План самообразования | |||
Приобщение к национальной культуре | «Повторяйте с нами: овощи » | Дидактический материал по закреплению тем на татарском языке |
Ноябрь | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Индивидуальные рекомендации | «Роль мультфильмов на татарском языке в развитии речи дошкольников» | План педагога | ||
Опрос | «Формы закаливания детей в домашних условиях» | План педагога | |||
Психолого-педагогическое просвещение | Памятка | «Для родителей первоклассников» | |||
Консультация | «Множество «почему» перед школой » | ||||
Папка-передвижка | «День Матери» | ||||
Информирование | Фотовыставка | «Мамам посвящается… » | План самообразования | ||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Познавательно-творческий проект | «Откуда к нам пришла бумага?» | План самообразования | ||
Конкурс поделок | «Елочная игрушка» (из бумаги) | План самообразования (приуроченный к проекту) | |||
Неделя творческих отчетов | СОД по ОО «Познавательное развитие»: «Превращения из бумаги» | План самообразования |
Декабрь | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Индивидуальная беседа | «Эффективность передачи «Күчтәнәч » на усвоение материала по татарскому языку» | Рекомендации педагога | ||
Анкетирование | «Здоровый образ жизни» | ||||
Психолого-педагогическое просвещение | Папка-передвижка | «Лексическая тема: Новый год» | |||
Консультация | «Что надо знать родителям будущих первоклассников?» | ||||
Информирование | Фоторепортаж | «Дружная команда» (фотоснимки с благоустройства участка) | План самообразования | ||
Информационный буклет | «Правила безопасности в зимний период» | ||||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Благоустройство игровой площадки на участке | «Снежное королевство» | План самообразования | ||
Утренник | «Новый год…» | План самообразования | |||
Приобщение к национальной культуре | «Поем вместе: разучивание текста песен на татарском языке» | Рекомендации педагога | |||
Акция | «Помощь малышу» (изготовление деревянных лопаток) | План самообразования |
Январь | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Индивидуальная беседа | «Речевые игры» | Рекомендации педагога | ||
Советы | «Развитие графических навыков на профилактику дисграфии» | Рекомендации педагога | |||
Психолого-педагогическое просвещение | Папка-передвижка | «О правильном питании и пользе витаминов» | |||
Видеофрагмент | «Су-Джок терапия, как средство здоровьесберегающей технологии детей» | Группа в социальных сетях | |||
Информационный буклет | «Безопасность на дорогах и в транспорте» | ||||
Информирование | Буклет | «Зарядка для красивой осанки» | |||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Оздоровительный проект | «В здоровом теле – здоровый дух» | План самообразования | ||
Приобщение к национальной культуре | «Дидактические игры в домашних условиях» | Рекомендации педагога по использованию дидактических игр на татарском языке, с целью закрепления материала | |||
Конкурс рисунков | «Спорт и семья» | План самообразования |
Февраль | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Индивидуальные беседы | «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения » | |||
Психолого-педагогическое просвещение | Ширма | «Адаптация к школе. Как помочь ребенку » | |||
Папка-передвижка | «23 февраля» | ||||
Видеофрагмент эксперимента | «Огород на подоконнике» | План самообразования | |||
Информирование | Фотоколлаж | «Мой папа – защитник Отечества» | План самообразования | ||
Информационный стенд | «Международный день родного языка» | План педагога | |||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Конкурс чтецов | Стихотворения М. Джалиля | План самообразования | ||
Приобщение к национальной культуре | «Что такое пиктограмма?» | Рекомендации педагога по использованию пиктограмм на закрепление слов, обозначающих действия | |||
Неделя творческих отчетов | СОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»: «Зимние чудеса» | План самообразования |
Март | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Интервьюирование | «Родительский взгляд на организацию выпускного бала» | План педагога | ||
Психолого-педагогическое просвещение | Мастер-класс (оригами) | «Оригинальная открытка» | |||
Памятка | «Безопасное информационное пространство детям» | ||||
Консультация | « Дидактическая игра для развития мышления» | ||||
Информирование | Советы и рекомендации | «Ваш ребенок идет в школу» | |||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Родительская газета | «Моя мама» | План самообразования | ||
Утренник | «Мамочка моя!» | План самообразования | |||
Приобщение к национальной культуре | «Учим вместе: разучивание стихотворений на татарском языке » | Рекомендации педагога |
Апрель | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Индивидуальные рекомендации | «Подготовка ребенка к школе с татарским обучением» | Рекомендации педагога | ||
Тестирование | «Готов ли ребенок к письму?» | ||||
Психолого- педагогическое просвещение | Деловая игра | «Психологическая готовность ребенка к школе?» | |||
Папка-передвижка | «Всемирный день Земли » | ||||
Информационная памятка | «Ребенок и телевизор» | ||||
Информирование | Интернет – ресурсы (группа в социальных сетях) | «Рисунки по координатам» | |||
Буклет | «Что такое универсальные учебные действия?» | ||||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Творческий проект | «До свидания, детский сад!» | План самообразования | ||
Неделя творческих отчетов | СОД по ОО «Речевое развитие»: «Весна-красна снова в гости к нам пришла!» | План самообразования | |||
Творческий конкурс | «Пригласительные на выпускной бал» | План самообразования |
Май | Направление работы с семьей | Форма | Тема | Источник | Отметка о выполнении, форма отчета (заполняется по факту исполнения) |
Информационно – аналитическое | Тестирование | «Готов ли Ваш ребенок к школе?» | |||
Психолого-педагогическое просвещение | Папка-передвижка | «День Победы» | https://vk.com/rebenokrazvitie | ||
Консультация | «Родителям будущих первоклассников: советы и рекомендации» | ||||
Информирование | Интернет – ресурсы (группа в социальных сетях) | «Обучение грамоте» | |||
Совместная деятельность «педагоги- родители – дети» | Акция | «Благоустройство цветника»; «Огород – круглый год» | План самообразования | ||
Благоустройство участка к летнему оздоровительному периоду | «Волшебная полянка» | План самообразования | |||
Выпускной бал | «До свидания, детский сад!» | План самообразования |
План родительских собраний на год
Дата | Тема | Форма проведения | Примерное содержание |
Октябрь | «Готовимся в школу вместе» | Круглый стол | 1. Анализ анкетирования «А вы готовы к школе?» 2.Ознакомление с ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 3. Подготовить памятки «Как воспитать у ребенка самостоятельность»; «Психологическая готовность ребенка к школе». 4. Советы логопеда «Словарный запас ребенка». 5. Выставка литературы по подготовке детей к школе. 6. Знакомство с критериями готовности детей к школе в контексте с ФГОС ДО. 7. Беседа по проблемным вопросам родителей. |
Январь | «Воспитание у ребенка интереса к чтению» | Педагогический консилиум | 1. Презентация по данной теме. 2. Раздать буклет «Как хорошо уметь читать». 3. Выставка детских книг, значение их в жизни ребенка. 4. Литературная викторина «В мире интересной книги». 5. Организация билингвальной среды. 6. Беседа по проблемным вопросам родителей. |
Апрель | «Мы теперь ученики!» (итоговое собрание) | Беседа | 1. Анализ результатов педагогической диагностики по всем образовательным областям. 2. Знакомство родителей с критериями готовности детей к школе в контексте с ФГОС ДО. 3. Отчет родительского комитета о проделанной работе. 4. Беседа по проблемным вопросам родителей. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»
Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
РАССМОТРЕНО: Педагогический совет № 1 от «___»____2016г. | УТВЕРЖДЕНО: Приказом № ____ от «___»____2016г. Заведующий МАДОУ № 92:______Л.Ф.Софина |
Календарный план работы по взаимодействию с родителями воспитанников
старшей группы № 10
на 2016 – 2017 учебный
Старший воспитатель: ___________Хабибулина Д.О.
Воспитатели:
________ Р.Р.Гайнанова
________ С.Н.Куркова
Месяц | Форма работы | Тема | Источник | Ответственный |
Сентябрь | Оформление родительских уголков | «Давайте знакомиться»; «Антропометрия»; «Сетка ООД и режим дня на холодный период»; «Календарь природы» | План старшего воспитателя и медицинского персонала ДОУ | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Ташкина С., Зигангараева Г.Н., Хабибуллина Д.О. |
Памятка для родителей | «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Особенности мышления детей 5-6 лет» | vk.com/club_razvivajka Консультация педагога-психолога | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Фахртдинова Р.Р. | |
Фотовыставка, посвященная 50-летию города Нижнекамска | «Самая оригинальная фотография» | Фотографии, представленные родителями. | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Папка-передвижка | «Золотая осень» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Консультация | «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» | nsportal.ru | Гайнанова Р.Р. | |
Экскурсия по группе | «Обновление РППС» | Атрибуты и инвентарь для обогащения РППС | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Октябрь | Экскурсия в осенний парк | «Листья желтые…» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родительский комитет: Новикова Ю.В., Крохалева С. С. |
Проект, выставка поделок из овощей и фруктов | «Подарки осени» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р. | |
Развлечение | «Осенний бал» | Сценарий музыкального руководителя | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Гречишникова Т.В., Холина Е.Г., родительский комитет: Новикова Ю.В., Мельникова Р.Р. | |
Консультация | «Осенние наблюдения с детьми» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Филиппова С.М. | |
Индивидуальные беседы | «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» | Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Манова Р.А. | |
Анкетирование | «Роль экспериментирования в развитии детей». | http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-kozyreva/anketirovanie-po-yeksperimentirovaniyu.html | Гайнанова Р.Р. | |
Работа по УМК | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Ноябрь | Консультация | «Детские инфекционные заболевания» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Ташкина С., Зигангараева Г., |
Индивидуальные беседы | «Профилактике гриппа и ОРВИ с помощью лекарственных трав, лука и чеснока» | Рекомендации медицинского персонала ДОУ | Куркова С.Н. | |
Экологическая акция | «Комнатные растения» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Выставка детских работ | «Осенняя фантазия» (эксперимент с засушенными листьями) | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р. | |
Чтение художественной литературы | «Загадки про осень» | Хрестоматия для детей старшего возраста | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Показ итоговой образовательной деятельности | «Золотая осень» | Конспект ООД воспитателей | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Хабибуллина Д.О., Филиппова С.М. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Декабрь | Папка-передвижка | «Детям о снеге» | vk.com/businessmama | Куркова С.Н. |
Благоустройство игровой площадки на участке | «Снежное королевство» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Консультация | «Психическое здоровье дошкольника и телевидение» «Игры и упражнение для развития самоконтроля и саморегуляции» | Консультация педагога-психолога | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Фахртдинова Р.Р. | |
Конкурс поделок, посвященный Новому году | «Зимушка-зима» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р. | |
Развлечение | «Новый год…» | Сценарий музыкального руководителя | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Гречишникова Т.В., Холина Е.Г., родительский комитет: Новикова Ю.А., Мельникова Р.Ю. | |
Фоторепортаж | Проект «В гостях у снеговичка» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Январь | Экологическая акция | «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек) | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители |
Спортивный досуг на улице | «В здоровом теле – здоровый дух» | Конспект воспитателей и инструктора по физической культуре | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Манова Р.А., Хабибуллина Д.О., Ташкина С. | |
Консультация | «Детям о снеге» | vk.com/businessmama | Гайнанова Р.Р. | |
Папка-передвижка | «Зимние игры на прогулке» | vk.com/club_razvivajka | Куркова С.Н. | |
Чтение художественной литературы | «Пословицы и поговорки о зиме» | Хрестоматия для детей старшего возраста | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Встреча с логопедом | «Речевое развитие» | План логопеда | Филиппова С.М. | |
Февраль | Консультация | «Экстренные ситуации» | Гайнанова Р.Р. | |
Папка-передвижка | «23 февраля» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Эксперимент | «Витамины с грядки» (посадка лука в группе) | План самообразования | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Индивидуальные беседы | «Роль прописи в развитии мелкой моторики руки» | http://www.maam.ru/ | Куркова С.Н. | |
Изобразительная деятельность | «Открытка ко Дню Защитников Отечества» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Монахова Е.Г. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Март | Познавательный проект | «Папа, мама, я – дружная семья» | План самообразования | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители |
Конкурс поделок ко Дню Защитников Отечества и 8 Марта | «Папа, мама, я – дружная семья» | План самообразования | Гайнанова Р.Р. | |
Развлечение | «Мамам посвящается…» | Сценарий музыкального руководителя | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Гречишникова Т.В., Холина Е.Г., родительский комитет: Новикова Ю.А., Мельникова Р.Ю. | |
Папка-передвижка | «Весна», «Масленица» | Гайнанова Р.Р. | ||
Изобразительная деятельность | «Подарок мамочке» (на основе опытов с бумагой) | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Монахова Е.Г. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Индивидуальные беседы | «Как одевать детей весной» | vk.com/club_razvivajka | Куркова С.Н. | |
Консультация | «Здоровье детей весной» | vk.com/club_razvivajka | Куркова С.Н. | |
Апрель | Папка-передвижка | «День космонавтики » | Гайнанова Р.Р. | |
Выставка рисунков | «День птиц» | Свободная деятельность детей | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Итоговая образовательная деятельность | «Весна-красна» | Конспект воспитателей | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Фахртдинова Р.Р. | |
Работа по УМК по изучению татарского языка | «Учите с нами» | Ширма педагога по обучению татарскому и русскому языкам | Адиева Л.Р. | |
Деятельность в экспериментальной зоне | «Пересадка комнатных растений» | План самообразования | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Чтение художественной литературы | «Сказки о природе» | Хрестоматия для детей старшего возраста | Куркова С.Н. | |
Анкетирование | «Система знаний в ДОУ» | http://www.detsadteremok3.ru/ | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., | |
Консультация | «Как не отбить у ребенка желание учиться» | Консультация педагога-психолога | Фахртдинова Р.Р. | |
Май | Проект | «Была война…» | План по самообразованию | Гайнанова Р.Р., родители |
Фотовыставка | «Юные исследователи» | Фотографии, сделанные на основе проделанных опытов и экспериментов в ДОУ | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н. | |
Папка-передвижка | «День Победы» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р. | |
Выставка детских работ | «Подарок дедушке» | Свободная деятельность детей | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Монахова Е.Г. | |
Акция | «Благоустройство цветника» | План самообразования | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Июнь, июль, август | Благоустройство участка на летний оздоровительный период | «Волшебная полянка» | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., родители | |
Папка-передвижка | «Лето», «Игры с водой на улице и дома», «Игры с песком» | vk.com/club_razvivajka | Гайнанова Р.Р. | |
Развлечение | «День защиты детей», «Сабантуй», «День Нептуна», «День семьи» | Сценарий музыкального руководителя | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Гречишникова Т.В., Холина Е.Г., родительский комитет: Новикова Ю.А., Мельникова Р.Ю., Крохалева С.А. | |
Консультация | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Роль подвижной игры для развития ребёнка», «Ребенок на улице» | vk.com/club_razvivajka | Куркова С.Н. | |
Чтение художественной литературы | «Стихотворения о лете», «Рассказы о животных», «Загадки про растения», «Пословицы и поговорки о лете» | Хрестоматия для детей старшего возраста | Гайнанова Р.Р. | |
Выставка по изобразительной деятельности | «Здравствуй, лето!», «Мы на празднике Сабантуй», «Правила дорожного движения», «Моя дружная семья» | Свободная деятельность детей | Гайнанова Р.Р., Куркова С.Н., Монахова Е.Г. |
Родительские собрания
№ | Тема собрания | Содержание | Материалы к собранию | Приглашенные специалисты | Проект решения |
1. | «Что такое старший возраст?» | 1.Ознакомление с программой воспитания в детском саду детей 5-6 лет в соответствии с ФГОС. 2. Развитие познавательных способностей у детей 5-6 лет. 3. Анализ РППС, условий для развития одаренности детей. 4. Отчет родительского комитета о перспективах на новый учебный год. 5. Беседа по проблемным вопросам родителей. | «Программа воспитания в детском саду»; методическая литература, соответствующая программе; интерактивная доска | Фахртдинова Р.Р., Филиппова С.М. | 1.Проводить процесс воспитания и обучения согласно программе. 2.Создавать условия для развития одаренности детей. 3. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
2. | «Роль экспериментирования в развитии детей» | 1. Анализ анкет родителей на тему «Роль экспериментирования в развитии детей». 2. Презентация по данной теме. 3. Анализ экспериментально-исследовательского центра группы. 4. Фотовыставка «Юные исследователи». 5. Организация билингвальной среды. 6. Беседа по проблемным вопросам родителей. | Анкеты; интерактивная доска; инвентарь и атрибуты экспериментально-исследовательского центра группы | Адиева Л.Р. | 1. Проводить экспериментально-исследовательскую деятельность по плану. 2. Обогащать познавательно-исследовательскую среду необходимыми атрибутами. 3. Оказывать помощь в организации билингвальной среды. 4. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
3. | «Вот и стали мы на год старше» (итоговое собрание) | 1. Анализ анкет родителей, на тему «Система знаний в ДОУ». 2. Ознакомить с результатами педагогической диагностики по всем образовательным областям. 3. Беседа: «Как научить ребенка думать быстрее и запоминать лучше». 4. Благоустройство участка в летний оздоровительный период. 5. Отчет родительского комитета о проделанной работе. 6. Беседа по проблемным вопросам родителей. | Анкеты; мониторинг ООД; фотогазета; интерактивная доска | Фахртдинова Р.Р. | 1. Продолжать проводить воспитательно-образовательный процесс системно. 2. Согласно результатам мониторинга составить план воспитательно-образовательного процесса на летний оздоровительный период. 3. Оказать помощь в благоустройстве участка в летний оздоровительный период. 4. Поддерживать работу родительского комитета и оказывать посильную помощь в организации различных мероприятий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...