Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых.
консультация
Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное. Так говорили древние греки. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Нет другого такого занятия, которое объединяло бы в один дружный коллектив самых разнообразных людей с разными наклонностями и талантами. А в игре как бы нет возраста, а есть общая цель, которая реализуется в воплощении живых образов и действий, в выражении своих мыслей и чувств, в желании подарить радость своим друзьям и близким. Подобная организация совместной деятельности способствует не только самореализации и взаимообогащению каждого ребёнка, но и взрослых, так как взрослые и дети выступают здесь как равноправные партнёры взаимодействия. Именно в общем спектакле или концерте ребёнок естественно и непринуждённо усваивает богатейший опыт взрослых, перенимая образцы поведения. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы не возможно без участия родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 17.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых.
(Консультация для родителей)
Подготовила: музыкальный руководитель Грицан Н.В.
МБДОУ детский сад №28 «Колосок»
г. Ессентуки
Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное. Так говорили древние греки. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Нет другого такого занятия, которое объединяло бы в один дружный коллектив самых разнообразных людей с разными наклонностями и талантами. А в игре как бы нет возраста, а есть общая цель, которая реализуется в воплощении живых образов и действий, в выражении своих мыслей и чувств, в желании подарить радость своим друзьям и близким. Подобная организация совместной деятельности способствует не только самореализации и взаимообогащению каждого ребёнка, но и взрослых, так как взрослые и дети выступают здесь как равноправные партнёры взаимодействия. Именно в общем спектакле или концерте ребёнок естественно и непринуждённо усваивает богатейший опыт взрослых, перенимая образцы поведения. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы не возможно без участия родителей.
Одной из самых доступных форм взаимодействия родителей, музыкального руководителя и педагогов ДОУ являются праздники. Общеизвестно, что именно праздник – одно и самых любимых мероприятий родителей. По сравнению с образованием ребёнка, по мнению родителей, праздник является менее обязывающей процедурой, которая позволяет каждому человеку проявить в процессе этой работы свою компетентность. Праздник, с точки зрения родителей, близок к праздникам в рамках семейных традиций и предполагает свободную импровизацию, которая ни к чему не обязывает участников. На празднике присутствует публичность выступления, и если достижения ребёнка по развитию речи, сознания, интеллекта незаметны окружающим, то участие в празднике позволяет сразу же присутствующим это увидеть. Участие родителей в мероприятии стимулирует их собственного ребёнка к выступлению. Это и профилактика застенчивости. И формирование публичности, и обогащение содержания общения взрослого с ребёнком (обсуждение предстоящих мероприятий и этапов их подготовки). Наконец, взаимодействие с родителями - современное обязательное требование к работе педагога. По мнению Л.Н. Галигузовой, 72% детей от 3 до 7 лет – это застенчивые, тревожные дети. Любое публичное выступление, с одной стороны, их травмирует, а с другой- положительно влияет на формирование умения преодолевать сценическое волнение и если при этом родитель выступает в качестве партнёра, то все проблемы снимаются. Ребёнок, перенимая опыт взрослых (родителей, педагогов), учится созданию и проведению публичного мероприятия. Такие навыки необходимы любому современному человеку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация творческого взаимодействия в совместной театрализованной деятельности детей и взрослых
Творческая презентация...
Сценарий совместной театрализованной деятельности детей и взрослых
Занятие по развитию творческой самостоятельности детей в организации театрализованных игр...
Совместная музыкально-театрализованная деятельность детей и взрослых.
Одной из самых доступных форм взаимодействия родителей , музыкального руководителя и педагогов ДОУ являются праздники. Общеизвестно, что именно праздник- одно из самых любимых мероприятий родителей....
Консультация для родителей по теме:Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых
Совместная музыкально- театрализованнаядеятельность детей и взрослых...
Консультация для родителей «Совместная музыкально-театрализованная деятельность детей и взрослых»
Консультация для родителей«Совместная музыкально-театрализованная деятельность детей и взрослых» «Всё доброе в человеке воспитывается через ...
Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых
Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное. Так говорили древние греки. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что ...